Модель крытого вагона 11-38, построенная из набора для самостоятельной сборки производства питерской "Конки". Масштаб 1:87.
Источником вдохновения для постройки этой модели послужила фотография подобного вагона, найденная на просторах сети Интернет. Не знаю почему, но именно эта фотография привлекла внимание, и захотелось построить модель по мотивам.
К сожалению (или к счастью) на фото не видно никаких дополнительных надписей, зато номер вагона, его грузоподъемность и кубатура читались более чем отлично. А отсутствие информации по остальным надписям позволило внести немного фантазии и творчества.
Сама модель собиралась параллельно с двумя другими наборами производства "Конки" и конструктивно не отличалась от тех двух моделей, опубликованных на канале ранее:
Подвагонное оборудование полностью заменил на аналогичное от Р-ланд, воздушные магистрали - из латунной проволоки. Телеги былы заменены на пластиковые производства ПК. Нужно сказать, что такие вагоны, как правило, ходили на тележках поясного типа. А телеги ЦНИИ-Х3, да еще и с буксами с подшипниками скольжения, которыми "Конка" комплектует свои модели, для этих вагонов крайне нехарактерны. Для середины 50-х годов это и вовсе анахронизм. Поэтому при постройке моделей крытых вагонов 11-38 тележки желательно менять на соответствующие. А если на вагоне присутствуют служебные надписи, относящиеся к 50-м годам, то делать это просто необходимо.
Также из доработок была произведена замена некоторых поручней и лестниц составителя, были установлены сцепки Kadee в коробках, для этого пришлось частично пилить торцевые стенки корпуса. Колесные пары установлены металлические производства Roco. Двери сделал сдвижными, как и у готовых моделей "Конка", имеющихся в продаже. Возможно позже загружу вагон грузом каучука.
На макет вагон с открытой дверью возле работающего склада вписался как нельзя лучше, так что результат в целом порадовал. А вы что думаете про модель? Напишите в комментариях ваше мнение и не забудьте подписаться на канал, если еще не подписаны!