Оказывается, не все в курсе, что XV бывает гибридной. Говорил недавно с заказчиком по телефону, так вот, он про гибридную версию не знал. Бывает-бывает, там сейчас тот же гибрид, что и у Форестера стоит. Ну, давайте по порядку.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Subaru XV
Кроссовер, созданный на базе Импрезы. Соответственно, и двигатели там стояли импрезовские. У нынешней проходной версии это 1,6 на 115 лошадиных сил и 2 литра на 154 лошадиные силы.
Про 1,6 литра есть любители кричать, что "не едет"))
Для справочки - любая исправная машина едет. Даже Жигули. Даже какой-нибудь вот такой древний пепелац.
В этом предназначение автомобиля - ехать. А то, что эти комментаторы имеют в виду, называется "не разгоняется с той динамикой, которой лично конкретно мне хотелось бы".
Ну так, если лично тебе этой динамики не хватает - ты и покупай более мощную и скоростную модель. А кому-то другому динамики достаточно.
Есть же люди, что до сих пор ездят на Жигулях или Москвичах, с не самыми мощными моторами - и вполне довольны.
Ладно, это было лирическое отступление. В общем, помимо этих двух движков у Субару ХВ есть гибридная версия.
Всегда была, вообще-то)) С самого первого выпуска.
Во втором поколении гибридную версию, правда, не сразу выпустили, но потом все же добавили.
Причем простые комплектации у гибрида появились только в конце 2019 года. А изначально-то, в конце 2018 года, его выпустили в максимальной комплектации Advance.
Тут как раз другие туманки, с серебристой окантовкой, тут уже электроприводы сидений и багажника, двухзонный климат контроль, камеры в круг, подогрев руля и всех сидений, максимальный набор Eyesight и т.д.
На фото вроде бы чехлы, но вообще салон у нее либо полностью кожаный, либо комбинированный.
Так что там за гибрид-то? А все просто. Двигатель 2 литра, тот же самый, что и у негибридной версии, но уже на 145 лошадок, и к нему вдобавок электропривод в 10 квт (13,5 лошадей). Заявленный расход 6,7 литра на 100 км.
Притом, что у обычной бензиновой "двушки" заявленный расход был 6,3 на 100 км. Где логика, спросите вы меня? А я понятия не имею, где она тут))
Можно предположить, что общая эффективность работы этого двигателя FB20 в сочетании с этим слабеньким электроприводом все же выше, чем просто этот же двигатель сам по себе может выдать.
Не зря же они в конце 2019 вообще полностью убрали бензиновую версию, поменяв ее на вот эту гибридную.
А так, это, конечно, несерьезный гибрид. И кстати, тот же самый гибрид стоит на Форестере с конца 2018 года.
Когда он только стал проходным, были вот эти возгласы: "Вау, гибридный Форик!"
Ну, не "Вау", на самом деле. В плане гибридов та же хондовская СР-В или тойотовский РАВ явно круче будут.
По цене:
Subaru XV гибрид 2019 года, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла, в этой самой максимальной комплектации Advance зайдет от 1 900 000 до 2 000 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
В итоге:
Как гибрид - ничего интересного. СР-В или РАВ4 заведомо круче.
Как довольно комфортный кроссовер, с отличной субарувской системой полного привода, с клиренсом 200 мм, и все это по цене меньше 2 миллионов... Уже гораздо интересней.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений