Найти тему
PROF-MK.RU

Полный гайд по юзабилити сайтов. Как увеличить продажи с сайта

Оглавление

За 15 лет работы разработали руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Гайд ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов. Только то, что реально работает.

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы сайта.

Вы получаете инструмент для анализа сайта

  • 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 78 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 33 шт. — Анализ цен.
  • 28 шт. — Анализ «Иконки»
  • 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 5 шт. — Анализ «Страница 404»
  • 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 56 шт. — Анализ «Корзины»
  • 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 29 шт. — Анализ страницы «Услуга»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
  • 6 шт. — Анализ страницы «Отзывы»
  • 9 шт. — Анализ «Видео»
  • 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
  • 24 шт. — Анализ «Кейсы»
  • 32 шт. — Анализ «Квизы»
  • 40 шт. — Анализ «Блог»
  • 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
  • 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.

Всего: 1 415 практических рекомендаций. Качественный гайд от юзабилити компании.

"Качественный материал, удобный гайд. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!"

Наталья Шубина

Гайд нужен, когда:

  • Хотите увеличить продажи, но не знает, как это сделать.
  • При разработке сайта не учитывалось юзабилити.
  • Увеличить средний чек.
  • Повысить конверсию.
  • Тратите на рекламу больше, чем сами зарабатываете с сайта.

Нужно срочно понять, где сливаются продажи.

Конкретные рекомендации с практическим применением.
Примеры из практики.
Гайд для маркетологов, директоров по маркетингу, специалистов по контекстной рекламе, дизайнеров, разработчиков сайтов, владельцев бизнеса.

"Данный гайд хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Гайд подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо."

Ксения Власова

"Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в гайде обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличное пособие! Рекомендую всем, даже людям с опытом."

Артем Лобанов

"Отличный гайд без воды. Очень четко по шагам, что делать с конкретными рекомендациями."

Роман Б.

"Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний гайд для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно."

Ольга Тебенькова

Полный гайд по юзабилити сайта для увеличения продаж https://clck.ru/33tvty

#юзабилити #маркетинг #бизнес #предпринимательство