За 15 лет работы разработали руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Гайд ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов. Только то, что реально работает.
Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы сайта.
Вы получаете инструмент для анализа сайта
- 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
- 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
- 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
- 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
- 78 шт. — Анализ форм заявок.
- 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
- 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
- 33 шт. — Анализ цен.
- 28 шт. — Анализ «Иконки»
- 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
- 5 шт. — Анализ «Страница 404»
- 60 шт. — Анализ страницы «Каталог»
- 139 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
- 56 шт. — Анализ «Корзины»
- 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
- 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
- 19 шт. — Анализ «Избранное»
- 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
- 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
- 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
- 29 шт. — Анализ страницы «Услуга»
- 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
- 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
- 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
- 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
- 6 шт. — Анализ страницы «Отзывы»
- 9 шт. — Анализ «Видео»
- 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
- 24 шт. — Анализ «Кейсы»
- 32 шт. — Анализ «Квизы»
- 40 шт. — Анализ «Блог»
- 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
- 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
- 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
- 48 шт. — Ключевые факторы, как продавать дорогие (люксовые) товары.
- 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн чате.
Всего: 1 415 практических рекомендаций. Качественный гайд от юзабилити компании.
"Качественный материал, удобный гайд. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!"
Наталья Шубина
Гайд нужен, когда:
- Хотите увеличить продажи, но не знает, как это сделать.
- При разработке сайта не учитывалось юзабилити.
- Увеличить средний чек.
- Повысить конверсию.
- Тратите на рекламу больше, чем сами зарабатываете с сайта.
Нужно срочно понять, где сливаются продажи.
Конкретные рекомендации с практическим применением.
Примеры из практики.
Гайд для маркетологов, директоров по маркетингу, специалистов по контекстной рекламе, дизайнеров, разработчиков сайтов, владельцев бизнеса.
"Данный гайд хороший помощник в создании сайта, все описано очень понятно, часто его использую. Гайд подойдет как начинающим и уже опытным, так и тем, кто хочет быть уверенным, что сайт ему сделали хорошо."
Ксения Власова
"Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в гайде обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличное пособие! Рекомендую всем, даже людям с опытом."
Артем Лобанов
"Отличный гайд без воды. Очень четко по шагам, что делать с конкретными рекомендациями."
Роман Б.
"Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний гайд для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно."
Ольга Тебенькова
Полный гайд по юзабилити сайта для увеличения продаж https://clck.ru/33tvty
#юзабилити #маркетинг #бизнес #предпринимательство