Найти в Дзене
Байки у камелька

Дымок.5. Максимальная сила прыжка

Серия "Рассказы для дочки"

начало https://dzen.ru/media/id/63d920e5e1fddd4e29a709ed/dymok-1jertva-detskogo-kapriza-6492d0cc273c943b13e46b0c

Приехали они поздно ночью, а на следующий день Кирилл проснулся от солнца, бьющего в сомкнутые веки. Он приоткрыл глаза, часы у кровати показывали час дня. Он встал, потянулся и подошел к окну. То, что он там увидел, мгновенно вывело его из благостного дремотного состояния. На лужайке мальчик на пони перепрыгивал через деревянный барьер. Пони красиво прыгал, его длинные, блестящие на солнце грива и хвост развивались.

Именно так и хотел прыгать Кирюша. Но в том то и дело, что на Дымке сидел Антошка. Все тот же мерзкий, противный Антошка. На его пони! Ноги этого мальчишки больше не будет в этом доме.

Кирюша с ревом скатился с лестницы. Марина Игнатьевна лениво пила кофе в своей красивой светлой кухне, наслаждаясь последним днем выходных. Неожиданная истерика сына ее напугала. Кирилл катался по полу, бился головой и истошно вопил. На крик прибежал Василий. Вдвоем они с большим трудом смогли успокоить сына и выяснить, что было причиной припадка. Конечно же, Марина тут же согласилась прогнать этого гадкого нахала. И Васюнчик немедленно пошел выполнять ее волю.

Антону раз и навсегда было отказано от дома и запрещено помогать деду ухаживать за пони. Он ничего не мог понять. Наивный мальчик был уверен, что заслужил скорее благодарность за свою работу. Он две недели не отходил от Дымка, и его сарайчик был вычищен до блеска.

Лексеичу такой расклад тоже не понравился, и, наскоро покормив пони, старик ушел домой.

Кирюша гордо поводил Дымка по лужайке, под присмотром Васюнчика немного поездил рысью. А потом пошел дождик. И мужчины, заведя пони в его сарайчик, побежали к дому играть в любимые компьютерные игры.

Дождь не кончался до ночи. Обиженный Лексеич, заливший несправедливость литром портвейна, не пришел вечером кормить Дымка. Пони не рекомендуется оставлять без еды больше восьми часов. Но Тетеркины об этом не знали. Опять же не было силы, которая могла вытащить Марину или Василия в темноту под дождь в неосвещенный сарай.

Голодный Дымок, не прикрытый на ночь попоной, прислушивался к шуму ливня и сильно мерз. Вода, текущая сквозь дыры в крыше намочила его бока, и лужа на полу добралась уже до середины копыт.

Утром снова выглянуло солнце. К Кирюше пришли в гости мальчишки. Он с гордостью показал им новый барьер для прыжков и обещал, что сейчас покажет им "класс".

Лексеич меж тем, выведя Дымка из мокрого сарая и, наконец, накормив, с тревогой прислушивался к кашлю пони. Незнающему человеку могло показаться, что пони подавился и пытается что-то откашлять. Но Лексеич сразу понял, Дымок простыл. И без ветеринара тут не обойтись. Старик привязал пони и пошел звонить Марине.

Ребята подбежали к сараю и окружили Дымка. Каждый раз, когда они его видели, пони вызывал у них новый взрыв восторга. Он был такой ладненький, светло пепельный, словно окутанный дымкой. У него были такие прекрасные глаза, прикрытые длинными ресницами, такая шелковистая грива, что в него невозможно было не влюбиться. Кроме того, благодаря регулярным тренировкам, у пони появилась горделивая осанка, под бархатной шерсткой перекатывались мускулы. Кирилл сам оседлал Дымка, ему правда не хватило сил, как следует затянуть подпруги, но мальчик не придал этому значения.

Он залез на пони и гордо сделал круг по лужайке, поигрывая хлыстиком. Восхищенные взгляды друзей убедили его в своей исключительности. Сейчас они увидят, что он силен не только в minecraft.

Мальчик подхлестнул пони, заставляя бежать быстрее, и направил его в сторону барьера. Как там, в правилах? "Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полет в творческом режиме. " Разогревшийся Дымок перешел на галоп. Плохо закрепленное седло под мальчиком начало съезжать на бок пони. Из-под копыт летели комья мокрого дерна. Они еще не доскакали до барьера, но вошедший в раж Кирюша, что есть силы хлестнул пони хлыстом, заставляя взять препятствие.

