Найти в Дзене
TeamЩик

Гайд по арбитражу трафика для новичков,зарабатываем от 100$ в день с нуля.

Оглавление

Для начала, хочу еще раз вкратце объяснить, как устроен Арбитраж и как на нем зарабатывают:

Ни для кого не секрет, что любому бизнесу нужны клиенты, будь это магазин одежды, сайт для знакомств, или казино. Арбитражник как раз таки является неким посредником между бизнесом и клиентом.

Например, казино за каждого приведенного игрока, который внесет депозит готово платить арбитражнику 50$, соответственно задача арбитражника - приводить одного такого клиента, допустим за 20$, чтобы зарабатывать себе 30$ чистой прибыли. Логика простая - чем дешевле вы приводите игроков, тем больше вы зарабатываете чистыми.

Сколько можно приводить игроков в день?

Да хоть сколько, чем больше - тем лучше и вам, и рекламодателю.

С чего мы будем сливать трафик?

Только с Facebook'а, так как это самый качественный и удобный источник трафика, поэтому в этой статье речь пойдет именно о запуске в ФБ.

Трафик на Гэмблинг льется в основном на приложения, в которые интегрированы сайты казино, а выплаты за приведенных игроков делаются по 3-ем моделям:

CPA - вам платят за игрока, который зарегистрировался и внес депозит

CPL - вам платят за то, что человек просто зарегистрировался

Есть еще RevShare, в этом случае казино делится с вами % с проигрыша игрока.

В принципе, предисловие я закончил, давайте перейдем к делу.

1. Выбор Партнерской программы

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать ПП, с которой будете работать. Партнерка как раз таки выдает офферы, помогает арбитражнику с креативами, дает трекер, чтобы вы могли следить за статистикой и делает выплаты.

Партнерок на гэмблинг огромное количество, у всех разные условия и разные предложения по офферам и гео

Можете загуглить и выбрать себе ПП по душе)

-2

После того как зарегистрируетесь, ПП выдаст вам персонального менеджера, который будет помогать и сопровождать вас на протяжении всей работы. Поэтому не стесняйтесь, стучите ему в ЛС и просите хороший оффер и гео для залива

-3

Можете и сами поискать себе подходящий оффер, но лучше все же посоветоваться с менеджером, без должного опыта не стоит заниматься самодеятельностью.

Пообщались с менеджером, он дал вам конвертящий оффер и гео, выдал ваши личные ссылки (По которым ПП определяет, что именно вы приводите клиентов) и выдал приложения, на которые вы будете лить трафик. Так же менеджер дал вам советы по креативу, поэтому идем к дизайнеру и заказываем крео.

Почва для залива заложена! Дальше нужно подготовить аккаунты к заливу, тут уже начинается веселуха)

2. Подготовка аккаунтов к заливу

Теперь ваша задача собрать сетап для залива. Где взять аккаунты? На просторах интернета куча шопов с аккаунтами, можете в гугле так и написать "Купить аккаунты Facebook"

Аккаунты делятся на 3 типа:

1) Фарм/Кинг - это трастовый аккаунт, который прогревали на протяжении нескольких недель (Листали ленту, лайкали, добавляли в друзья и тп, чтобы фейсбук не думал что этот аккаунт бот и не банил его). Эти аккаунты имеют доверие со стороны фейсбука, на них вы будете вешать логи/автореги и запускать с них рекламу. На кинга можно повесить только 9 аккаунтов.

2) Логи - это угнанные аккаунты реальных людей с разных стран, наша команда работает только с ними. Идете в шоп, покупаете 9 логов и вешаете их на кинга. (Ниже покажу как это сделать). С логов вы как раз таки и будем запускать рекламу.

3) Автореги - название говорит само за себя, это созданные с помощью специального софта аккаунты, не имеющие доверия со стороны FB, на них я останавливаться не буду. Не люблю лить с авторегов и вам не советую.

Идем дальше:

Аккаунты купили, что с ними делать? Тут в игру вступает Антидетект браузер, он позволяет создавать много профилей и вешать на каждый профиль свой прокси (ip).

Есть много антидетект браузеров, можете выбрать себе по удобству и интерфейсу, но лично я пользуюсь ADS power. До этого пользовался Dolphin Anty.

Антидетект браузер
Антидетект браузер

Тут и происходит вся работа, добавляем профиля, вешаем на них прокси, можем писать различные заметки, чтобы понимать, что происходит с аккаунтом.

-5

При покупке аккаунтов вам предоставляют их в таком формате. Чтобы добавить аккаунт в антик, нужны его Cookies, Useragent и прокси (Прокси можете купить на сайте SpaceProxy - удобно и дешево)

Теперь разберем как добавить аккаунт в антик:

-6

Даем аккаунту имя, выбираем платформу Facebook и вставляем Cookies

-7

После того как купите Прокси (Берем Socks5), вам выдадут их в формате "Хост:Порт:Логин:Пароль:", просто вставляем всю эту строку в антике.

