Найти в Дзене
Ходим мы по краю

Самокатный беспредел в Хабаровске. Кому выгодно?

Проблема бесконтрольного и в чём то – беспредельного использования арендованных самокатов достаточно актуальна для Хабаровска. Про то, как пользователи нарушают все мыслимые и немыслимые законы и правила в России в скором времени будут писать собрания сочинений. Здесь же речь пойдёт о том, как самокаты паркуют по окончании их использовании. В Питере мне не попадались брошенные как попало самокаты. Ни в центре, ни далеко от него – в разных районах города. В Калининграде тоже. В Казани такая же ситуация. Но в Хабаровске же прямо напасть какая то – самокаты ставят и бросают так, что это напоминает уже открытый вызов обществу. Их ставят в остановочные карманы, парковки, на тротуары. Загораживают проезды и проходы. Их бросают в прямом смысле слова, где попало – на обочины, в канавы, на скамейки. Дошло до того, что мешающие самокаты наиболее сознательные граждане топили в городских прудах, либо относили в ближайший мусорный контейнер. Как и в большинстве сфер российского бизнеса, самокатный

Проблема бесконтрольного и в чём то – беспредельного использования арендованных самокатов достаточно актуальна для Хабаровска. Про то, как пользователи нарушают все мыслимые и немыслимые законы и правила в России в скором времени будут писать собрания сочинений. Здесь же речь пойдёт о том, как самокаты паркуют по окончании их использовании.

В Питере мне не попадались брошенные как попало самокаты. Ни в центре, ни далеко от него – в разных районах города. В Калининграде тоже. В Казани такая же ситуация. Но в Хабаровске же прямо напасть какая то – самокаты ставят и бросают так, что это напоминает уже открытый вызов обществу.

Антиобщественный транспорт Хабаровска

Их ставят в остановочные карманы, парковки, на тротуары. Загораживают проезды и проходы. Их бросают в прямом смысле слова, где попало – на обочины, в канавы, на скамейки. Дошло до того, что мешающие самокаты наиболее сознательные граждане топили в городских прудах, либо относили в ближайший мусорный контейнер.

Антиобщественный транспорт Хабаровска

Как и в большинстве сфер российского бизнеса, самокатный действует по принципу - "После нас - хоть потоп!" Главное - извлечение прибыли, обеспечение безопасности, содержание хозяйства в порядке, это даже не на втором, или не на третьем месте. Этого просто нет. И сколько бы владельцы не надувались, рассказывая, что у них всё под контролем, это всё - слова. Как происходит на самом деле - жители города прекрасно видят. То есть, представители бизнеса, мягко говоря – лукавят, утверждая, что все данные пользователей, по которым их можно идентифицировать, доступны и наказать их не составит труда. Даже с мэрией заключили какой то пафосный договор.

Отсюда тогда простой вопрос – а почему никого никогда не привлекли за это к ответственности? Вопрос чисто риторический.

Создавшееся положение устраивает всех – пользователей, владельцев бизнеса и городскую администрацию. Пользователи проката знают, что им ничего не будет. Владельцев бизнеса не пугают мизерные штрафы. Ну а мэрия исправно получает отчисления в бюджет. И плевать они все вместе хотели на большинство обычных жителей города.

-3

Другие публикации канала:

Как и зачем новые троллейбусы убрали с "красной линии"
Ходим мы по краю ...11 июня 2023
Хабаровский дендрарий - приятные прогулки в красивом месте
Ходим мы по краю ...4 мая 2023
Главный символ Хабаровска - ободранный и никому не нужный
Ходим мы по краю ...13 апреля 2023