Найти в Дзене
Книги АСТ нонфикшн

Разбитые мечты музыканта

Вы когда-нибудь слышали звук разбитой надежды? Я — часто. Это звук хрустального шара, который висел под потолком и играл со светом. А потом со звоном упал на мраморный пол и разбился. Разлетелся на тысячи сияющих осколков. И ранил до крови. В этот раз звук разбившейся надежды был особенно громким. А осколки особенно мелкими — такие просто так и не достать из кожи. В нас было столько воодушевления после звонка Макса Уолтера, столько веры в свою музыку, столько желания показать себя. Столько надежды — я могла черпать ее руками. А в итоге все это разбилось. Со звоном отчаяния, переходящим в стон. Совершенно внезапно. По итогам третьего отборочного тура мы даже не попали в десятку лидеров. Группы «Связь с солнцем» не было в списках — мы вылетели. П.Р.О.И.Г.Р.А.Л.И. Осознание этого было тяжелым. Как камнепад. Честно, никто из нас не ожидал этого. Мы были так самоуверенны, что собрались вместе для просмотра результатов и празднования. Да, черт побери, мы думали праздновать — если не победу,

Вы когда-нибудь слышали звук разбитой надежды? Я — часто.

Это звук хрустального шара, который висел под потолком и играл со светом. А потом со звоном упал на мраморный пол и разбился. Разлетелся на тысячи сияющих осколков. И ранил до крови.

В этот раз звук разбившейся надежды был особенно громким. А осколки особенно мелкими — такие просто так и не достать из кожи.

Spencer Davis\unsplush.com
Spencer Davis\unsplush.com

В нас было столько воодушевления после звонка Макса Уолтера, столько веры в свою музыку, столько желания показать себя. Столько надежды — я могла черпать ее руками.

А в итоге все это разбилось. Со звоном отчаяния, переходящим в стон. Совершенно внезапно.

По итогам третьего отборочного тура мы даже не попали в десятку лидеров. Группы «Связь с солнцем» не было в списках — мы вылетели.

П.Р.О.И.Г.Р.А.Л.И.

Осознание этого было тяжелым. Как камнепад.

Честно, никто из нас не ожидал этого. Мы были так самоуверенны, что собрались вместе для просмотра результатов и празднования. Да, черт побери, мы думали праздновать — если не победу, то попадание в ту самую десятку. Такой большой стала наша надежда. И это было самое скверное.

Результаты появляются на сайте конкурса в полночь, […]

Ноутбук стоит на столике перед Лилит, которая сидит на диванчике рядом со мной, Четом и Оливером. Уже пару часов мы безостановочно обновляем страницу, на которой должны появиться результаты. И ждем этого не только мы, но и множество других надеющихся — музыканты переписываются между собой на форуме и в группе, посвященной конкурсу. В какой-то момент — за дюжину секунд до полуночи — у меня в голове мелькает мысль, что это неправильно. Может быть, мы заняли чье-то место, не пройдя второй тур, но сразу попав в третий? Справедливо ли, что Уолтер лично звонил мне и просил принять участие, ведя себя так, будто бы гарантировал нам финал? Ведь остальные ждут результатов с не меньшим нетерпением и волнением. Для многих это — шанс. Шанс быть услышанными…

Но додумать эту мысль я не успеваю. Потому что раздаются радостные вопли Лилит и парней — результаты вывесили!

Мы смотрим на экран ноутбука, не чувствуя стука сердец и затаив дыхание.

И…

Нас нет.

Нет среди десяти полуфиналистов.

Первая мысль — может быть, это какая-то ошибка?

А вторая — это конец.

Лузеры.

— Господи Иисусе, — громким, хорошо поставленным голосом говорит Лилит, не видя нас в списке. Она несколько раз прокручивает колесико мышки, но номера 38 нет. Пролет — Не может быть, — шепчет Кирстен. Она болела за нас как никто другой. — Как же так? Нет, как?!

Хотите узнать продолжение истории? Читайте книгу «Небесная музыка. Солнце» (16+): https://go.ast.ru/a00as5p

Диана — певица, покорившая своим голосом миллионы людей. Она красива, талантлива и популярна. В нее влюблены Дастин, известный актер, за привлекательным лицом которого скрывается отвратительный характер, и Кристиан, незаконнорожденный сын богатого человека, привыкший получать все что хочет.

Но никто не знает, что голосом Дианы на самом деле поет Санни, талантливая студентка музыкальной школы искусств. И пока на сцене одна, за сценой другая...