Нанятый для испытаний пилот глубоководных аппаратов предупреждал об опасности пропавшего «Титана». Бывший сотрудник компании OceanGate Дэвид Локридж заявлял о риске для клиентов из-за недостатков корпуса.
Эксперта смущала углеродная оболочка «Титана». Локридж выдвинул работодателям претензии об отсутствии должных испытаний корпуса подводного судна.
Разбирательства между OceanGate и Локриджем дошли до суда. Были задокументированы показания пилота о его увольнении после предупреждения об опасности «Титана».
Также пилот рассказывал о нежелании компании выделять деньги на усиленный иллюминатор для батискафа, выдерживающим давление на глубине в 4 тысячи метров.
В судебных документах Локридж поведал, что что ему якобы дали «10 минут, чтобы немедленно очистить свой стол». По информации NBC News, испытатель судился с американской компанией в 2018 году. В свою защиту представители OceanGate подвергали сомнению наличие инженерного образования у работника. В итоге стороны пришли к соглашению через несколько месяцев.
Ранее у корпуса пропавшего батискафа «Титан» заметили признаки «циклической усталости».