-8

Далее вставляем UserAgent

Совет: После того как добавляете кинга в антик - пофармите его пару дней, проявите соц. активность в фб, полайкайте посты, попереписывайтесь, поиграйте в игры. Я говорю именно про кингов, логи фармить не нужно, так как это аккаунты живых людей, они и так "фармятся" каждый день, да и вы ведь не хотите чтобы лог сменил пароль после вашего захода в аккаунт)

Готово, добавили в антик кинга, пофармили его пару дней, далее добавили 9 логов по той же схеме. Теперь ваша задача передать рекламные кабинеты логов на кинга. Для этого сначала добавляем логи в друзья к кингу. (Думаю, как добавить в друзья вы разберетесь)

Теперь нужно сделать кинга администратором рекламных аккаунтов логов. По порядку заходим в каждый лог, переходим в Ads Manager

-9

Заходим в настройки рекламных аккаунтов и жмем "Добавить людей", передаем роль администратора рекламного аккаунта кингу. И еще, важный момент: перед тем как передать рекламный кабинет лога на кинга, зайдите во вкладку "Уведомления" и отключите их, вы же не хотите чтобы владелец аккаунта удалил вашу рекламную компанию, после того как она пройдет проверку.

Передали, теперь заходим в кинга, на котором у вас висят логи. С него как раз таки и будет проходить вся работа

-10

Здесь вы будете переключаться между рекламными кабинетами логов. ВАЖНО! Мы заливаем рекламу только с логов, РК нашего кинга мы не трогаем - так как если он улетит в бан, потеряете доступ ко всем рекламным кабинетам, которые передавали до этого. (На скрине выше у меня передан только 1 РК лога, так как я показываю это как пример)

-11

Далее по порядку на каждом аккаунте идем в биллинг, вяжем карту. В интернете так же можете поискать карты для оплаты рекламы FB. Шопов с картами и платёг огромное количество, выберете себе подходящий вариант.

На этом этапе сетап собран, рекламные кабинеты логов переданы на кинга, карты подвязаны. Выходим с аккаунта и даем полежать всему этому делу хотя бы часов 12

3. Залив рекламы

После того как собрали сетап (Кинг+9 логов), можно приступать к заливу рекламы. Предварительно вам нужно расшарить рекламные кабинеты логов на приложение, которое вы будете лить трафик. Напишите менеджеру ПП, он с этим поможет.

Заходим в кинга, и по порядку начинаем заливать каждый кабинет (Я уже говорил выше, но повторюсь, РК самого кинга мы не трогаем, только переданные логи!)

-12

Здесь нажимаете "Создать"

-13

Выбираете "Продвижение приложения" (На старом дизайнер "Установка приложения") и снизу "Реклама приложения"

-14

Сюда пишите нейминг - это ссылка, которую вам выдаст менеджер ПП

-15

Здесь выбираете приложение, на которое льете траф

-16

Выбираете "Событие в приложении" - "Покупка", вам же нужно чтобы человек вносил депозит, а не просто его устанавливал.

-17

Здесь выставляете настройки таргетинга, страну, возраст, пол, интересы и тп. Можете поиграться с настройками, просто представьте человека, который по вашему мнению с большей вероятностью воспользовался бы продуктом)

-18

Тут выбираете где будет показываться реклама (Лента инст, фб, истории инст и тп)

-19

Здесь выбираете страницу, от которой будет показываться реклама (Страница в большинстве случаев уже создана на кинге, но если вдруг нет - создать ее занимает 1 минуту, думаю с этим разберетесь)

-20

Обязательно выставляете эту галку, чтобы показ рекламы шел от вашей страницы, а не от самого приложения

-21

Здесь вставляем креатив. С опытом придет понимание, что цепляет людей, а что нет. В идеале найти себе дизайнера, который будет делать качественные крео, чтобы ловить высокий ROI

-22

Здесь вставляем диплинк, который вместе с неймингом нам выдал менеджер ПП

Ну и все, выставляете все те же самые настройки на всех 9 рекламных кабинетах, жмете опубликовать, и ждете пока пройдет проверку. Далее какая-то часть улетит в бан, какая-то часть начнет крутить.

После того как скрутит часть бюджета - садитесь за анализ, что-то будет крутить в плюс, что-то в ноль, а что-то в минус. Если видите что несколько кабинетов дают установку за 3$ и депозит за 25$, в то время как у вас выплата 50$, а другие дают установку по 8$ и депозит за 40-50$, отключайте их и проплачивайте те, что льют в плюс.

Вы спросите, а почему креатив один и тот же, настройки рекламы одни и те же, при этом что-то дает плюс, а что-то минус? Так работает аукцион FB) Кабинет либо попал в нужную аудиторию, либо нет - об этом я напишу отдельный пост.

Ловите хотя бы 3 депозита в день (С выплатой в среднем 40-50$ на ТИР2 гео, получаете 120-150$)

Помните, чтобы выйти на крутой результат, в первую очередь нужно много практиковаться и стараться. В арбитраже, как и в любой нише, куча подводных камней, к которым нужно быть готовым.

Еще больше полезного контента вы найдете в нашем тг канале.