По личной необходимости посетил офис банка, сначала все как обычно, аппарат с талончиками, вежливый человечек узнал по какому вопросу я, и показал куда присесть.
Помещение 6х10, есть 6 комнатушек в нише. По центру стоят 2 дивана спинками друг к другу, по периметру 5 рабочих зон, в каждой круглый стол и по 2 диванчика. На диванах в центре 3-4 посетителя, и с тремя пытаются работать 3 вежливых и уставших девочки и мальчики То есть сразу возникает подозрение о каком-то подвохе, хочется уйти. Но пришел по приглашению банка узнать условия предложения, вдруг пригодится. Сижу, наблюдаю за всем этим обществом, откуда-то из стен выходили еще 3-4 девушки, и все-все пользуются двумя МФУ тут-же в центре: копируют, отсылают в почту и так далее. При этом, клерки, которые работают с клиентурой за круглыми столиками, все время таскают с собой ноутбуки. эти же ноутбуки тыкают людям в лицо чтобы сфотографировать. Такое ощущение, что для них не изобрели планшеты, внешние незаметные блютуз-камеры, или на усб-шнурках хотя бы. На самом деле очередь двигается как-то медленно и непонятно. Я решил, досижу до конца, просто из интереса чем это закончится, время позволяло.
Вежливый молодой человек, который встретил меня при входе, суетился, помогал и клеркам, и посетителей пытался успокоить, что все хорошо. Сам он нервничал, одевал и снимал очки, ложил их в карман брюк, или на стол возле МФУ. Очки были с медицинским пластырем между линзами. Сначала я подумал, что парень натер переносицу. Потом пластыря стало больше, и так как лицо у него было без повреждений, я понял, что очки сломаны. Жаль парня, что сказать. Меня пригласили за столик, девушка выслушала меня, делала свои манипуляции с моим паспортом, сотовым телефоном, в беседе я узнал, что этот парень и еще один присланы для помощи, очки точно сломаны, но так как он не местный, не знает где без ущерба для служебной деятельности отремонтировать или купить новые. Я подошел к этому парню и предложил свозить очки в ремонт бесплатно, привезу только чек за ремонт. Сначала он оживился, после слова чек он сник, сказал, что сам разберется.
Персональный менеджер-девушка сообщила не интересные для меня условия, к чему я был готов, и что предложения в смс это для заманухи. Особо я не расстроился, так как впечатления от посещения этого офиса перекрыли все неприятные моменты. Рядом был парень со сломанными очками в кармане. Я спросил его, что он видимо будет вспоминать эту командировку только в кошмарах. Парень выглядел искренне расстроенным от своего положения, посетовал, что и очки сломались не вовремя, он ничего не видит, так как у него зрение -3, и болит и кружится голова. Я взял его очки и сам запаял их в своей квартире, так как руки у русского мужика все могут, принес их и отдал ему. Парень был смущен, и стал благодарить, спросил, сколько он мне должен. Я сказал что ничего не нужно, дай руку. Мы пожали друг друг руку и я уехал с пожеланием ему всего хорошего.
Эта история подошла бы для провинциального глухого городка с населением в 20 тысяч человек, но это город-курорт Анапа, середина июня, и офис банка ВТБ. Руководство видимо совсем не заботится хотя бы о своих работниках. Выводы делать только вам.