Сегодня белые европейцы и американцы являются исчезающими народами. Возможно, уже наше поколение увидит, как ряд западных стран разделит судьбу ЮАР и Родезии, где белые навсегда потеряли созданные ими государства, превратившись в стремительно вымирающее угнетённое меньшинство.
Мировоззрение, ведущее народы к смерти
По большому счёту, сложившаяся ситуация имеет два причины. Первая – фатальные стратегические ошибки в самых разных сферах проводимой политики (вопросы миграции, гражданства, межнациональных взаимоотношений, социальной справедливости, экономики и пр.). Вторая – деструктивное мировоззрение новых левых и левого либерализма, нашедшее серьёзные точки соприкосновения с интересами крупного капитала, и лежащие в основе политических ошибок, ведущих к гибели западно-европейские народы.
Перечислим основные особенности этого мировоззрения:
- Навязывания титульным нациям толерантности к мигрантам и различным меньшинствам. Решение демографических проблем за счёт завоза нового населения. Игнорирование этнопреступности и этноконфликтов, стигматизация и маргинализация людей, привлекающих внимание к этим проблемам, с возможным репрессированием и поражением в правах.
- Культура отмены, "вина белых", культурный марксизм, переписывание истории. Последнее выражается в демонстрации утрированного вклада меньшинств в развитие той или иной страны и сведение роли белого населения к осуществлению "угнетения", прямой замене в художественных, и теперь уже документальных фильмах, положительных белых персонажей на чёрных и пр.
- Приоритет прав ЛГБТ+, гендерная идеология, подмена пола гендером, с последующей возможностью выбора "гендерной идентичности". Допущение того, что республиканцы называют "грумингом" в учебных заведениях – то есть прямое вовлечение детей и подростков в ЛГБТ-культ. Намеренная инфильтрация ЛГБТ-активистов даже в традиционные консервативные институции – от право-популистских медиа и партий до церкви.
- Обеспечение доступности и приемлемости абортов. Дремучий антимужской сексизм, подаваемый под вывеской новой волны феминизма. Идеология счастливой бездетности, которая выражается, как и в концепции чалдфри, так и просто в культе максимального откладывания брака, под предлогом того, что якобы только жизнь "для себя", состоящая из выпивки, употребления легких наркотиков и беспорядочных сексуальных связей приносит радость. Ювенальная юстиция. И другие подобные инструменты, направленные на дискредитацию семьи и родительства в среде гетеросексуальных людей.
Подобное мировоззрение приводит к тому, что нация и семья перестают иметь ценность, люди добровольно отказываются от рождения детей, проводя всю жизнь за работой, без декретов и больничных по уходу за ребёнком, и спокойно относятся к тому, что им на смену привезут рабочих из других стран. Детям трудовых мигрантов в итоге и достанутся государства, веками создававшиеся потом и кровью предков современных европейцев.
Ксеноморфы на рычагах госаппарата
Если мы хотим сохранить русский народ, насаждение вышеописанного мировоззрения должно быть самым решительным образом прекращено. Юлия Латынина – годами была топовым спикером в области политической аналитики либерального "Эха Москвы" (принадлежащего "Газпром-Медиа"). Сегодня Латынина, фактически, говорит, что для неё прекрасная Россия будущего - эта страна, которой будут управлять потомки мигрантов, как Риши Сунак в Англии, родившийся в семье выходцев из Индии. В Российской Федерации тысячи, а может и десятки тысяч людей со взглядами Латыниной продолжают быть встроенными в государственную систему и финансируемые государством проекты, это журналисты, телевизионщики, режиссёры, сотрудники НКО, ректора ВУЗов, педагоги, школьные учителя, депутаты различных уровней, деятели искусства, некоторые силовики и судьи, преследующие национал-патриотов и т.д.
Деятельности всех этих людей способствует тому, что государствообразующий статус русского народа, особая роль русских в создании и обеспечении существования России – не обозначена ни в одном документе. Несмотря на многочисленные разговоры, русских так и не внесли прямым текстом в конституцию 2020 года. В недавно утверждённых "Основах государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" отмечается, например, даже значительное влияние иудаизма на формирование ценностей Российской Федерации, а влияние русских, ценность русских или нашей русской традиции – не отмечается.
Сейчас любой системный либерал может сказать любому национал-патриоту: "русские в этой стране – никто. Россия больше не ваша, она для всех. И вы обязаны принимать, кормить и терпеть всех. А кто не согласен – экстремист, которому место в тюрьме".
