Балагур и мажор Максим Ольховский не хочет в армию и заказывает у анонима ответы на сложнейший экзамен, от которого зависит дальнейшая свобода Макса. И всё на мази, пока не выясняется, что хозяйка шпор – Олеся Синичкина. Эту особу чуть раньше Ольховский откровенно назвал стрёмной. Вляпался Макс, конечно, конкретно.
Но и выпутываться из передряг Ольховский умеет первоклассно, почти.
Макс предлагает Олесе помощь в завоевании её краша, ну заодно и имидж ей подправить, встречаясь с красавчиком всего универа. И Синичкина соглашается, ведь их общение с Максом уже ставит на уши всех заинтересованных лиц.
Леся и Макс сходятся с огромный сопротивлением, притирками и не без неловких моментов. Но когда герои узнают друг друга, случаются мурашки, улыбки, дурацкие шутки, подколки и самое главное – любовь.
Макс и Леся раскрываются разными рядом с друг другом. Синичкина становится более смелой, весёлой и одной ногой попадает в "нормальную молодёжную жизнь". А Ольховский в шоках, что запал на какую-то стрёмную Синичкину.
Но Макс честно учится тому, что сердце лучше знает, чем глаза. А ещё Ольховский больше не боится ответственности, трудностей и принимает тяжёлые решения в жизни, чтобы обрести нового себя.
Преогромнейше рекомендую «Хулигана напрокат», если хотите лёгкую историю с капельками драмы и щедро украшенную романтичными моментами, от которых не то, что бабочки порхают, а целые ну, пусть будут фламинго ахах. То точно нужно читать. Как раз в начале лета про чуть не заваленную сессию, последние деньки в институте и первую, всепоглощающую любовь Макси и Леси.
А теперь посмотрим поближе:
Максим Ольховский тот самый засранец, которому живётся припеваючи и сходит всё с рук. Оттого его проблемы быстро решаются и часто задача максимум для него – насколько больше нужно дать денег. И естественно, Ольховский не знает бед и с девушками: для него всё приятно, быстро и без особых напрягов. Пока на горизонте Макса не начинает маячить самый упёртный препод, неуд и армия.
Поэтому и в очередную авантюру, как псевдо-отношения с ботаничкой, Ольховский вписывается на раз-два. Это его стихия, мутить что-то, чтобы сделать свою жизнь легче.
Олеся Синичкина же живёт в совсем другом мире. В мире, где то, во что ты одеваешься не имеет значения, а имеют значение поступки и смыслы. В мире, где надо быть хорошей, воспитанной, умной, потому что это привил ей дедушка. В мире, где Леся стала взрослым ребёноком, ведь больше никого, кроме дедушки у неё нет, а у него не особо многому научишься, особенно по части жизни девушек.
Как раз Синичкиной в жизни доставалось всё через труд и ответственность.
И вот впервые Леся решается на авантюру, впервые Макс решается почти, ну почти по доброте душевной помочь Синичкиной. Два мира сталкиваются и... создают магнитное поле, от которого сердце трепещет и ёкает.
В разных обстоятельствах, в разных ситуациях Леся и Макс открываются с новых сторон. Становятся триггером, опорой, другом, спасителем друг для друга, и тем самым человеком, глядя на которого как-то странно хорошо и тепло становится в груди. И уже каждый тесный момент взаимодействия, контакт между Ольховским и Синичкиной даёт напряжение под 220 Вольт.
Чёрт, автор Алёна Черничная творит магию через слова, с какого-то момента, когда герои приближаются у друг к другу, даже не целуются, а просто стоят рядом, в воздухе уже витает предвкушение чего-то большего, манящего и волнительного до бабочек в животе.
И, конечно, Леся и Макс покоряют своими чувствами, то, как они проявляются будучи вместе, какими счастливыми становятся. И читая про них, тоже утопаешь в счастье героев.
Лесю начинаешь любить за её гиперчестность, самобытность, где-то и смелость, у меня бы духу не хватило на то, что хватило Лесе . Она ёжик, но если к ней – с теплом, то она сбросит все свои колючки.
А Ольховский блт хулиган и баловень судьбы, но сердечко завоёвывает он своей искренностью, прямолинейностью. Макса не заставить сделать что-то, если он не захочет, так и отношений с Лесей бы он не завёл, если бы не вляпался по уши. У Ольховского где-то есть та самая грань между хулиганством и кринжем/ужасными поступками.
И, естественно, Макс покоряет, когда решает не убегать больше от армии и взять ответственность за свои косяки. В этот момент он взрослеет, взрослеет с ним и Леся, которая окончательно доверяется Ольховскому и ждёт своего хулигана, сколько потребуется.
⚡Хочу, кое-что подчеркнуть.
Автор Алёна Черничная ловко играется с клише и не перегибает с ними. Так вот, Ольховский не становится крёстной-феей Олеси, с полным перекраиванием гардероба, внешности, а наоборот, со страхом понимает, что даже дорогая одёжка не спасёт (и этот момент, кстати, удивил). Но всё же Леся и Макс находят золотую середину в облике Синичкиной. А особая прелесть в том, что Ольховскому уже пофиг, во что одета Синичкина, главное – она рядом.
⚡️Ещё один моментик. Игра в недопоцелуи Леси и Макса на вечеринке. Сначала я подумала, что игра странная: толпа смотрит, поцелуются/не поцелуются ли парочки. Пффф, им что делать нечего больше? Но тут вспомнила, как мы с друзьями развлекались на вечеринках и вопросы все отпали. На таких тусах самые дурацкие игры становятся самыми прикольными.
И завершая свою эпопею, скажу так: от прочетнения «Хулигана напрокат» остаётся впечатление будто посмотрела хороший ромком в самом расцвете лет таких фильмов. И это очень круто! Добиться такого эффекта трудно, очень просто где-то перегнуть с тропами клише и сделать книгу сахарной, очередной про "любоф" и проходящей. Но Алёна Черничная мастерски подобрала для истории нужные порции, чтобы прожить чувства персонажей, полюбить героев и с радостным сердцем закрыть книг. Так что велком читать про молодых, очень непохожих, но очень влюблённых Макса и Лесю.
Ещё больше в моём телеграм-канале Alya Rombook.