Найти тему
Игорь Зуевич

20 Идей Для Коммуникации с подписчиками

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Чтобы успешно продвигать свой аккаунт и вести бизнес в соцсетях, необходимо общаться с подписчиками. Это важно для того, чтобы стать ближе к читателям и потенциальным клиентам и регулярно получать обратную связь.

Так клиенты будут чувствовать вашу заботу, внимание и поддержку. А вы сможете понять: о чем интересно узнать людям, какие из ваших методов работают лучше, какие хуже. Общаться с подписчиками важно и для составления контент-планов будущих публикаций.

Чем чаще вы будете общаться с аудиторией, чем активнее она будет реагировать на ваши публикации, тем выше будет охват публикаций, и количество человек, которые увидели ваш пост, увеличится.

Если вы еще не знаете, как общаться с подписчиками, то начните с создания контента, который вас сблизит. Такой контент не направлен на продажи и не влияет прямо на раскрутку вашего блога. Но с его помощью можно влиять на заинтересованность аудитории, создавать эмоциональную привязку и лояльное отношение и, в целом, повышать такую важную метрику, как вовлеченность. Ваш аккаунт должен быть живым и активным, чтобы люди хотели возвращаться в него снова и снова.

Для этого нужно хорошо знать боли своей целевой аудитории и темы, на которые она откликается.

Общение – это регулярный процесс. Чтобы интерес у читателей не проходил, нужно всегда создавать платформу для коммуникации. Обязательно включайте контент, направленный на общение и взаимодействие, в свой контент-план.

🚩Вот эти 20 идей для коммуникации:

🔻1. Опросы по теме

Попросите читателей рассказать, что они думают по какой-то очень актуальной теме, попросите совет, помочь, предложите им идею совместной деятельности.

Вы получите очень много откликов, даже удивитесь, как отлично заходят опросы и как они повышают активность аудитории.

🔻2. Чаты

Как это сделать: размещаете пост и предлагаете пофлудить или пофрирайтить 🙂

️При этом вы не просто наблюдаете, но и сами периодически вмешиваетесь в ход обсуждения и следите, чтобы не возникали конфликтные ситуации. Но для чата необходимо, чтобы ваша аудитория была активной и привыкшей к комментариям и обсуждениям.

🔻3. Обсуждение актуальной темы

Если у вас есть интересная тема для обсуждения или в вашей нише произошло нечто невероятное и из ряда вон выходящее, предложите это обсудить.

️Опишите в посте суть дела, разместите цепляющую картинку и попросите высказать свое мнение. Если тема действительно о насущном и наболевшем, то будьте уверены, что разговор будет долгим и интересным.

🔻4. Мнение эксперта

Каждый хочет получить совет не просто от кого-то, а от настоящего эксперта. Да еще и бесплатно.

️В своей области вы можете выступить в качестве специалиста, знающего свое дело. Необходимо периодически писать такие посты и создавать сторис, в которых вы предлагаете ряд тем для обсуждения. Люди пишут вопросы в комментариях, вы отвечаете.

️Не забудьте только ограничить время поступления последнего вопроса. Например, не позднее, чем через 10 часов.

🔻5. Вопрос-ответ

Есть ряд вопросов, которые люди задают постоянно, отвечать на них в сотый раз уже нет сил. Здесь есть 2 варианта:

1. периодически постить такие вопросы с развернутыми и подробными ответами;
2. создать папку F.A.Q. или ЧаВо (часто задаваемые вопросы) в Актуальном, где и будут размещены ответы на все самые актуальные вопросы.

🔻6. Спросить аудиторию, о чем ей хочется прочитать

Этот вопрос лучше всего задать в Сторис. Это важно для вас, если идей для постов почти не осталось. И это важно для читателей, чтобы они могли находить у вас то, что им действительно нужно и ценно. Можете предложить варианты ответов или провести опрос в свободной форме.

🔻7. Поздравления с днем рождения

Конечно, вы не знаете Дни Рождения всей аудитории, особенно, если она большая. Но поздравлять любимых клиентов и постоянных покупателей обязательно нужно! Просто узнайте эту информацию один раз, запишите ее и пользуйтесь каждый год!

🔻8. Репосты клиентов

Если покупатели пишут отзывы, делятся своим мнением о ваших товарах или услугах в постах или Сторис, отмечают вас на фото, обязательно делайте репосты. Но не забывайте добавить пару слов от себя и поблагодарить клиента.

