Когда же не требуется создавать стратегию продвижения?
Все просто – ровно тогда, когда компания ставит перед продвиженцами цель "сохранить показатели или создавать прирост в спокойном/плановом темпе". По сути, сохранение позиций на рынке – это уже стратегия. В таком случае требуется настройка внутренних процессов в компании, выстраивание удобной коммуникации, автоматизация рутинных процессов и так далее.
На противоположной же чаше весов лежит цель собственника по "захвату мира". Цель формируется в стиле: "Наша продукция должна быть в каждом доме" или "Мы хотим, чтобы нашими клиентами была аудитория от 5 до 65 лет". Все это реально, но требует иной работы. Здесь и постановка глобальной бизнес-цели, её деление на задачи, построение новой стратегии, написание подробного плана, создание концепции и т.д.
Надеемся, на этом этапе все понятно! Если нет - ждем ваших вопросов в комментариях👐
Целеполагание в бизнесе. Часть 3.
21 июня 202321 июн 2023
6
~1 мин