Даже в СССР, стране, которая была более чем интернациональной, и очень часто помогала другим народам и странам за счёт русского большинства, госидеология пыталась представить русских старшим братом в семьи народов. В гимне пелось про то, что Великая Русь сплотила "Свободные республики". В РФ же не стало даже этих крох минимального уважения к русским и их вкладу в создание и развитие государства. Такой подход имеет свои истоки в 1990-х годах, когда после демонтажа СССР в сердцах и умах многих наших сограждан образовался идеологический вакуум.
Именно в 1990-е толерантность стала частью пакета мировоззрения, навязываемого в школах и ВУЗах, были созданы организации, занимающиеся гендерными исследованиями, открытые ЛГБТ и лица подражающим им – заняли почётное место в эфире большинства телеканалов. Буквально до прошлого года (!) люди, отвечающие за государственное телевидение, считали своим долгом транслировать "Евровидение", откровенно пропагандирующее ценности новых левых и организовывать там выступление российских исполнителей, призывая наших сограждан смотреть это под предлогом "поболеть за своих". До сих пор 100% больших российских СМИ пишет о мужчинах, считающих себя женщинами как о женщинах, используя слова транс-женщина, и женские местоимения, формируя у аудитории устойчивое и некритическое представление, что речь действительно идёт о женщинах, только немного других. Таких нюансов – множество, о них можно было бы написать книгу, и они все оказывают реальное влияние на эволюцию сознания наших сограждан, особенно юного возраста.
Родился русским – терпи
Пропаганда толерантности и гендерной идеологии годами являлась частью образовательных программ тысяч, если не всех школ и ВУЗов Российской Федерации. В 1990-х сотрудниками Фонда Сороса в Российской Федерации был создан Институт толерантности под руководством Екатерины Гениевой. Не так давно этот институт оплачивал выпуск книжек "Детского проекта" известной русофобки и ЛГБТ-защитницы Людмилы Улицкой, рассчитанный на формирование толерантности у детей, в частности – восприятия гей-браков, как разновидности нормы.
Кроме Института толерантности, в российских городах действуют т.н. Центры толерантности. Подобные учреждения были открыты в Красноярске, Кемерово, Ульяновске, Пскове, Новоуральске, Екатеринбурге, Иваново, Москве, Курске, Саратове, Санкт-Петербурге и других населённых пунктах.
В 2001 году была утверждена Федеральная целевая программа "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)". Где толерантность, а иначе говоря – проявление терпения русских по отношению к другим народам провозглашалось основой гражданского согласия. Почему основой гражданского согласия не может быть, например, любовь и уважение коренных народов России к русским и русской культуре? Почему в последние десятилетия бюрократы-интернационалисты буквально всё выстраивают на идее того, что русские должны заткнуться и терпеть, иначе страна якобы рухнет? Почему нельзя взять курс на построение такой страны, где русским не надо будет всё время "терпеть и держаться"? Страны, где им будет приятно, радостно и свободно жить.
Пропагандисты толерантности, работающие с детьми, крайне часто пытаются выдать эту деструктивную доктрину, пришедшую с Запада, за традиционную/базовую/ключевую ценность российского общества, манипулируя гражданской и национальной идентичностью ребёнка.
В 2000-х идеи толерантности уже стали официальной частью образовательных стандартов, начиная с младших классов. До настоящего время "Уроки толерантности" продолжают проводиться в российских школах. В прошлом году особое возмущение родителей вызвал тот факт, что помимо призывов проявить терпение в этническом вопросе, школьников, очевидно, также призвали проявить толерантность к ЛГБТ, свидетельством чего стали многочисленные фотографии рисунков учащихся с символикой данного движения.
Попала ко мне в руки одна из программ "Уроков толерантности" для 4 класса российских школ, рассчитанная на 34 часа. В качестве своей задачи она, фактически, постулирует научить детей подавлять свои чувства при взаимодействии с "отличающимися людьми". А также искать "конструктивные пути выхода из конфликтных ситуаций", очевидно, возникающих, когда одного подавления собственных эмоций не хватило для избегания конфликта, и проводить гражданские акции, как следует из контекста программы, в защиту толерантности.
Это просто возмутительно. На самом деле русский ребёнок не обязан искать конструктивные выходы из конфликтных ситуаций с мигрантами или национальными меньшинствами, конфликтные ситуации в школе должны решать учителя, завуч по воспитательной работе, школьный психолог, если не получилось – сотрудники полиции. Вместо того, чтобы прививать юридическую грамотность, умение отстаивать свои границы и права, малышей заставляют чувствовать себя ответственными за этнические конфликты, за собственные "неправильные эмоции". Это точно Российская Федерации, а не штат Калифорния?