🔻9. Самый активный читатель (подписчик, клиент, покупатель)

Вы можете определить самого активного подписчика с помощью специальных сервисов или вручную, все зависит от размера вашего блога.

️Расскажите об этом человеке в отдельной публикации, подарите подарок. Это приятно для вашего клиента или читателя и будет мотивировать его и других проявлять активность в будущем.

🔻10. Как нам стать лучше?

Спросите у аудитории, что им не нравится в вашем аккаунте или в бизнесе. Попросите рассказать о недостатках. Возможно, были какие-то проблемы при заказе, оплате или доставке товара. Или ваши сотрудники повели себя некорректно. Возможно, есть недостатки в контенте или оформлении профиля. Или их не устраивает ассортимент товаров.

Можно, конечно, заказать аудит от специалистов, но это дорого, а клиенты помогут вам стать лучше совершенно бесплатно. И порой их замечания намного четче отражают реальную ситуацию, чем оценка профессионалов.

🔻11. Подарки за репост

Это хорошо помогает для раскрутки профиля. Можно просить делать репосты определенных публикаций или любых понравившихся. За репост вы дарите или скидки и бонусы, или небольшие, но приятные подарки.

🔻12. Посты читателей

Предложите своей аудитории размещать у себя их посты по вашей теме в обмен на интерес вашей аудитории и упоминание автора в публикации.

🔻13. Ответы на критику

Критика была, есть и будет. Причем, порой, критику мы получаем гораздо чаще, чем похвалу.

️Но даже из критики можно извлечь выгоду. Достаточно опубликовать негативный отзыв, а к нему свой комментарий с рассказом о том, как вы успешно решили проблему клиента.

️Так вы покажете, что готовы работать над своими просчетами и воспринимать критику, чтобы становиться лучше для своих клиентов. Люди увидят, что вы заботитесь о них и не бросаете в сложных ситуациях.

🔻14. Общение в личных сообщениях

Общайтесь с читателями в личных сообщениях: отвечайте на вопросы, предлагайте помощь, спрашивайте совета, просите совета сами. Это уже совсем другой уровень общения, так вы становитесь если не друзьями, то очень хорошими знакомыми, что тоже повышает уровень доверия.

🔻15. Провокация

Не самый лучший способ увеличить активность читателей. Но порой весьма действенный.

Разместите провокационный пост. Это не должно быть что-то оскорбительное, нечто, идущее вразрез с общепринятым мнением. И наверняка найдется немало желающих подискутировать. Главное, не перегибайте палку!

🔻16. Поздравления с праздниками

Вы же поздравляете с праздниками своих друзей, не так ли?! А читатели — тоже ваши друзья, хоть и виртуальные. Не забывайте про них, это сближает и повышает доверие к вам.

🔻17. Прямые эфиры

Пользователи любят прямые эфиры за их живость, непосредственность, возможность увидеть и услышать вас в режиме реального времени и получить ответы на свои вопросы.

️Только не делайте прямые трансляции слишком длинными, их могут не досмотреть до конца.

🔻18. Пост-приветствие

Да, ваши читатели вас уже знают, но ведь аккаунт растет, поэтому стоит периодически писать такие посты для новой аудитории. Люди это оценят.

🔻19. Конкурсы, розыгрыши, викторины

Развлекаясь, аудитория гораздо быстрее и проще идет на контакт. Не забывайте об этом. Играйте с подписчиками в игры: «Угадайте, что из перечисленного неправда», «Вставьте в предложение пропущенное слово». Предлагайте им задачки, загадки, головоломки. Снимайте юмористические Reels. Главным будет, на каком блюде будет подано и под каким соусом 😃

🔻20. Благодарность

Благодарите своих читателей и клиентов в постах, Reels и Сторис. За то, что они с вами, что поддерживают вас своими отзывами, советами и тем, что не ушли. Это всегда очень приятно.

❗ ️Способов общения с читателями очень много, главное, чтобы это общение было от души. Тогда можно будет
общаться бесконечно, а темы для этого никогда не закончатся.

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Подписчики Точно Не Нужны
Игорь Зуевич15 апреля 2023
7 Способов Увеличить Число Подписчиков В Telegram
Игорь Зуевич25 марта 2022