Найти тему

"Театральные коллекции Франции" Н.В.Минц

В музее "Комеди Франсэз", как одна из самых драгоценных реликвий, хранится подлинник дневника Лагранжа, который он начал вести в 1659 году, вскоре после обоснования труппы Мольера в Париже, до того тринадцать лет скитавшейся по провинциальным городам Франции. По этому дневнику (или реестре, как его называли в театре) мы можем день за днем восстановить жизнь театра в период, справедливо считающийся самым блистательным в творчестве Мольера.
В музее "Комеди Франсэз", как одна из самых драгоценных реликвий, хранится подлинник дневника Лагранжа, который он начал вести в 1659 году, вскоре после обоснования труппы Мольера в Париже, до того тринадцать лет скитавшейся по провинциальным городам Франции. По этому дневнику (или реестре, как его называли в театре) мы можем день за днем восстановить жизнь театра в период, справедливо считающийся самым блистательным в творчестве Мольера.
Лекен-Ниний, Дюмениль-Семирамида. ("Семирамида" Вольтер).Рисунок Феша и Уирскера. XVIIIв. Клерон играла в нескольких пьесах Вольтера, считалась превосходной исполнительницей главных ролей в "Семирамиде", "Спасенном Риме", "Китайском сирите". В последней ее партнером был Лекен. Они оба играли свои роли в "китайских" костюмах, чтобы достичь в этом единства и создать на сцене "китайский" колорит (в те времена вполне привычным было, что в спектакле один из актеров мог играть в современном костюме, другой- в подобии античного или восточного).
Лекен-Ниний, Дюмениль-Семирамида. ("Семирамида" Вольтер).Рисунок Феша и Уирскера. XVIIIв. Клерон играла в нескольких пьесах Вольтера, считалась превосходной исполнительницей главных ролей в "Семирамиде", "Спасенном Риме", "Китайском сирите". В последней ее партнером был Лекен. Они оба играли свои роли в "китайских" костюмах, чтобы достичь в этом единства и создать на сцене "китайский" колорит (в те времена вполне привычным было, что в спектакле один из актеров мог играть в современном костюме, другой- в подобии античного или восточного).