106,7K подписчиков

😊😊😊РУКОВОДИТЬ - НЕ СТРОИТЬ! ИЛИ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УДОБНЫМ ДЛЯ ВСЕХ!

950 прочитали
На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв. Посидела вчера, поржала))Во-первых, люди которые говорят о вас плохо или сплетничают, никогда не уйдут с того места где вы находитесь или ведете свою деятельность - это факт!

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-2

Потому что если он уйдут, они будут не знать о чем писать))Но читая и находясь рядом, даже с негативной целью, человек все равно учится у вас. Получается, что вы ему даете информацию и знанию, а она взамен пытается вам навредить (любым способом тут не суть важно). ВС - это расценивается как нарушение баланса. Как говориться, кто чем богат 😊🙏

Вчера на своем канале, я прописала правила, для всех его участников без исключения, прошу ознакомиться:

Также хотелось чтобы вы обратили внимание на эти статьи:

Во-вторых, критикуют обычно те, кто сами не могут сделать подобное. Критиковать - это не делать. Критика всегда основана - на зависти, или личном неприятии человека. Критикуют те, кто не может сделать также. Те, кто может - не критикует, они делают, либо дают советы. У них нет времени на критику. Тот кто критикует и тот кто дает советы - имеют разные уровни. И тут дело не в магии, в жизни работает везде этот принцип. Такой комментарий как нельзя лучше иллюстрирует то, о чем я говорю, при чем со всех сторон.

Помните фильм "Брюс Всемогущий"?

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-3

Мы все постоянно кого-то критикуем, этот не так делает, тот не так сидит, этот не так свистит, погода не такая, природа не такая, Бог нас не слышит, почему он не сделал так как я просил? и пошло поехало. А если бы вы стали на его место каких бы дел вы натворили? В какие игры играли бы вы?

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-4
На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-5
На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-6

Наглядно не правда ли? Так может быть поэтому ОН там, а вы ТУТ?

Помните как Брюс критиковал Бога? И говорил, что можно все успеть! И как он сел разбирать письма?

Разговор с Богом, миллионы голосов просителей в голове:

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-7

И каждый практик вас слышит, и у меня от вас в голове, каждые 24 часа - "хочу". Тут все просто, когда вы долго просите, тот кто восприимчивее, тот и слышит вас. Информация загружается на сервер (в голову практика) и через какое-то время он выдает ответ вам. Тут скорее физика - мысль материальна и она движется, вы делаете запрос - кто лучше вас слышит и кто свободен - это озвучивает. Если это посторонний человек, то когда он выдаст ответ на ваш вопрос, то вас тогда уже насильно любыми путями выведут на этого практика, чтобы вы увидели то "послание, которое для вас" и за одно еще для миллиона таких же страждущих.

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-8

КАРТОТЕКА И ПОРЯДОК?

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-9

ВАШИ ПРОСЬБЫ НА САМОКЛЕЙКАХ?

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-10

Со мной постоянно блокнот, телефон, диктофон. Я еду в транспорте, иду по улице, в ванной, в ресторане, в дороге - в голову приходит очередная ваша просьба, или ваш вопрос и я его быстро пишу. Потом когда есть время, сажусь и уже печатаю статью. Уважаемые критикующие, а вы так можете? А вы готовы жить в таком темпе?

Можно сделать так?

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-11

Загрузка ваших просьб:

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-12

Прошло время...

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-13

Любой практик, получающий от вас запросы:

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-14
На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-15
На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-16

И вот когда ты уже в пятницу, вечером без сил, радуешь тому, что наконец-то разгреб всю эту кучу писем, ответов, и просто зашел обновить почту...а тут!

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-17

И ты такой.....ААААААААААААААААААААААААААААААА

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-18

Я реально говорю вам, не сколько не преувеличиваю. Вот все так и есть))Такое не только у меня, такое у любого практика. Вот так это все выглядит у тех, кто работает через интернет. А вот так это выглядит с утра до вечера у тех, кто принимает людей в живую:

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-19

Так, что дорогие мои критикующие (не только меня, но и всех других), сначала попробуйте сделать хотя бы 10% из того, что делаем мы, а потом учите нас. У многих практиков нет семьи и вы думаете это их выбор? Нет. А какой мужик выдержит вот такое дома? А какая женщина, выдержит вот такой проходной двор дома......А вишенка на торте, что люди еще пытаются флиртовать, заигрывать с практиком. Тут уже реально второй половинке и ее терпению надо памятник ставить. Это насколько надо любить человека, чтобы все это выдержать....годами! Всю жизнь! Быть в стороне, в тени этого человека, и делать все, пока он вот так работает. Мы сейчас не говорим о проходимцах и шарлатанах. Речь не о них, речь и о бабушках в деревнях, и о дедушках в горах и о тех, кто реально работает для людей по мере своих сил и возможностей.

Почему мы обидчивые такие? Так наверное потому что, что мы знаем какую цену мы платим! А в ответ - неблагодарность людская. Так имеем ли мы право обижаться?

Я вам скажу - имеем! И даже наказывать! Потому что по-другому, люди не понимают и садятся на голову.

