Найти в Дзене

BMW X5 2023 — воплощение мечты реальных пацанов и девчонок из "нулевых"

Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX, Range Rover Sport, Volvo XC90, Porsche Cayenne — весьма примечательная подборка автомобилей, которые соперничают с BMW X5. Премьера самого первого поколения BMW X5 состоялась на Детройтском автосалоне в январе 1999 года. Автомобиль получил весьма и весьма широкий резонанс в индустрии и вызвал небывалый интерес у публики, Икс-пятый был одним из первых спортивных утилитарных автомобилей из Баварии (SUV). С тех давних пор удерживает — и высокую популярность, и на конвейере стоит уже почти четверть века. BMW X5 является премиальным кроссовером, ориентированным на комфорт и универсальность, но не на скоростные рекорды или внедорожные достижения. Однако в 2001-м году Икс-пятый с приставкой «Le Mans», за рулем которого сидел известный гонщик Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck), на трассе в Нюрбургринге установил рекорд скорости для данного класса машин — в 311 км/ч. Экстерьер Каждое поколение и любая модернизация «внутри поколе

Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX, Range Rover Sport, Volvo XC90, Porsche Cayenne — весьма примечательная подборка автомобилей, которые соперничают с BMW X5.

BMW X5
BMW X5

Премьера самого первого поколения BMW X5 состоялась на Детройтском автосалоне в январе 1999 года. Автомобиль получил весьма и весьма широкий резонанс в индустрии и вызвал небывалый интерес у публики, Икс-пятый был одним из первых спортивных утилитарных автомобилей из Баварии (SUV). С тех давних пор удерживает — и высокую популярность, и на конвейере стоит уже почти четверть века.

BMW X5 является премиальным кроссовером, ориентированным на комфорт и универсальность, но не на скоростные рекорды или внедорожные достижения. Однако в 2001-м году Икс-пятый с приставкой «Le Mans», за рулем которого сидел известный гонщик Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck), на трассе в Нюрбургринге установил рекорд скорости для данного класса машин — в 311 км/ч.

BMW X5
BMW X5

Экстерьер

Каждое поколение и любая модернизация «внутри поколения» привносила в облик BMW X5 новые черты. Не стала исключением и модель 2023-го года, которая не так давно появилась в продаже (и, кстати, продается сейчас наряду с дорестайлинговым вариантом).

Наиболее заметные изменения произошли в передней части кузова, одним из броских элементов которого является новая решетка радиатора. Для 6-цилиндровых версий опционально доступна решётка «BMW Iconic Glow». Это «иконическое сияние» реально осуществляется с помощью светодиодов, которые расположены за решеткой. Данная функция добавляет индивидуальности автомобилю, подчеркивая его современный стиль, что особенно выразительно смотрится в ночное время.

BMW X5 нынешнего 2023-го года опознать не составит труда — и по обновленной передней оптике (высота фар была уменьшена на 35 мм), и по встроенным ходовым огням в виде стрелок — они же отвечают за сигналы поворотников. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, однако система Matrix LED с адаптивным управлением является опцией.

В профиль с элементами дизайна модификации X Line появляется хромированная отделка окон и новый дизайн колесных дисков — от 19 до 22 дюймов.

Задние фонари получили трехмерный дизайн и икс-образный рисунок, обновился и бампер, а на нижнем заднем диффузоре появилась защитная панель цвета «серебристый ледник». Опционально доступны спортивные пакеты «M» и «M Sport Pro».

BMW X5
BMW X5

Интерьер

BMW X5 оснащен 14,9-дюймовым изогнутым дисплеем (операционная система iDrive 8) и цифровым приборным щитком на 12,3 дюйма, которые объединены в единый блок. К слову, мультимедиа способна воспринимать не только голосовые команды, но и жесты.

Инженеры и дизайнеры в угоду трендовым веяниям, а точнее в пользу цифрового управления решили существенно сократить количество физических кнопок. К этому нынче стремятся многие мировые производители. Также баварцы интегрировали функцию видеостриминга на случай, если на стоянке захочется вдруг посмотреть видео, например, на том же YouTube.

Одним из новых элементов является декоративная полоса в ​​зоне переднего пассажира, которая подсвечивается с помощью светодиодов. На ней красуется надпись «X5», а соответствующие версии несут на себе логотип «M».

Центральная консоль теперь оснащена дополнительными сенсорными поверхностями и новым рычагом переключения передач. К слову, органы управления получили «хрустальную» отделку, а это — контроллер iDrive, кнопка StartStop и собственно рычаг КПП.

Сиденья повышенной комфортности для передних седоков доступны в качестве альтернативы стандартным (которые, к слову, и так хороши и эргономичны), помимо этого можно выбрать особую кожаную обивку, вентиляцию и функции массажа.

