Найти тему
Будни Авито

Продолжение истории с куклой и перепиской ради переписки

Вообще закрались снова мысли, что размеры частей куклы людям нужны для оценки собственных лотов. Потому как уже второй раз люди уточняют подробную информацию по частям тела куклы и просто уходят в закат. Разве что благодарят, что приятно, а не молча.

Но с точки зрения продавца все равно несколько грустно, так как хотелось бы продажи, а не замеров со всех сторон. В итоге история повторилась снова и я прописала все возможные размеры в объявлении, чтобы не писали впустую.

Обычно так и делаю, но здесь были сложности с замерами и как правильно их выполнять. В итоге вторая сделка сорвалась на одном и том же месте. Обе дамы были из других регионов, а я данный лот не отправляю, о чем написано в самом начале объявления.

И тем не менее пишут именно на данную куклу, хотя в профиле есть и другие. В общем переписка с собеседницей из Чувашии продолжилась так: человек написал, что готов на пересылку или если мне неудобно, то отправить человека ко мне, если подойдут размеры.

Пару раз ко мне приезжали люди - знакомые тех, с кем переписывались из других регионов. Поэтому толика сомнений была, но интуиция подсказывала, что здесь так не будет.

Размеры не подошли (здесь я даже не сомневалась, что будет именно так!) и в итоге со мной попрощались. Но что это было непонятно. Кто не читал начало истории здесь:

Всё же чутье продавца не подвело, что диалог без цели купить. Да и с человеком из моего города несколько странно. Сложилось впечатление, что зачем-то нужны были размеры и всё. Не чувствовалась готовность купить.

скриншот автора
скриншот автора

Радуюсь тому, что любые диалоги прокачивают профиль. Возможно, что кто-то купить другую вещь или уже заберут данный лот. А пока что развлекаюсь как могу, что называется.

Встречались ли вам люди по просьбе тех, с кем Вы списывались, чтобы забрать нужный лот и передать собеседнику из чата?

#авито #продолжение #диалог #кукла #непокупатель