Телеканал News1 Korea опубликовал отчет о влиянии BTS на экономику за последние 10 лет. В качестве главного примера он привел кампанию производителя продуктов питания Ottogi и его сотрудничество с Джином из бойз-бэнда BTS.
Ранее на билбордах Кореи появилась реклама лапши быстрого приготовления Jin Ramen от Ottogi с участием Джина из BTS. Появление певца с раменом в руках произвело фурор и помогло заработать компании миллионы.
Так, экспортные продажи Jin ramen в прошлом году достигли 326,4 млрд вон (21,5 млрд рублей), что на 19,2% больше, чем годом ранее. За рубежом люди также активно скупали продукцию с Джином.
Доходы Ottogi выросли как минимум на 15%, несмотря на трудности, с которыми сталкивается индустрия. Продажи и популярность компании взлетели до небес на зарубежном рынке, во многом благодаря коммерческой поддержке Джина.
В начале 2023 года Ottogi удалось вступить в «клуб на триллион вон» и была признана корейскими экономическими СМИ глобальным брендом. Компания была основана еще в 1959 году, но сумела превзойти рекордный объем продаж всего через пару месяцев сотрудничества с Джином.
Между тем, «эффект Джина» действует даже в 2023 году. Продажи рамена Ottogi достигли рекордного уровня в 208 миллионов долларов в 1 квартале 2023 года. Кроме того, продажи дочерней компании Ottogi в США составили 26,6 миллиарда вон в первом квартале этого года, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, отмечается в пересказе отчета, который приводит allkpop.com.