Машина встала, все. Коробка нагрелась. Надо ждать двадцать минут. Подождали. Но она не завелась и через двадцать минут. И через тридцать тоже не завелась. Мы устали ждать. Юрта рядом, двадцать шагов, там можно чаю попить и полежать, чего сидеть в машине? На улице жарко, поэтому мы открыли дверь и разместились по своим кроватям. Интернета тут нет, поэтому просто лежи, пока не надоест. Мы и лежали, пока сон не накрыл нас. Так вот раз и отрубились, причем все одновременно. Все засопели, выбрали удобные позы, и ушли в царство Морфея. Для меня это было особенно хорошо, хоть гнусные мысли о том, что машина вообще не заведется в голову не лезли.
Я проснулась от того, что на пороге сидела ворона и каркала во все воронье горло. На фига, спрашивается? Я шикнула на нее и попыталась заснуть. Но ворона не унималась, она как будто орала:"Эй, вставайте, машина остыла!". Но я сомневалась в этом. На улице было плюс 26. Да и завести я ее пыталась раз семь. Но ворона об этом не знала. Она ходила вдоль порога, туда, сюда и каркала. В итоге мы все встали и отправились к машине, все равно ведь не успокоится поганка. Ворона отошла в сторону, и проследила за тем, чтобы мы пошли туда, куда надо. А потом взмахнула своими черными крыльями и улетела. Смотрите, какая начальница!
Я села за руль и сказала:" Если она сейчас заведется я начну верить в мистику!". Я повернула ключ, и что вы думаете, она завелась!!!! А Ира сидевшая сзади, прокомментировала:"Это не мистика, это знаки вселенной". Мы рванули на гору. Теперь надо было придумать, где оставить машину так, чтобы можно было пройти по всем магазинам без нее родимой. Место нашлось, и даже в теньке. Машина отдыхала, чтобы завестись тогда, когда потребуется, а мы пошли шопится. Ирке был нужен кашемир, а мы с Ленкой шли поглазеть, и как всегда сделать выгодные покупки. Мы же знали чем богаты монгольские сельпо.
Но нам для начала надо было осознать, что за пять лет много что изменилось. Вот мы и начали это осознавать в первом магазине . Я всегда о ценах сужу по водке, легко запомнить. Так вот. Чингисхан, водка такая, литровая в футляре, стоила 670 рублей, а сейчас стоит 1150. Итого, рост цен процентов на шестьдесят. Так никто особо и не смущается. Лица у них, у торгашей монгольских, такие, как будто мы им должны. Чупа чупсы, по такой же цене, как в Иркутске. А носки монгольские шерстяные теперь стоят двести. А раньше мы их по 50 покупали, если много.
Девки там чего то покупали, а я решила купить шоколад, пошла смотреть на витрины. В общем, цена на плитку шоколада стабильна, не важно, какой он, темный или молочный. Гони сто рублей и кушай на здоровье. Кстати, сюда можно ехать с рублями и не заморачиваться. Здесь их любят и принимают. Цена на шоколад мне не понравилась, девкам я не стала мешать и пошла в следующий магазин. Нашла Ирке зарядку автомобильную для Айфона. Оставила в залог свой телефон, пошла проверять функциональность провода. Крикнула дочь, она вышла и мы вместе убедились, что провод не работает. Все, галочка.
Ирка вернулась к монгольской коже, а я пошла разглядывать шоколад дальше. Монгольский я не рискнула покупать. Я всегда думаю, что монголы замечательные скотоводы. И то, что у них есть качественного, это мясо, кожа, шерсть, молоко, и другие продукты животноводства. Шоколад в Монголии ? Пока не могу заставить себя попробовать. Зато я увидела на витрине розовый шоколад из Узбекистана! Тоже не очень совпадает в моей голове. Но фантик был красивый, и весила эта плитка полкило! Экзотика, мама дорогая, где я еще увижу розовый шоколад? Купила. Пошла похвастаться. Всем хотелось вскрыть и попробовать.
Но. Я решила дегустацию провести во время ужина. Но открыть я его открыла. Запах был чудесный, малиновый, запах ароматизаторов. Ну так никто ничего другого не ожидал. Откуда взяться розовым какао бобам? Но на фантике были написаны умные слова, смотрите видео, поэтому надо было пробовать. Мы поехали ближе к дому. Ленка горела желанием приготовить ужин, и все мы горели желанием заказать к ужину позы. Ленка вышла из машины, а я повезла Ирку на гору, связаться с мужем, куртка которую она ему присмотрела, стоила в три раза дешевле , чем в Иркутске.