Фигурки

Тут с понедельника у меня отпуск случился, и уехал я навестить родню в Смоленскую область. Оттуда, собственно, сейчас и вещаю.

Я к чему это? Не сказать что давно, делал я на канале пост про резьбу по дереву. Писал, дескать, некогда таким баловался, и вот опять руки чешутся на это дело.

Оказалось, что некоторые мои поделки очень даже сохранились. Выставляю их на обозрение.

Тут с понедельника у меня отпуск случился, и уехал я навестить родню в Смоленскую область. Оттуда, собственно, сейчас и вещаю.

Я к чему это?

Гордости в этом жесте мало. Ну, потому что тут совсем нет ничего особенного, нет никакой художественной ценности и всё такое… А просто мне некогда нравилось вырезать фигурки из дерева, и получалось как получалось.

И всё, и расчёт окончен.

Тут с понедельника у меня отпуск случился, и уехал я навестить родню в Смоленскую область. Оттуда, собственно, сейчас и вещаю.

Я к чему это?-2

Тут с понедельника у меня отпуск случился, и уехал я навестить родню в Смоленскую область. Оттуда, собственно, сейчас и вещаю.

Я к чему это?-3