На дворе 21 июня, Леста наконец-то "допилила" Стального охотника - на этот раз с возрождением. Нужно ли это было?
Из хороших изменений:
- Снаряды сделали значительно быстрее. Стрелять на 200+ метров и по врагам в движении стало ощутимо приятнее
- Кумулятивные снаряды заменены на Бронебойные. Наконец-то играть в клинче стало нормально, и к тому же различные ЛТ перестанут раздражать необъяснимыми непробилами и попаданиями
- Возрождение - теперь от упорантов в начале боя гореть будет меньше, и фрагов (в теории) можно сделать побольше
- Мародёры (танки под управлением ИИ) - неплохой корм для начала боя. Немного ускоряет прокачку, но иногда огрызается
- СУБЪЕКТИВНО - улучшили экономику. Серебра за бой дают немного больше, а ремонт всегда стоит 10 000 серы - в принципе, можно даже фармить
- Ребаланс техники - в общем и целом, Рейвен с Харбингером продолжают нагибать. Но остальным стало немного получше
- Достучались - наконец-то танки не надо брать в аренду, а стальные печати можно менять на стили и элементы кастомизации. Жаль, что не на боны или резервы, но все равно неплохо
- Награды, в отличие от линии фронта, на этот раз одинаковые у ВГ и Лесты. Щедрыми их не назвать, но как дополнение к режиму - сойдёт
- Этот запуск на длительное время - 35 дней, жирный плюс. Наиграться успеют все
Из хороших стилей за печати (имхо) - Меч Дивана, Гроза над Арзарыгом и Сальной Охотник. Декали можно продавать (здесь должен быть хитрый еврейский смех)
А теперь к причинам, по которым режим не идеален:
- Мало ежедневных задач - быстро пройти прогрессию как в Боевом Пропуске не выйдет
- Баланс всё ещё не идеален, ТТ пострадывают
- Черти (так называемый тиминг)- нередко, особенно на EU-кластере враги просто объединяются, причем как правило - против тебя. Нереально раздражает, потому что переиграть одновременно двоих (троих, к счастью, найти очень сложно) просто невозможно
- Баги - иногда мародёры могут заспавниться на зданиях, особенно часто это встречается на Зоне 404
- Режим очень рандомный - надо быть готовым отлететь одним из первых, даже при наличии скилла такое иногда случается
- Очень имбалансные способности - Берсерк Харбингера или Капкан Рейвена соврать не дадут. К тому же, их перезарядка снижена вдвое. Хотя, это придаёт разнообразие режиму, возможно это даже плюс
- Круговой обзор - это ужасно. Максимум, что можно было с ним сделать - увеличить сектор обзора до 180°. Ну или сделать его в несколько иной форме - максимальный обзор перед башней, 50 метров ровно сзади и половина максимального в 90° в сторону. В текущем виде - уныло и лишено какого-либо смысла
Остальные изменения на геймплей фактически не влияют
Тем, кто собирается играть 24/7 в Сального - могу пожелать лишь стальных нервов. Остальным же - победных, и главное - интересных боёв. Не забываем, стата в СО никого не интересует