После японского стрима, посвященного Metaphor: ReFantazio, Atlus поделилась интервью с разработчиками, в котором рассказывалось о концепции и персонажах игры. В презентации приняли участие режиссер Кацура Хашино, дизайнер персонажей Шигенори Соэджима и композитор Шоджи Мегуро. В частности, Соэджима уделил много времени обсуждению дизайна персонажей, которых мы встретим в игре.
В случае с главным героем было ощущение, что мы хотим изобразить кого-то, кого мы не смогли изобразить в наших прошлых играх из-за их современной обстановки. В целом, мы хотели создать андрогинного и героического протагониста. Кого-то, кто выглядит так, будто собирается изменить мир — с дизайном, подчеркивающим его твердый, решительный взгляд.Еще один важный персонаж — Галлика, фея, сопровождающая главного героя. Хотя она во многом классически фантастична (и это было ее основной концепцией во время разработки) в плане дизайна персонажа мы придали ей более современную эстетику. Как только мы поняли, как выглядит Галлика, это фактически определило, как должны выглядеть и чувствовать себя все остальные персонажи. Хотя нам еще пришлось многое изучить, Галлика, безусловно, дала нам первоначальный творческий импульс, чтобы плавно продолжить процесс разработки всех остальных персонажей.