Добрейшего всем! Раз уж я так начал с темы японских универсалов, то ее и продолжим. Одной из желанных мной машин, после переезда на дальний восток стал как раз Леворг. После переезда я начал изучать рынок японских автомобилей, так как в Сибири разнообразия больше на европейцев и наши советские машины, я особо с японцами не сталкивался и не знал, какие машины посмотреть. И тут листая известную доску объявлений натыкаюсь на Леворга. 1 поколение рестайлинг, сразу зацепил экстерьер автомобиля. До этого мне не симпатизировали универсалы, если только в расчет ставить Audi RS6. А тут леворг максимально не известная и не понятная машина, но цепляет своим внешним видом.
Со всех сторон выглядит молодежным, дерзким, где-то спортивным из-за ноздри на капоте.
Вообще машину начали производить с 2014 года, и по сути леворг стал продолжением модели Legacy Touring Wagon в линейке Subaru. При этом Леворг значительно меньше последнего поколения этой модели — его размеры сопоставимы с предыдущим. Таким образом, Субару пошла вслед за Тойотой, которая одной из первых отказалась от увеличения размеров автомобиля при смене поколений нами известных Филдеров.
Базовым двигателем стал новый оппозитный мотор FB16 с рабочим объемом 1,6 литра. Мотор сопоставим с 2,5 литровым атмосферником, не удивительно так как мотор леворга – турбовый. В жирной комплектации устанавливается 2,0-литровый FA20. И что самое интересное – полный привод во всех комплектациях. Трансмиссия — фирменный вариатор Lineartronic.
Универсал оборудован независимой подвеской всех колес: передние колеса на стойках типа МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги. Комплектация с 2.0 литровым мотором имеет спортивно настроенную ходовую с иными амортизаторами и пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости
По комфорту в салоне – есть все: мультируль, круиз, подогревы сидений, климат контроль, кожаный салон, и всеми любимые системы-помощники.
В 2017 японцы делают леворгу рестайлинг, в который вносит достаточно новинок. Изменились решетка радиатора, фары и передний бампер, противотуманки, дизайн колесных дисков. У автомобиля появились новые цвета кузова. Усовершенствован комплекс EyeSight, который оснастили двумя передними камерами, чтобы лучше распознавать возможные опасности, пешеходов, линии разметки и т.д. Новая функция Touring Assist берет на себя управление автомобилем в пределах выбранной полосы движения и эффективно справляется с этой задачей на скоростях до 120 км/ч (этакий автопилот). Автомобиль оснастили адаптивными светодиодными фарами, которые умеют освещать дорогу в поворотах. Мультимедийная система получила экран размером 8 дюймов. Изменен блок управления климатом. В честь 60-летия Subaru в 2018 году выпущены специальные версии. Модель 1.6 GT EyeSight Smart Edition отличается черными акцентами (отделка решетки радиатора и противотуманных фар, боковых зеркал), спортивными педалями с алюминиевыми накладками. Еще одна специальная серия 1.6GT EyeSight V Sport дополнительно к той же черной цветовой схеме имеет 18-дюймовые диски с комбинированной отделкой (хром и черный лак), электрорегулировки сиденья водителя.
Моторы не изменились от слова совсем, так же, как и подвеска – все те же 1,6 и 2,0 литра объемом с турбонадувом.
И последнее или, наверное, крайнее поколение Леворга, японцы представили летом 2020 года. Новый универсал построен на модульной платформе Subaru Global (SGP), которая использована для всех Субару последних поколений. Силовую структуру кузова решили усилить армированным смолой клеем, помимо сварных соединений для более крепкой связки элементов между собой, в результате жесткость кузова на кручение относительно старой модели повышена на 44%. Экстерьер сделали конечно интересным - длинный капот все с той же ноздрей, «квадратные» колесные арки с мускулистыми подштамповками, широкая решетка радиатора. Интересно выглядят светодиодные C-образные фары и фонари. Но как по мне прошлое поколение выглядело более аккуратно что ли.
Произошли изменения по моторам. В стандарте установили 1,8 литровый CB18 тоже турбовый с непосредственным впрыском топлива, его мощность составляет 177 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Затем в 2021 году Subaru выпускает комплектацию STI Sport R и устанавливают туда мотор FA24 2,4 литра 275 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Коробка – все тот же вариатор Lineartronic.
Изменений по подвеске –никаких, МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади
В салоне нового Levorg — традиционная для Subaru, по-спортивному «плотная» эргономика, в комплектацию входит медиасистема с вертикально ориентированным 11,6-дюймовым дисплеем. Место привычной комбинации приборов занял экран диагональю 12,3 дюйма. С удлинением кузова и базы универсал получил более просторный салон, с хорошей прибавкой свободного расстояния в коленях пассажиров второго ряда. Модели, в название которых добавлена аббревиатура EX, стандартно получают комплекс безопасности последнего поколения EyeSight X.
По итогу имеет красивый и вместительный универсал, с полным приводом, достаточно шустрый, с более чем достаточным количеством функций. Лично мне машина очень нравится и ее можно рассматривать к приобретению. Ценники на такую машину первого поколения до рестайлинга начинаются где-то от миллиона.
Спасибо друзья, что дочитали до конца, не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх! С вами был RumAvto, до скорого!