Найти тему

Расстраиваюсь и злюсь

111 прочитали
Фото автора.
Фото автора.

Привет всем! Меня зовут Стасик и я-кот.

Узнаете меня? На себя не похож. Потому что я расстраиваюсь и злюсь. Такие замечательные рассказы у Ленки пропали! Особенно мне нравились про детство и приключения толстушки на Модном приговоре. Говорю Ленке- напиши новые. А она говорит, что так больше не напишет, наверное. Нужно определённое настроение и вдохновение. А сейчас у нее нет ни того, ни другого. Я ее поддерживаю, но она никак не придет в себя. Плохо себя чувствует, все время лежит. Вставать совсем не хочет.

Вчера опять выбил Ленку из колеи дзен. Пропали ее комментарии у всех друзей- подписчиков. Возможно, это произошло из-за того, что мы с ней добавили в название канала фамилию Собакина. Но это неточно. Служба поддержки то требует создать новую почту, то через компьютер привязать в шапку канала старую...В общем, полнейшая неразбериха.

Скриншот автора.
Скриншот автора.

Требуют какую-то дорегистрацию. Через социальные сети? Зачем? У Ленки нет никаких социальных сетей.

Бороться Ленка устала. Бессмысленно. Поэтому выложу я статьи, подготовленные Ленкой ранее, а там посмотрим. Честно говоря, надоело. Предупреждений на нашем канале нет. Ничего мы с Ленкой не нарушали. Отчего такое отношение к нашему каналу- не понимаем.

Скриншот автора.
Скриншот автора.

Оставлять комментарии у Ленки нет возможности. Это очень обидно. Общение и свобода ограничены. Кто захочет, пишите здесь, в наших статьях.

Я- кот деятельный. Разбирался у Ленки в секретере на даче и нашел сборник детских стихов, который Ленка написала. И решил выкладывать эти стихотворения, мне они очень понравились. Вчера напечатал два стихотворения. Про кошку Зойку и одну забывчивую девочку. А сегодня- вот, про грибочки.

ПО ГРИБЫ.

Я грибочки собираю,

Наклоняться мне не лень.

Вон грибок какой красивый,

Сдвинул шляпу набекрень.

На толстенной белой ножке,

Словно парень удалой!

Положу его в лукошко,

Будет суп у нас грибной.

Вот лисички, сыроежки-

Удивительный народ,

По тропинкам и пригоркам

Водят яркий хоровод.

Челыши- крепыши и маслята- малыши

Так и просятся в корзинку,

До чего же хороши!

Под березкой, на опушке,

Как солдаты, встали в ряд,

Подосиновиков шляпки,

Как фонарики горят.

Я тихонько приседаю,

Осторожно их срываю.

В частом ельнике душистом

Притаился, словно вор,

В красной шапочке в горошек

Ядовитый мухомор.

Папа строго говорит :

,,Ядовит он, ядовит!

Не клади его в корзинку,

Он хорош лишь на картинке!"

Я грибочки собираю,

Наклоняться мне не лень,

Ведь пора пришла грибная

В солнечный осенний день.

#####

Так и буду Ленкины стихи иногда выкладывать. Ну, если она не может писать, я напишу. Женщинам надо помогать. Тем более тем, кого любишь.

Это моя жизненная позиция.

Танька сказала, был бы я человеком, другого мужа ей и не надо было бы. Хотя, как оказалось, мерзавец совсем неплохой мужик. Не знаю, как там у них пойдет с Танькой. Дай Бог, чтобы все сложилось, ведь, Танька моя- золотая бабочка. И красивая, и стройная, и хозяйка прекрасная, и характер замечательный, и меня любит. Почему-то хорошим женщинам не везёт в любви. Как и мужчинам. По себе знаю. Почему так получается? Что за закон природы такой неправильный? А Вам повезло в любви? Неужели такое бывает?

Подписывайтесь на наш с Ленкой канал. Поддержите ее. Я буду рассказывать вам истории про мою жизнь. Про жизнь кота домашнего, средней пушистости, который очень любит свою Ленку и дачу. А Ленка напишет множество историй о жизни и любви. Ведь, у каждого в жизни должна быть любовь. Даже несчастная. Как вы думаете?

А нам с Ленкой будет очень приятно, если Вы прочитаете и поставите лайк, ведь с вашей помощью наш канал очень быстро набрал уже 100 подписчиков и вышел на монетизацию. Ленка не стала просить и ждать сына, не дождёшься его, и подключилась сама. Оформила все на себя. Теперь все зависит от вас. Будет канал развиваться или нет. Пожалуйста, ставьте лайки и пишите комментарии, они очень нужны! Очень жаль, что Ленке никто не помогает вести канал, кроме меня. А я стараюсь и буду стараться. Но иногда так грустно становится...На том канале было больше тысячи подписчиков, два с половиной года Ленка писала...

А сейчас пока- пока. Чао-мяу .

Ваш Стасик