Найти тему
11K подписчиков

LADA Granta на роботе, отзыв, спустя 2000 км

222 прочитали

Ну что давайте расскажу вам, какие впечатления даёт коробка робот на гранте с пробегом 173000 км и после 2000 км пробега.

Ну что давайте расскажу вам, какие впечатления даёт коробка робот на гранте с пробегом 173000 км и после 2000 км пробега.

1 к нему привыкаешь, сел на свою старую гранту и без педали сцепления пытался включить передачу, ещё не понимал, чё она не втыкается.
2. Звуки как у механики, те же гулы, вот и прочее, автомат тише.
3. Алгоритм очень предсказуем, меня первые дни бесило, что робот перелючает передачи, когда мне не удобно, потом я понял, чем больше газ, тем выше обороты переключения, если педаль плавно и быстро нажимать, на ускорение, то и переклбчение будут соответствовать оборотам.
3. Есть ручной режим, использую я его редко, можно сказать никогда.

Ну что давайте расскажу вам, какие впечатления даёт коробка робот на гранте с пробегом 173000 км и после 2000 км пробега.-2

4. Тычки как на механике, короче еду вдоль дома отпускаю газ, тычек как на мешалке, жму газ опять тычок, такого на автомате тоже нет.
5. Расход как на мешалке
6. Тупизм робота когда надо действовать быстро, выезжаю я значит допой на проезжую часть, перекидываю с реверса на драйв, жму газ и ... И ничего не происходит пока передачу не вотнет электроника а потом резкий старт с буксом.
7. Возможность простой переделки на мешалку, если понадобится, то можно сделать мешалку буквально одним днём и почти без затрат, тросы, педаль, кронштейн инструкций хватает. Не знаю можно ли автомат откатить на ручку.
8. Комфорт езды, комфорт ровно такой же как и на мешалке, единственное одна рука свободна, не надо ничего дергать.

Ну что давайте расскажу вам, какие впечатления даёт коробка робот на гранте с пробегом 173000 км и после 2000 км пробега.-3

Итог: подойдёт эта машина тем, кто ездил на механике и не может привыкнуть к сцеплению
Подойдёт новичкам, тем у кого категория только на автомат. Тем кто пересел с автомата я думаю будет не привычно или не комфортно, так как разный алгоритм работы. Но автоматы бывают разные, старые 4 ступенчатые мне не нравятся, мне больше понравился робот