Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Небольшой итог по 9-м классам.
Пришло время написать небольшую статью о том, как прошли экзамены и каков результат моей педагогической работы. Хотел написать еще 2 дня назад, но не получилось, личная жизнь, огород, работа и прочие мелкие дела. Короче неуспел ))).
Итак, повторюсь. Мои детки сдавали 30 мая 2023 года (18 человек) и 14 июня 2023 года (4 человека). По первой волне почитать можете здесь.
Результаты первой волны 14 человек: 7 пятерок и 7 четверок.
Результаты второй волны 4 человека: 3 пятерки и 1 четверка. У второй волны была возможность списывания, я не могу утверждать, что кто-то списывал, но возможность была. Я подозреваю двоих, потому как школьный уровень за весь год, уж сильно отличается от экзаменационной оценки.
Первая волна не списывала, решала как могла, чему научил. А вот вторая под вопросом, но двое точно не списывали, я ориентируюсь на полученные баллы.
Что могу в итоге сказать? Средний балл, если считать и округлять по математичеким правилам, то 4,56, но для себя я вывел свой балл - 4,5. Он будет точнее.
Вот писали дети:
О себе немного.
Что для меня? Для меня это не очень хороший результат. Потому как задания не сильно отличались от 2018, 2019 года. Зная базу, можно решить задание, любое. Именно в эти года у меня были отличные результаты. В 2018 году мы с учениками поспорили, что если они все напишут на пять, то я их угощаю соком и пиццей, но к сожалению для них, один ученик написал на 4, ему не хватило то-ли 1, то-ли 2 балла до оценки 5. Ну и как проигравшие скинулись и купили пиццу мне и сок. Я же как хороший (не отличный, но хороший) учитель, разделил их проигрыш (но победу для них) вместе с ними, мы дружно посидели в школьной столовой, пообщались, посмеялись.
В следующем году я хотел повторить этот эксперимент, но к сожалению, один из учеников, сразу же сказал об этом родителю, и конечно же информация дошла до руководителя, и меня на ковер. С тех пор я не спорю, хотя считаю, что это увеличивает их шансы, чтобы набрать больше баллов. Кстати, этот выпуск, все написали на пятерки.
И вообще, мое мнение по поводу детишек, точнее их образования. Ввод дистанта в образовательный процесс, очень усугубил ситуацию. Результаты качества снизились из-за этого у большинства детей. На дистанте у них все хорошо, все замечательно, одни пятерки, как приходят в школу, даешь контрольную по тем темам, что были на дистанте, то оценки оставляют желать лучшего. Я думаю, что снижение качества ОГЭ - это результат дистанта.
Также по-поводу выброса вариантов ОГЭ в сеть, так называемый слив кимов, что это дает? Опять же лично мое мнение, допустим у нас в школе, в прошлом году списали русский язык, получили все 5, зато теперь в 10-м классе у них оценки 2-4, отличников всего 5 человек. А за это учитель получает стимул, соответственно у других стимул меньше (потому что стимул не резиновый, по крайней мере у нас). В этом году такая же ситуация, всего две четверки, даже есть ученик, который очень слабый, умудрился написать на максимальный балл. Куда это годится? В следующем году он будет плавать между 2 и 3. Короче, я недоволен... Ладно дети, смогли списать, молодцы. Но что будет дальше? Это сугубо мое мнение.
Репетиторство ОГЭ.
В этом году я решил попробовать репетиторство, кинул объявление на Авито. Было несколько созвонов, в итоге, я взял двоих учеников: Валера и Алексей.
Сначала Валера. Он был первый, с ним мы начали заниматься примерно в марте. Начальные знания были почти нулевые, оценки по предмету были тройки, учителя как я понял в школе заменял завуч, я не особо вдавался в подробности. Моя задача была натаскать его хотя бы на 3. Потому как, он писал все пробники на 2. И его мама (она меня нашла в авито) тоже очень боялась, что за экзамен будет 2. Мы занимались с ним 2 раза в неделю, где не получалось встретится, то у него, то у меня, но мы договаривались на другой день, наши занятия не пропадали. Потом когда начались экзамены, мы прекратили заниматься, чтобы он посвятил себя подготовке к этим экзаменам, информатику он сдавал также 14 числа. Перед экзаменом мы все повторили, вроде шло все нормально, но единственный минус, о котором я ему говорил, решать хотя бы 1 вариант между экзаменами, чего он не сделал. Скорее всего это и дало соответствующий результат.
В итоге он получил 4, набрал 12 баллов. Он очень рад. Мама довольна. Мне приятно, что мне удалось подтянуть его до такого уровня.
Далее Алексей. С Алексеем мы встретились чуть позднее, в начале апреля. Занимались также 2 раза в неделю. Начальные данные были почти такими же, но он очень быстро схватывал, если с Валерой мы разбирали 1 тему за занятие, то с Алексеем, мы проходили 2 темы за занятие. Я не ищу личную финансовую выгоду в растяжении занятий, чтобы получить больше денег, мне важнее каков будет результат. Занятия проходили классно, он схватывал сразу, с математикой проблем не было, поэтому некоторые задания мы щелкали. Не дойдя до 11 задания в ОГЭ, мы почему-то расстались. Его мама прекратила занятия. Причину, к сожалению, не знаю. Его пожелания в оценке были "хотя бы тройка". Сдавал он также 14 числа.
В итоге он получил 3, набрал 10 баллов. Он не расстроен. Хотя мы могли бы дозаниматься до оценки 4 легко, с его то возможностями.
Ну и в конце.
Для учащихся которые почувствовали и попробовали на себе, что такое дистант, результат очень хороший. Все ученики молодцы!
Насчет пробы репетиторства. Занятия проходили у нас онлайн, через Зум. Программа вполне нормальная, но ограничение в 40 минут жутко бесит. К слову, занимался репетиторством со студентом через Дискорд, гораздо удобнее, и звук, и экран и чат, только порисовать не получится. В будущем буду заниматься репетиторством. И доп заработок и поддержка своих знаний в тонусе. Также буду брать ЕГЭшников.
Ну вот и все, успехов всем, кто сдал экзамен и тем, кто дочитал до конца.
Жду ваших комментариев и лайков (жмем не жалеем).
Понравилась статья - подписывайся.
Мои проекты:
- Курс "Подготовка к ОГЭ по темам" - популярный среди моих.
- Курс "Подготовка к ОГЭ по номерам" - бесплатно 100 мест.
- Курс "Фундаментальная подготовка к ЕГЭ" - от А до Я.
- Курс "ЕГЭ - Решения на Python. Быстрые решения" - для шарящих.
- Youtube-канал - для тех кто не любит читать :)
- VK-сообщество - присоединяйся!
#ОГЭ #Информатика #Результаты