В списке опций также значатся:

  • функция «термо» — для подстаканников с горячими или наоборот с охлажденными напитками,
  • различные декоративные вставки,
  • панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой,
  • мощная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и многое другое.
BMW X5
BMW X5

Подвески и привод

Автомобиль построен на известной модульной архитектуре BMW CLAR, о которой мы уже рассказывали в ходе обзора модели BMW 5-series. Адаптивная подвеска идет уже в базовой версии, а топовым комплектациям положена подвеска «Adaptive M». Помимо этого опционально предлагаются пневматика и пакет «xOffroad», а «M Professional» поставляется с дифференциалом «M Sport» и активной системой стабилизации.

BMW X5 прекрасно себя чувствует как на городских улицах, так и на бездорожье. Его поведение прогнозируемо, а динамика для такого брутального и немаленького автомобиля весьма неплохая.

Подвески получили выверенные настройки с прицелом на удобство и комфорт, благодаря чему разнокалиберные неровности на дороге практически не чувствуются.

Помимо этого автомобиль укомплектован системой полного привода с четырьмя режимами и имеет высокий клиренс, а потому на нем с достаточной уверенностью можно съезжать на грунтовые дороги и легкое бездорожье. Почему легкое? Такие автомобили созданы для удовольствия и комфорта, а форсировать грязь и броды — это епархия вездеходов, хотя X5-му и это «по плечу».

BMW X5
BMW X5

Двигатели

Силовые агрегаты теперь оснащены технологией мягкого гибрида на 48 Вольт с электродвигателем, который развивает мощность до 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Емкость высоковольтной батареи в версии X5 xDrive50e увеличена на 25% до 25,7 кВтч, при этом запас хода на электротяге составляет от 94 до 110 км.

  • xDrive40i (вариант для экспорта) — 3,0 л. / 381 л.с. / 540 Нм / 0-100 км/ч 5,4 с / «максималка» 250 км/ч.
  • xDrive50e — 3,0 л. / 490 л.с. / 700 Нм/ 0-100 км/ч 4,8 с / «максималка» 250 км/ч.
  • xDriveM60i — 4,4 л. / 530 л.с. / 750 Нм/ 0-100 км/ч 4,3 с / «максималка» 250 км/ч.
  • xDrive30d — 3,0 л. / 298 л.с. / 670 Нм/ 0-100 км/ч 6,1 с / «максималка» 233 км/ч.

Буквально недавно, в мае нынешнего года, компания BMW презентовала обновленную гамму дизелей. В частности, речь идет о модернизированном 3-литровом турбомоторе B57, который в конце лета получит не только BMW X5, но и X6. Инженерам удалось увеличить мощность с 340 до 352 «лошадей», а крутящий момент с 700 до 720 Нм. Двигатель имеет переработанные стальные поршни и форсунки, что позволяет делать до 12 впрысков за один такт под давлением в 2500 бар.

BMW X5
BMW X5

Предыдущий (текущий) BMW X5

В основе дорестайлингового Икс-пятого (который, сегодня также продолжается продаваться в России) лежит концепция BMW EfficientLightweight, предусматривающая использование высокотехнологичных материалов — алюминия и карбона для снижения веса автомобиля и улучшения его динамики.

При необходимости охладить двигатель или тормозную систему в фальшрадиаторной решетке имеются регулируемые воздушные заслонки. В закрытом состоянии они призваны сократить сопротивление воздуха и повысить аэродинамические показатели.

Водитель может переключаться между режимами, выбирая как стандартный COMFORT, так и более экономичный ECO PRO, а вот режим SPORT используется для динамичной езды. Интерактивная функция Adaptive в зависимости от дорожной ситуации изменяет настройки подвески, рулевого управления и АКПП Steptronic.

Адаптивная пневмоподвеска облегчает, например, погрузку багажа, а также обеспечивают достойный уровень комфорта во время движения — высоту кузова автомобиля можно изменить и вручную — одним нажатием кнопки.

Для водителя доступна система помощи BMW Personal CoPilot, которая включает в себя ряд интеллектуальных автоматических и полуавтоматических ассистентов и призвана повысить уровень безопасности. Для нового BMW X5 можно заказать пакет xOffroad на четыре внедорожных режима (песок, гравий, камни, снег).

Версия X5 M50d оснащается 6­-цилиндровым дизелем M Performance TwinPower Turbo, который выдает 400 лошадей и 760 Нм крутящего момента. На ускорение до сотни уходит всего 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой законодательно) при расходе топлива в смешанном цикле порядка 7,5 литров.

Версия X5 40ixDrive4 комплектуется 6-­цилиндровым бензиновым мотором BMW TwinPower Turbo (340 л.с. и 450 Нм). Для разгона до сотни потребуется уже 5,5 секунд, а расход топлива в смешанном режиме составит 9,2 литра.

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля

-7