Последнее время я отрисовываю силуэты всех объектов, которые будут в игре, чтобы отображать на расстоянии большие поселения, так как я не оставляю надежды сделать открытый мир с крупными поселениями и большими битвами в нем. Задача передать силуэт объекта, чтобы игрок смог издалека понять, что там, но при этом максимально освободить систему от прорисовки невидимых из-за расстояния деталей.
Примерно так меняется отрисовка сторожевой башни теперь. Ведь самое главное, чтобы ее силуэт был виден максимально далеко.
Конечно, по хорошему нужно делать 4-5 вариантов отрисовки каждого объекта, чтобы достигалась плавность перехода и увеличения видимых полигонов с 2 до 1700. Например, 2-150-700-1200-1700, добавляя каждый раз больше деталей изображению. Но учитывая, что я делаю данный проект один и не имею времени на проработку подобных аспектов, то я оставил на данный момент только крайние стадии отрисовки - 2 и 1700 полигонов. В целом получается не плохо, и смысловая нагрузка не теряется, хоть и хочется плавности. Но 80% смысловой нагрузки выполняется.
Одно из правил, которое я смог для себя выделить за последние полгода изучения разработки игр - 80% эффективности требуют 20% времени, в то время как последние 20% эффективности, связанные со стремлением сделать максимально приближенное к идеальному, занимают оставшиеся 80% времени.
Этому можно привести множество примеров, но одно я понял точно- «лучшее враг хорошего». Отсюда вышло и следующее правило - цикличность процесса разработки. Я буквально хожу по кругу касаясь различных аспектов игры, каждый виток добавляя или новые направления, детали, механики, особенности или улучшая и дорабатывая старые. Совмещая оба этих правила выходит вывод- как только я делаю что-то на 80% от задуманного, я смешаюсь к следующей идее или по крайней мере стараюсь это уловить и сделать, ведь когда я снова вернусь к этому моменту, то оставшиеся 20% задуманного уже превратятся в 100% учитывая новый опыт, новые навыки и новые планы, которые определенно вышли кратно за рамки предыдущих и я снова сделаю 80% от задуманного, которое уже и перекроет прошлые 20% недоделанных и даже уберет часть старой работы как рудимент мешающий росту проекта.
Самое главное- общая эффективность и осознанное отношение к происходящему.
Делать гипотезы, вести статистику, анализировать и строить планы- выполнять большую их часть и строить новые делая выводы из полученного опыта.
Я не идеален и стремление выполнить все от сих до сих потратив кучу дополнительного времени ни к чему хорошему не приведет, поэтому чтобы не мешать себе расти и развиваться нужно принимать это и давать себе возможность быть искренним с собой расставляя приоритеты.
Steam https://store.steampowered.com/app/2390420/Being_The_Game?utm_source=tt
Бонус всем кто дочитал -подписка на бусти бесплатная
https://boosty.to/beingthegame/gift/ec930f8c-5dd6-4118-b4be-81ebb13c5192/accept
https://boosty.to/beingthegame/gift/16a8a5af-a3e1-46e2-8c6c-14943d6a4d76/accept
https://boosty.to/beingthegame/gift/b0543bc1-fcef-4086-9cc8-a5334998897c/accept