При этом, вы или учитель с национал-патриотическими взглядами, не можете прийти в школу и рассказывать там об особой ценности русского народа, его большой роли, как в развитии цивилизации, так и в создании России. Поскольку это может быть истолковано как пропаганда национальной исключительности, что запрещено как федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", так и Уголовным кодексом РФ.
Дилемма "двух стульев" для женщин – левая или угнетённая
Материалы, предоставляемыми "гендерными исследованиями" для образовательных программ, формирует ложное, не соответствующее историческим и современным реалиям представление об институциональном угнетении женщины, осуществляемом белыми мужчинами, стоящими во главе государства и семьи. На Западе "гендерные исследования" – это часть большого левого идеологического пласта, и они внедряются в образовательную сферу для формирования у молодых девушек жесткого противопоставления своих прав и интересов интересам государства, собственного народа и семьи. Подобные исследования также создают иллюзию угрозы для женщины, исходящей, как от политиков правого толка – говорящих о величии национальной истории и традиции, так и от потенциального мужа-унетателя. Никто не хочет жить как героини произведения "Рассказ служанки", но именно такое представление о якобы принятом взаимодействии полов навязывают нам гендерные исследователи. И лишь левые политики предстают тут в роли вечных спасителей девушек, находящихся под угрозой порабощения. Надо только объединиться в борьбе вместе с мигрантами и ЛГБТ+, чтобы наконец-то построить свободное общество для женщин и других "униженных и оскорблённых".
И если брать тезисы подобных гендерных исследований и после каждого надуманного заявления о мнимой дискриминации или ущемлении радостно добавлять "и это хорошо", "это традиция", "так и надо продолжать", как бы у нас хотели делать некоторые псевдо-консерваторы – эффект, которые таковые занятия производят на аудиторию, не поменяется. Вы получили сонмище очень левых женщин, которых чрезвычайно тошнит от института семьи, из-за того, что семья была подвергнута демонизирующей её пропаганде.
Та же Ольга Шнырова, глава Ивановского центра гендерных исследований, одной из наиболее солидных организаций подобного рода в Российской Федерации, не скрывает, что гендерные исследования, как таковые, "методологически основываются на феминистской теории". И, кроме того, проповедуют "право женщины распоряжаться своим телом", что на языке современного левого феминизма значит только одно - отстаивание максимальной доступности абортов. Я никогда не слышал, чтобы право распоряжаться своим телом звучало в контексте требования обеспечить для женщины возможность родить много детей или открыть новый роддом.
Неэтичные и абсурдные
Как уже было сказано, центры гендерных исследований начали открывать в 90-х. Самый первый из них – Московский центр гендерных исследований заработал в 1990-м году. В дальнейшем аналогичные учреждения появились в Санкт-Петербурге, Иваново, Барнауле, Самаре, Саратове, Новосибирске и других городах. Закон об иностранных агентах, показал, что большинство этих организаций существовало только лишь за счёт пожертвований иностранных фондов. Некто за рубежом решил, что необходимо тратить на эти нужды не малые деньги, с целью внушения жителям Российской Федерации определенных идей и ценностей. При этом, нередко, "гендерные исследователи" навязывали своё сотрудничество государственным ВУЗам. Тот же Ивановский центр гендерных исследований до 2015 года проводил свои мероприятия на базе Ивановского государственного университета. Гендерная идеология нашла выражение в учебной программе предмета "Феминология и гендерные исследования", преподаваемого в ряде российских ВУЗов с 1998 года.
С 1990-х годов по настоящее время данные "гендерные исследования" были представлены во многих российских ВУЗах либо в качестве отдельных курсов, либо в качестве раздела курсов по общей психологии и социальной психологии, социологии, антропологии, философии, лингвистики и пр.
О качестве этих "исследований" говорит следующий факт. В 2017 году двое американских учёных Джеймс Линдси и Питер Богосян, совместно с британской журналисткой Хелен Плакроуз, решили провести эксперимент. Ими было написало 20 заведомо абсурдных и неэтичных статей, пародирующих гендерные исследования. Тексты были отправлены в научные журналы под видом настоящих гендерных исследований. 7 было опубликовано, и ещё 7 находились на стадии рассмотрения, когда авторы рассказали о сути своего эксперимента. Один из научных журналов, получивших такую статью, даже включил её в список своих лучших публикаций за 25 лет. Среди статей, которые не были отозваны, например, текст о том, что для усиления толерантного отношения к ЛГБТ, мужчинам стоит использовать предметы для анальной стимуляции. Кроме того, редакторы, с некоторыми правками, были готовы опубликовать статью, где преподавателям рекомендовалось сажать "привилегированных учеников" (обычно белые гетеросексуалы из хороших семей) на цепь и всячески унижать их.
Как на самом деле
Если выйти за рамки абсурда, фантазии и преднамеренного искажения истории в угоду левой повестки, мы обнаружим, что в реальности правой статус и социальная вовлеченность женщины, как в дореволюционном российском обществе, так и в советском обществе, находилась, по международным меркам своей эпохи, на высоком уровне. В Российской империи и Российской республике, получение женщинами прав лишь немногими годами отставало от получения аналогичных прав мужским населением страны. В отличие от США, где женщина никогда не становилась во главе государства, вклад женщин в формирование и развитие российского государства очевиден из курса истории Отечества (княгиня Ольга, Елена Глинская, царевна Софья, Екатерина I, Елизавета Петровна, Екатерина II и другие), и не нуждается в выделении в отдельный предмет.
Семья не является институтом угнетения девушек и лишения их прав на самореализацию. Практически все женщины низших слоёв общества Российской империи (то есть большинство женского населения) сочетали труд, нередко, тяжёлый, с материнством, что нашло отражение в многочисленных произведениях русской литературы и этнографических свидетельствах. Женщины привилегированных сословий активно участвовали в общественной деятельности, благотворительности, развитии наук. Лучшим примером отсутствия дихотомии между материнством и самореализаций является Уполномоченный по правам ребёнка при президенте Российской Федерации Мария Алексеевна Львова-Белова – родная мама 5ых родных детей и приемная – для 17 ребят.
Кроме того, что гендерные исследования сеют ложь и ненависть. Они ещё вредны и тем, что замена понятия "пол" понятием "гендер" приводит к идее того, что мужская и женская идентичность может быть выстроена не на основании физиологического соответствия тому или иному биологическому полу, но на основании предпочтения или отвержения тех или иных социальных моделей, ассоциированных с определённым гендером. Отсюда логически вытекает возможность трансгендерности и небинарности, а так же других социальных конструктов, на основе которых левые медиа и политические идеологи предлагают новому поколению сформировать свою идентичность. Очевидно, что невозможно взять искусственный ультралевый термин и сделать из него что-то полезное и традиционное. Давайте уже оставим в 90-х попытки насадить на родной почве западные идеологические фетиши.
Продолжая подменять историю и традицию
За минувшие годы лево-либералами было выпущено множество статей и видео-роликов, в которых заявляется о толерантности российского и раннесоветского общества к ЛГБТ+. В качестве железного доказательства этому, например, используется тезис о том, что статья за мужеложство в Российской империи имела крайне незначительную практику право-применения. Что, тем не менее, скорее должно говорить в пользу непопулярности и нетрадиционности самого гомосексуализма.
Кроме того, на основании отдельных инцидентов имевших место в истории, тиражируются заявления о высокой толерантности к ЛГБТ в прошлом, искажающие историческую реальность. Поскольку ни в одном европейском либо азиатском обществе прошлых лет не было массово-распространённых гей-союзов, выступающих в качестве альтернативы нормальной семье.
Когда ЛГБТ пропагандист видит, что общество тяготеет к условным прогрессивным идеям, то пытается навязать сексуальные отклонения как плоды прогресса, когда же появляется запрос на традиционализм – ЛГБТ уже начинают подавать под соусом традиции. К счастью, в отличие от доктрины "толерантности" и "гендерной идеологии", лоббистам ЛГБТ не удалось использовать весь госаппарат для навязывания своего образа жизни и подавления оппонентов. Ходя надо признать, что до 24.02.2022 к этому шло, взять хотя бы административные дела за негативные комментарии в адрес ЛГБТ или установку памятника Рудольфу Нуриеву в Казане.
Так или иначе, мы вынуждены констатировать, что помимо того, что сегодня Запад ведёт против Российской Федерации прокси-войну, у русского народа есть враги, засевшие в тылу, последовательно стремящиеся дерусифицировать некогда нашу страну изнутри, их влияние больше, чем значительное, и национал-патриотам нужно научится этому противостоять.