Открыл статистику с утра и не поверил глазам. 30 000 просмотров в час. Давненько столько не насыпали. Значит сегодняшний ролик стрельнул. В этом материале я расскажу о трёх главных правилах успешной публикации. Как работать эффективно и зарабатывать на Дзен.
Иногда почитываю сообщество Дзена и удивляюсь. Люди фигачат по 3-4 публикации. Зарабатывают 5 рублей. И не понимают ЧТО НЕ ТАК?! Как по мне совершенно очевидно, что ВСЁ не так. Начиная от темы блога и заканчивая технической стороной, превью и заголовками.
Именно на этих 3-ёх китах строится успешных блог. Причём это работает, как на Дзене, так и на других блогерских платформах. Ютуб, вк, телега. Везде работают эти правила. Различается разве что аудитория. А значит ключевые триггеры, которые цепляют людей на просмотры.
На Дзене, как по мне, зрителя "зацепить" легче всего. Народ возрастной. Эмоциональный. Местами доверчивый. Что касается тематик. Тут работают базовые триггеры. Потребность в новостях. Страхи. Похоть. Привет полуобнажённым девчонкам с роликами миллионниками) Форматы "получил по заслугам". В общем ВСЁ, что так хорошо работает в телеке.
Выбрав верный триггер и тему публикации, вы сразу получите просмотры. Даже если содержание будет хромать. Это наглядно можно увидеть на каналах со знаменитостями. Но есть нюанс. Таких "умников" как вы будет много. Нужно выделяться.
Чтобы "обскакать" своих конкурентов, необходимо поработать с технической стороной. С превью и ГЛАВНОЕ с заголовком. Так вы соберёте ВСЕ просмотры. Свои и просмотры конкурентов.
О том как придумывать кликабельные заголовки и создавать превью на миллион просмотров я рассказывал у себя на БУСТИ 👉тут
Это ВСЁ что нужно для успешной публикации. Тема, превью и заголовок. Но чтобы получить СВЕРХ просмотры конечно нужно поработать и над содержанием. Умение рассказывать историю и работать с удержанием. Это большая тема, которую нужно рассматривать отдельно. Подпишись на канал, чтобы этот материал не пропустить.
Было полезно?! Подпишись на👉 телеграм канал. Там я рассказывая, как зарабатываю в интернете.