Дымок прыгнул слишком рано, задними ногами он, приземляясь, задел перекладину барьера. От удара седло съехало окончательно, и Кирюшка слетел с пони. Он неудачно приземлился на мокрую траву, поскользнулся, и ногу пронзила острая боль. Мальчик упал, хватая ртом воздух. От боли он даже не мог кричать, только хрипел.

Дымок встал сразу, как только лишился всадника. И так и стоял, понурив голову и тяжело поводя боками, с болтающимся под брюхом седлом.

Из правил: "Лошади единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока".

В это время вернулся Лексеич. Он сразу понял, что случилась беда. Кинулся к ребенку, поднял его на руки и понес к дому, ругаясь сквозь зубы. Мальчишки испугано потянулись за ним, мечтая исчезнуть до встречи с Кирюшиной мамой.

Скорая приехала быстро. Врачи увезли Кирюшку, не дожидаясь родителей.

Марина Игнатьевна ворвалась в дом минут через пятнадцать после отъезда машины "Скорой помощи". Не найдя никого, она, как была, в сапогах на высоких каблуках и дизайнерском кожаном пальто, помчалась к сараю. Лексеич расседлывал пони, рядом на траве лежал упавший кнутик. Марина, обезумевшая от страха за ребенка, схватила его и стала с нечеловеческой силой хлестать Дымка, не разбирая места. Лексеич едва успел отскочить. Хлыст нещадно полосовал шкуру пони, брезнула кровь, удары приходились и по морде животного, один раз хлыст попал по глазу, слава богу, пони рефлекторно закрыл его веком.

Тут Лексеич не выдержал и принялся оттаскивать ненормальную женщину, пока она окончательно не искалечила животное.

Мужчина знал, что Кирюша сломал ногу, но не сомневался, что сделал он это по собственной вине. Старик не понимал, как этому избалованному мальчишке вообще пришло в голову прыгать через барьер. Лексеич знал, что Дымок прекрасно берет препятствие, если им правильно управлять.

Тут как раз подоспел и Василий Петрович. Вдвоем они убедили Марину, что сейчас главное - поехать к сыну в больницу. Разделаться с пони она сможет и позже.

Никитич не сразу узнал в трубке взволнованный голос. Василий Тетеркин умолял его немедленно приехать и забрать пони.

- Приезжайте, пожалуйста, пока жена в больнице у сына. Кирюша упал с пони и разбился. Марина теперь Дымка все равно убьет. Я вас очень прошу, заберите его. Никаких денег не надо. Не хочу брать грех на душу.- умолял мужчина.

Перед глазами Никитича как живая встала разъяренная Марина Игнатьевна. Да, такая убьет - глазом не моргнет.

Никитич отбросил все свои дела, вывел из гаража прицеп и поехал.

Снова начался дождь. Когда машина Никитича затормозила у ворот коттеджа Тетеркиных, его ждал Лексеич, предупрежденный Василием.

Печальное зрелище предстало глазам бывшего хозяина. В сарайчике не было электричества, но света заходящего солнца хватило, чтобы рассмотреть пони, забившегося в угол. На его морде вздулись рубцы от ударов, один глаз заплыл, на боку шкура была рассечена до крови. Пони стоял под текущими с потолка струями воды и его бил кашель.

Никитич встал, как громом пораженный. Никогда еще ему не доводилось видеть пони в столь плачевном состоянии. И ведь именно этого пони, молодого и здорового, прекрасных статей, отдал он всего два месяца назад.

Мужчины не разговаривали. У обоих было тяжело на душе. Лексеич ругал себя последними словами за то, что не уследил. А Никитич не мог себе простить, что продал Дымка этим людям. Они погрузили пони в прицеп. В последний момент прибежал рыдающий Антошка. Он вскочил в машину, обнял пони и стал гладить по изуродованной морде и целовать в мокрый от дождя нос. Простившись, Антон спрыгнул на землю и долго махал вслед удаляющемуся прицепу. Василий из дома не вышел.

Никитич поехал прямиком в ветеринарную клинику.

Продолжение