379 подписчиков

Заливной пирог из того, что у каждого есть в холодильнике. Почти пицца, почти осетинский пирог

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу в очередной раз поделиться рецептом от @plushkiotvalushki. Наверняка, у вас в холодильнике частенько остаётся кислое молоко. У нас дома это происходит постоянно, домашнее молоко скисает буквально за 3-4 дня, но нам передают его постоянно свёкры. Пью я исключительно ультрапастеризованное или топлёное молоко, а домашнее идёт в кашу, поэтому редко успеваю его использовать.

Из кислого молока я привыкла готовить блинчики, пробовала ещё делать кексы, но не получилось, они не пропеклись. А тут нашла рецепт заливного пирога на кефире. В голове возникла идея приготовить его на кислом молоке, оно тоже достаточно густое. И не прогадала! Хотя рецепт немного поменяла. Сложно поверить, но в холодильнике у меня ещё сыр задержался, решила использовать его для начинки. А в следующий раз ещё и колбасу попробую положить. Но это уже совсем другой пирог получится... Смело можете эксперементировать! Что важно, на приготовление пирога у меня ушло минут 15, плюс время на выпечку 40 минут, но тут уже не потребуется моё участие, духовка с таймером.

Пишу видоизменённый рецепт, как готовила пирог я. Если хотите приготовить классический пирог с яйцом и зеленью, заходите к Валентине.

Тесто:

300 г кислого молока

70 мл растительного масла

2 яйца

1 ч. ложка сахарали

1 ч.ложка сахара

0,5 ч. ложки разрыхлителя

14 ст. ложек муки

Начинка:

2 яйца, сваренных вкрутую

100 г твёрдого сыра, натёртого на крупной тёрке

зелёный лук, укроп по вкусу

Смешать все ингредиенты для теста. Смазать форму растительным маслом, вылить половину теста.

Заливной пирог. Фото автора
Заливной пирог. Фото автора

Выложить начинку, а сверху залить второй половиной теста.

Заливной пирог. Фото автора
Заливной пирог. Фото автора

Ву-а-ля, через 40 минут при температуре 180 градусов пирог идеально пропечётся. У меня и сомнений не было, ведь готовила в своей любимой чугунной форме (досталась от бабушки мужа).

Заливной пирог. Фото автора
Заливной пирог. Фото автора

Приятного аппетита! Сохраняйте рецепт в закладки, идеальный вариант для пикника, для завтрака или просто для семейного чаепития.

Приятного аппетита!

Заливной пирог. Фото автора
Заливной пирог. Фото автора

<<< Смотрите еще больше рецептов в моей подборке>>>