VR-фитнес-ринг входит в нашу реальность, и одним из ярких представителей стала компания Liteboxer. Интерфейс Liteboxer напоминает физическое оборудование — пользователь наносит удары вместе с движущимися огнями, которые перемещаются по шести различным целям.
На данный момент в Liteboxer VR есть более 500 тренировок, в том числе 400 занятий под руководством тренера и 100 панч-треков, которые представляют собой песни по запросу из каталога Universal Music с предварительно запрограммированными паттернами, чтобы вы могли бить в такт.
Клиент
Бренд спортивного клуба «В боксе только девушки» основала в 2012 году юный боксёр Настя Котельник. На сегодняшний день Настя — владелец 6 клубов бокса и кикбоксинга для женщин.
Миссия спортивного бренда — помочь девушкам почувствовать себя сильными, уверенными в себе и, главное, красивыми в своей силе.
Задачи
- Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.
- Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.
- Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.
- Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.
- Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.
- Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.
- Информирование пользователя об услугах кампании.
Результат
- Прописана поведенческая составляющая бота-администратора «Лия»;
- Проработаны 5 цепочек диалогов;
- Проведена интеграция бота «Лия» с базой данных и CRM-системой клиента;
- Проведено 7-дневное автоматическое и ручное тестирование работы бота;
- Реализован следующий функционал:уточнение стоимости занятий;
выбор зала;
подбор оптимального графика тренировок;
общение с тренером.
Создание рубрики
Также в рамках общей концепции бренда и контент-стратегии нужно было создать полезную рубрику, реализуемую в формате инфографики.
Задачи
- Подобрать тематики для 100 записей формата «инфографика» в рамках рубрики «Цифра дня».
- Разработать оформление инфографики в дизайне material или simple.
- Оформить 100 инфографик для публикации в сообществе проекта.
Результат
- Заключены договорённости с брендами-производителями одежды, обуви, спортивного питания и инвентаря.
- Подобран Product Placement для коллаборации бренда «В боксе только девушки» с брендами-партнерами.
- Разработано оформление постов-инфографик в дизайне material с преобладанием розового цвета раскладки.
- Проведены съёмки раскладок.
- Составлены тексты инфографик.
- Оформлено 100 записей формата «инфографика» с адаптацией для публикации в сообществе ВКонтакте.
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-razrabotka-chat-bota-vkontakte-dlya-brenda-v-bokse-tolko-devushki/