Расскажу вам пример. Он как раз хорошо отражает суть коммента, который я привела выше. Саму историю я уже рассказывала на канале. Когда у меня был в 2012 году мой первый форум, на нем было очень много людей. И тех кто учил и тех кто учился. Наверное по уровню как и этот канал. Так, вот появилась на форуме одна дама, с нереализованным потенциалом завуча-директора. И очень долго критиковала меня, по поводу того, как я размещаю материал, какой, а вот неплохо было бы тут убрать, там прибавить, а это сделать лучше так. А вот это так...А вот тут ты должна была ответить так, а вот тут так...И так было каждый день, на день по нескольку раз. Критике подвергалось все, от дизайна моего форума, до общения с людьми и ведению тех или иных разделов, подачи материала. Терпела примерно около года. Потом мне это надоело. Ругаться нет смысла. Потому как если у взрослого человека есть свое мнение - он его не изменит. Мало кто моет реально признать, что он не прав. Я сделала на канале конкурс среди практиков. И уже форумчане, оценили практиков, которые были на форуме, и помогали советами. Как вы понимаете дама была впереди всех. И по ответам на все вопросы, даже если они задавались мне. Конечно, она выиграла. Какой был приз? Простой. Я сама создала форум. Новый форум. Сделала дизайн, разделы, в общем все как у меня. И подарила в знак моей признательности - этой даме. Потом сделала ей рекламу, и толпа с моего форума, также перешла на нее форум. И вот тут только человек понял - что такое ответственность перед несколькими тысячами людей. Что такое работать на форумом и развивать его, что такое вкладывать в него каждую свободную минутку, что такое пытаться угодить всем! Всем, нескольким тысячам! Как угодить? Как погасить конфликт и еще остаться при этом хорошей для всех! И вот только тогда человек понял...Конечно форум был заброшен, примерно через годик. Но зато меня перестали поучать.

У меня нет любимчиков ни на канале, ни на форуме, ни в ВК и где бы то ни было! Есть люди с которыми меня связывают совсем другие отношения - это деловые и дружеские (но это практики, которых я знаю много лет). По отношению к другим - я ко всем отношусь одинаково. И баню как новеньких, так и стареньких, мне без разницы.

Насчет "дифирамбов" , такой комментарий лишний раз доказывает о том, что верить ничему и никому нельзя.

И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,  но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.  Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня. (Лк 22:31-34)

Собственно говоря, что вы молодой человек и демонстрируете. У меня на канале говорите одно, на другом- другое. Тоже самое делают и другие подписчики. И считают, что я этого не вижу, а потом удивляются почему - БАН. А действительно почему? Разве это не лицемерие с вашей стороны, говорить на этом канале одно, а на других другое? Разве не лицемерие с вашей стороны, учиться на моем канале и у меня. и поддерживать тех, кто поливает меня грязью? Так, почему вы тогда удивляетесь банам? 😊

Сейчас хейтеры, найдут к чему прицепиться в моей статье и скажут - ишь ты, она что себя Богом возомнила, раз привела такие примеры?)))- Нет, просто они очень красочно дополняют мою статью. 😊А себя я даже родовым практиком не считаю и не считаю, что я могу больше всех, и знаю больше всех - я знаю то, что знаю и это тот опыт, который собрала я и мои коллеги. Я - практик по неволе, но я прошла большой путь, трудный путь и я делюсь своим опытом, поэтому как минимум заслуживаю уважения от тех, кто пользуется моим материалом и просит моих советов.

И в конце я хочу сказать следующее, не хотела об этом говорить, и всячески старалась обойти эту тему. Любой практик, приносит жертву на этом пути. У каждого она своя. Мой график сумасшедший, но я все это успеваю только потому, что у меня нет детей. Если бы у меня они были как у вас, то конечно я бы ничего не успела. Так вот, от детей я отказалась осознанно. Это было мое решение, мой компромисс с силами. Потому что нельзя успеть все. Нельзя, как бы ты не старался. Мы люди, мы не БОГИ, мы живые, мы устаем. И чтобы все успеть в своей жизни, и выполнить свое предназначение, я сделала свой выбор.

Так, что "дорогие мои критикующие" - еще раз вам говорю, подойдите к зеркалу, внимательно посмотрите в него и спросите себя - а что сделал ты? Что можешь ты? Чего ты достиг в свои 30-4-50 лет? Что ты оставишь после себя в этой жизни, кроме негативных постов? Чем будут гордиться твои дети? Какую память ты оставишь после себя? Кто вспомнит тебя добрым словом, а кто злым?

Так, что думайте что вы пишите или говорите, как своим близким, так и родным, и посторонним тоже. Человек может и забудет, негативное слова сказанное вами в его адрес или не обратит внимание на него вовсе, но те кто находятся ВЫШЕ нас, слышат все и помнят ВСЕ. Каждый из нас будет отвечать перед ними. И за свои дела и за слова и за мысли и уж тем более за поступки.

Подвожу итог сказанному - в красивые слова и дифирамбы я не верю. Ибо очень хорошо знаю им цену.

И как человек и как практик, имею право требовать к себе уважения. Поэтому банить я могу, если считаю это нужным. Насильно тут никто никого не держит. На выход дверь всегда открыта и дорога без пробок.

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-20

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

На одном из каналов, один из моих подписчиков (при чем и по настоящее время), оставил вот такой отзыв.-21

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru