«На введенной в этом году станции «Печатники» БКЛ продолжается строительство второго вестибюля – там сооружают фундамент для переустройства входной группы, а также продолжается монтаж металлического перекрытия наземного уровня вестибюля», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра добавил, что на станции БКЛ «Печатники» предусмотрено два вестибюля. Первый позволяет пассажирам попасть на станцию БКЛ и перейти на платформу Печатники второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) с ул. Шоссейная. Он был открыт для пассажиров в составе первого пускового этапа. Строящийся объединенный вестибюль обеспечит вход на станцию Большого кольца со стороны ул. Гурьянова.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро, а также один из операторов программы развития сети транспортно-пересадочных узлов столицы) Юрий Кравцов уточнил, что строящийся вестибюль расположен на месте бывшего эвакуационного выхода со станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро.
«Над платформой станции «Печатники» ЛДЛ возводятся основные конструкции нового помещения для инженерного оборудования электрощитовых и вентиляционных шахт, попадающих под демонтаж. На прежнем месте будет устроена пассажирская зона с турникетами. Также в ходе строительства нового вестибюля ведется реконструкция лестничного спуска на платформу станции салатовой ветки метро», – добавил Юрий Кравцов.
На базе станции «Печатники» Большой кольцевой линии метро создается ТПУ, который объединяет две станции метро, железнодорожную платформу и автобусные маршруты.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо.
С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по Большой кольцевой линии длиной 70 км, на которой расположена 31 станция. Его создание стало главным проектом отечественного метростроения нового тысячелетия.
Подробнее читайте на нашем сайте