Найти тему
fabrique.couture

Это будут хотеть всегда!

С появлением моды, созданием тенденций и разделением на «высокую моду», конечно же стали появляться дома моды, которые мы все хорошо знаем. Это Chanel, Givenchy, Balmain, YSL, и многие другие.

Все эти бренды дошли до нашего времени. Вещи, созданные некоторыми из этих домов моды, являются объектами безумного возжелания людей. Особенно при учете «люксовости» современной стратегии бизнеса этих модных домов. Для примера Chanel, как многие знают, позиционируют себя, как невероятный люкс всех люксов. Бренд не устраивает распродаж, отдает дань классической моде, и следует собственному дизайн коду.

На другой чаше весов существует, например Givenchy. Бренд, который выпускает отнюдь не дешевые вещи, но про них можно сказать : « явно попроще», в то же время представляет шикарные кутюрные коллекции, которые спокойно можно ставить в один ряд с «люксовым люксом».

Когда речь идет об объектах безумного возжелания- автор имеет в виду классические модели, которые компании выпускают из года в год на протяжении колоссально большого количества лет, и к которым хотела бы прикоснуться каждая модница, или любой человек, который следит за миром моды. Таким примером спокойно можно считать сумочку 2.55 от Chanel.

Сумочка 2.55
Сумочка 2.55

На взгляд Автора, эта модель никогда не потеряет свою актуальность. ( примечательно, что название модели связано с датой ее создания: 2 февраля 1955г.). Лет 10-15 назад в Москве было пиком популярности носить сумочку 2.55, ведь в 2005 была выпущена юбилейная версия.

Продолжая тему «люксовый люкс», и говоря о вещах, которые навсегда вошли в историю- автор напомнит всем про то, как Yves Saint Laurent «провозгласил», что женщинам невероятно идет мужской смокинг.

-2

Это событие настолько сильно изменило мир женской моды, что по сей день, особенно следуя сегодняшним трендам, у огромного количества девушек в гардеробе найдется жакет мужского кроя или мужской пиджак. Пусть эти вещи будут даже не от модного дома YSL, тем не менее, эта позиция в женском гардеробе стала базовой и желанной для безумного количества модниц (стоит выйти на патриаршие в выходные и понаблюдать, какое количество девушек прогуливаются накинув мужской пиджак, либо жакет подобного кроя).

С брендами « попроще», все действительно проще, уж извините за тавтологию. Есть вещи, которые люди будут покупать не задумываясь об истории бренда и каких- то знаковых моделях. Спокойно пойдем, купим футболку Givenchy, и будем ее носить каждый день, потому что нам нравится принт или качество. И это абсолютно нормально. Автор никого не хочет оскорбить и задеть, но для него это выглядит как некая Zara для богатых. В портфолио того же самого Givenchy абсолютно точно найдутся вещи, которые будут отвечать требованиям высокой моды и несомненного люкса, но в большей части, мы встретим такие бренды, как некое подобие масс- маркета, просто для определенного круга лиц с определённым достатком.

Сумочка 2.55 или женский смокинг- по своей сути являются абсолютно обычными изделиями, которые можно было бы заменить на что- то более демократичное по цене, или более современное и практичное. Но бренды заставляют нас хотеть именно эти вещи, желать выглядеть именно так. Из- за правильно выстроенных маркетинговых кампаний модные дома и становятся такими «люксовыми из всего люкса» и заставляют клиентов стоять в многолетних очередях, что делает именно эти вещи невероятно крутыми и статусными.

Всем, кто дочитал- огромное спасибо! Кому понравилось- подписывайтесь, ведь дальше- больше! Добра и побольше солнечного света каждому, до встречи!