Найти тему
736 подписчиков

Странное знакомство в музее восковых фигур | И рассказ, и экскурсия | "Галерея времени" | Новосибирск

Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.

Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.

В этот день я проспала на работу, перепутала маршрутку, вышла не на той остановке, осмотрелась по сторонам — мир вокруг был совершенно незнакомым и чужим. Вспомнила, что сама себе начальник, на работе меня никто не ждёт и будут только рады, если я не приеду.

— Это судьба! — подумала я и поехала на другой конец города, чтобы побродить по музеям.

Я уже показала вам, что увидела на выставке военной техники и блошином рынке — ссылки на публикации в конце статьи.

Татары
Татары

Евреи
Евреи

Сегодня расскажу про музей восковых фигур. Почему именно про него?

Да потому что терпеть не могу такие музеи, не понимаю, в чём их прелесть.

Это то же самое, что сходить на экскурсию в морг, только там все лежат, а здесь сидят и стоят. Поэтому самое неприятное — в первую очередь, быстро пробегусь, сделаю пару фото и пойду дальше.

Но совсем быстро не получилось, приключения этого дня ещё не закончились.

Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-4
Женщина с мячами во рту и Казанова
Женщина с мячами во рту и Казанова

В музее за мной увязался какой-то симпатичный мужчина. Ходил за мной по пятам, загадочно улыбался и смотрел, что я фотографирую. Потом одобрительно кивал головой, мол, молодец, это обязательно нужно было снять, и опять шёл за мной следом.

Так мы и перемещались по небольшому залу, заставленному восковыми фигурками: я впереди, а он — за мной.

— Сударь, Вы маньяк? — наконец поинтересовалась я.

— Да, — уверенно ответил он.

У меня на этот счёт тоже не было никаких сомнений.

— Здесь страшно, и я боюсь. Можно мне с Вами? — добавил он.

— Хорошо. Идите за мной след в след и никуда не сворачивайте.

И мы пошли на второй круг по залу.

Пару раз он меня останавливал:

— Сударыня, посмотрите, какая чудная компания здесь собралась

А вот, собственно, и компании:

:

Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-6
Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-7
Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-8

Или вдруг с пафосом произносил:

— Сколько же здесь гениальных людей!

"Не считая Вас", — сразу же мысленно хамила я.

А вот и несколько штук гениев:

Пушкин, Гончарова, Дантес
Пушкин, Гончарова, Дантес
Цой и Розенбаум
Цой и Розенбаум
Леонардо да Винчи и Альберт Эйнштейн
Леонардо да Винчи и Альберт Эйнштейн

Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-12

Чуть дольше мы задержались возле сказочных и фантастических персонажей— фигурки не производили отталкивающего впечатления.

На выходе из музея я поблагодарила своего кавалера за приятную компанию и только собралась идти по своим делам, как вдруг он рассмеялся:

— Ты что, так и не вспомнила меня?

Странная ситуация...Человек намекает на близкое знакомстао, а ты его не только вспомнить не можешь, но даже и не знаешь.

Или это новый способ знакомства с женщинами, мол, пока она меня вспоминает, успею обаять и пригласить на чашечку кофе?

Однако я хоть и предпенсионер, но мне до старческого маразма ещё далеко.

— Тебя как зовут? — спрашиваю его.

— Саша я, — и опять засмеялся.

Саша — вроде бы так звали моего мужа, но я не уверена. Нет, точно не он, не похож. Мой бывший супруг — упитанный, мордастенький и щекастенький "хомяк", а этого до такого состояния ещё очень долго нужно откармливать.

— А меня как зовут? — спрашиваю.

— Да ты что, Светка, совсем с дуба рухнула, ничего не помнишь.

Я облегчённо вздохнула. Точно знаю, что я не Светка.

Помахала ручкой и растаяла в воздухе приятным воспоминанием.

Тепеоь, уважаемые читатели, ищите меня в другом музее.

А пока ещё немного кадров — не зря же я фотографировала:

Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-13
Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-14
Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-15
Моё желание поехать в музейный комплекс "Галерея времени" было спонтанным.-16

💥Ссылка на подборку всех публикаций о музейном комплексе "Галеоея времени"

💥Ссылка на ролик про блошиный рынок:

❗️Все материалы на канале принадлежат автору.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТЫ.
Всем добра. До встречи!