Найти тему
TOX1Q

Новый Стальной Охотник - А зачем?

Оглавление
И тут огнемёты 😧
И тут огнемёты 😧

На дворе 21 июня, Леста наконец-то "допилила" Стального охотника - на этот раз с возрождением. Нужно ли это было?

Из хороших изменений:

  • Снаряды сделали значительно быстрее. Стрелять на 200+ метров и по врагам в движении стало ощутимо приятнее
  • Кумулятивные снаряды заменены на Бронебойные. Наконец-то играть в клинче стало нормально, и к тому же различные ЛТ перестанут раздражать необъяснимыми непробилами и попаданиями
  • Возрождение - теперь от упорантов в начале боя гореть будет меньше, и фрагов (в теории) можно сделать побольше
  • Мародёры (танки под управлением ИИ) - неплохой корм для начала боя. Немного ускоряет прокачку, но иногда огрызается
  • СУБЪЕКТИВНО - улучшили экономику. Серебра за бой дают немного больше, а ремонт всегда стоит 10 000 серы - в принципе, можно даже фармить
  • Ребаланс техники - в общем и целом, Рейвен с Харбингером продолжают нагибать. Но остальным стало немного получше
  • Достучались - наконец-то танки не надо брать в аренду, а стальные печати можно менять на стили и элементы кастомизации. Жаль, что не на боны или резервы, но все равно неплохо
  • Награды, в отличие от линии фронта, на этот раз одинаковые у ВГ и Лесты. Щедрыми их не назвать, но как дополнение к режиму - сойдёт
  • Этот запуск на длительное время - 35 дней, жирный плюс. Наиграться успеют все
-2
Картинки с Вот экспресс
Картинки с Вот экспресс

Из хороших стилей за печати (имхо) - Меч Дивана, Гроза над Арзарыгом и Сальной Охотник. Декали можно продавать (здесь должен быть хитрый еврейский смех)

А теперь к причинам, по которым режим не идеален:

  • Мало ежедневных задач - быстро пройти прогрессию как в Боевом Пропуске не выйдет
  • Баланс всё ещё не идеален, ТТ пострадывают
  • Черти (так называемый тиминг)- нередко, особенно на EU-кластере враги просто объединяются, причем как правило - против тебя. Нереально раздражает, потому что переиграть одновременно двоих (троих, к счастью, найти очень сложно) просто невозможно
  • Баги - иногда мародёры могут заспавниться на зданиях, особенно часто это встречается на Зоне 404
Скриншот автора
Скриншот автора
  • Режим очень рандомный - надо быть готовым отлететь одним из первых, даже при наличии скилла такое иногда случается
  • Очень имбалансные способности - Берсерк Харбингера или Капкан Рейвена соврать не дадут. К тому же, их перезарядка снижена вдвое. Хотя, это придаёт разнообразие режиму, возможно это даже плюс
  • Круговой обзор - это ужасно. Максимум, что можно было с ним сделать - увеличить сектор обзора до 180°. Ну или сделать его в несколько иной форме - максимальный обзор перед башней, 50 метров ровно сзади и половина максимального в 90° в сторону. В текущем виде - уныло и лишено какого-либо смысла

Остальные изменения на геймплей фактически не влияют

Тем, кто собирается играть 24/7 в Сального - могу пожелать лишь стальных нервов. Остальным же - победных, и главное - интересных боёв. Не забываем, стата в СО никого не интересует

Затимились и едут портить тебе геймплей
Затимились и едут портить тебе геймплей