«Смута» - это проект, действие которого происходят в смутное время (1598г.-1613г.)
Авторы российской RPG «Смута» из Cyberia Nova опубликовали материал, где ответили ещё на несколько вопросов от пользователей.
- Пока коллектив сосредоточен только на ПК-версии. Что до консолей, необходимо не только портировать игру, но решить проблему с доступом в магазины вроде PS Store и Microsoft Store, а этим студия заниматься ещё не готова.
- Сперва следует доделать текущий продукт, прежде чем думать о сиквеле, считают в организации.
- Завезут ли в «Смуту» славянский фолк — неизвестно. Cyberia Nova ещё не определилась с музыкальной составляющей проекта.
- В «Смуте» реализуют как крупные локации (Ярославль, Москва, Нижний Новгород), так и второстепенные области. «Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах»,
- Проект оснастят системой актов с основными и дополнительными заданиями, а к «боёвке» прикрутят добивания, контратаки и парирования.
- Разработчики вновь прокомментировали слитую сборку игры и ролики с её демонстрацией. Если верить команде, в материалах запечатлён «промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта». Лицевая анимация в «Смуте» будет, просто Cyberia Nova ещё ею не занималась. В итоговом продукте улучшат графику, а озвучку запишут профессиональные актёры ближе к концу производства.