Всем доброго времени суток!
В последнее время у нас было как-то слишком много суперкаров, гиперкаров, каких-то необычных автомобилей, но сегодня мы как бы возвращаемся в мир привычных нам авто и на очереди у нас компактный городской кроссовер премиум-сегмента ‐ BMW X1.
BMW X1 не отличается какой-то специфической внешностью, у автомобиля нет выдающихся рекордов скорости и разгона, по большому счету, BMW X1 не обладает ничем особенным, что можно было бы как-то подчеркнуть, но несмотря на это, BMW X1 остаётся стильным и очень надёжным автомобилем, подходящим и для рядовых городских поездок, и для каких-то загородных выездов, и отличный вариант для путешествий на довольно дальние расстояния.
Так как BMW X1 скорее городской автомобиль, поэтому он обязан быть удобным и комфортным. Внутри X1 запросто могут усесться пять человек. Сидения автомобиля очень эргономичные, поэтому даже длительные поездки не покажутся пыткой. В автомобиле установлена хорошая мультимедийная и акустическая системы, которые не дадут заскучать в дороге. Единственное, что может помешать умиротворению – это теща назойливый шум дороги.
На стадии конструирования автомобиля, разработчиками учитывается все, поэтому естественно, в каждом автомобиле присутствует своя штатная шумоизоляция. Но заводской шумки порой не хватает для того, чтобы в салоне автомобиля царила желаемая тишина.
BMW X1, о котором речь идёт сегодня, нуждался в шумоизоляции самых "громких" элементов кузова автомобиля – колесных арок. Да-да, именно от них в салон авто проникает наибольшее количество шума, а благодаря дополнительной шумке не только существенно снижается шум от биения камушек, гравия и грязи по подкрылкам, также нивелируется звук от хруста снега и шорканье колёс по сухому и мокрому асфальту.
Более того, дополнительная шумоизоляция колесных арок – это не только тишина, но и защита колесных арок от воздействие вредных реагентов и других внешних факторов, благодаря чему коррозии эти места становятся менее подверженными.
Для продолжения колесных арок шумоизоляционными материалами, нужно сначала аккуратно демонтировать колеса и установленные пластиковые подкрылки, далее полностью очистить и обезжирить металл, а уже потом обрабатывать необходимые места специальными шумопоглощающими материалами. Конечно, бывают случаи, когда шумо- и виброизоляцией нужно обработать не саму арку, а съемный подкрылок, но в случае с нашим BMW X1 процессу шумоизоляции были подвержены именно арки автомобиля.
Результат проделанной работы – более комфортное и тихое передвижение в автомобиле, чего так и хотел владелец BMW X1.
Если и Ваш автомобиль нуждается в дополнительной шумоизоляции автомобиля, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!
Так же вы можете прочитать статью про этот автомобиль на нашем сайте: https://eastline-garage.ru/portfolio/shumoizolyatsiya/bmw-x1-shumoizolyaciya-kolesnyh-arok-avtomobilya/
Мы в соцсетях, чтобы не пропустить все последние новости!
Наш сайт — eastline-garage.ru/
Drive2 — www.drive2.ru/o/TimoXa
Vk — vk.com/eastline_garage
Telegram- t.me/eastline_garage
По всем вопросам звоните и пишите в WhatsApp:
8-495-227-73-75
8-968-823-48-61