Часто под нашими публикациями о продуктах разворачиваются целые баталии между сторонниками шампуней за 200 рублей и теми, кто предпочитает профессиональную косметику.
Предлагаем сегодня заглянуть во внутреннюю кухню создания средств и по-новому посмотреть на содержимое привычных баночек. Уверены, не каждый производитель решится рассказать такое ;)
В чем же разница?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, из чего складывается стоимость любой косметической продукции. Пройдемся по пунктам подробнее:
* разработка рецептур
Можно взять что-то простое (или готовое у конкурентов), что будет решать 1-2 типичные задачи максимального числа людей. Шампунь — мыть, маска — увлажнять.
А можно пойти другим путем: привлечь экспертов и потратить годы, чтобы создать уникальные составы. Они будут нужны не всем, но именно вашим клиентам! Учитывать их особенности и помогать в достижении желаемых эффектов до мельчайших нюансов, вплоть до ощущения на волосах и аромата.
Согласитесь, колоссальная разница в подходе и затратах, конечно.
* ингредиенты
Когда рецептуры готовы, нужно закупать сырье. И вновь можно взять самое распространенное и привычное, что не попадает под санкции. Или не идти на компромиссы и выбирать лучшее: инновационные технологичные компоненты и качественные натуральные ингредиенты, даже если их очень сложно достать.
С последними, кстати, особая ситуация: природные вещества быстро портятся.
Чтобы натуральная косметика прослужила дольше недели, к ней необходимо добавлять специальные компоненты, продлевающие жизнь и сохраняющие свойства.
Во многих банках в ход идут доступные дешевые парабены. Хотите избежать их? Получите разницу в стоимости с другими более безопасными элементами.
* упаковка
Вроде бы, не такой важный фактор. Но флакон, который приятно держать в руках, удобно открывать, не боясь пораниться об острые края, и экономно использовать, будет разумным выбором производителя. Даже если это немного повысит себестоимость.
* непосредственно производство
Хотим проверенного и надежного партнера, который приготовит косметику с соблюдением рецептур до микрограмма и всех требований надзорных инстанций, заботливо упакует без потери качества и доставит в срок?
Да, это дороже, чем варить гели и ливины где-то на стихийном производстве ноунейм.
* агентские комиссии сетей или маркетплейсов
Сюрприз! Чтобы продаваться не только через свой интернет-магазин, нужно оплачивать услуги торговых сетей или маркетплейсов. Они ведь предоставляют брендам торговые площади, онлайн или офлайн, и дополнительный маркетинг.
Как думаете, куда входят эти расходы? Конечно, в итоговую стоимость, которую платит конечный потребитель, т.е. вы.
А ведь есть еще затраты на логистику (сырья, упаковки, готовой продукции), персонал, аренду и рекламу. Представляете, сколько от всего этого остается на качество состава в баночке за 200 рублей?
Так вот почему вы не делаете скидки!
Когда бренд ICE CURLY только задумывался, мы дали себе и гостям два обещания:
- делать максимально качественный продукт,
- быть честными с собой и клиентами.
Поэтому так много усилий приложили для создания нашей косметики, учли знания и более чем 5-летний опыт работы с самыми разными кудрями. Когда в прошлом году часть компонентов попала под санкции, вместо того, чтобы быстро заменить или разбавить их хоть чем-то доступным, мы остановили производство и практически с нуля пересобрали ваши любимые средства, сделав их еще лучше.
Поэтому мы не скрываем, что в наших баночках есть не только натуральные компоненты. Но не более 5% и это необходимые высокотехнологичные вещества, которые во многом обеспечивают такие классные эффекты. Отсюда высокая себестоимость и отсюда же минимальная наценка сверху. Мы хотим, чтобы замечательные продукты, которые меняют жизни кудрявых людей, были доступны как можно большему количеству клиентов.
Сейчас, возможно, кто-то скажет: «У вас покупают из-за хорошей рекламы!»
Во-первых, спасибо за комплимент ;) Мы стараемся здорово сработать во всех направлениях. Во-вторых, из-за рекламы покупают первый раз, но только повторные покупки — залог успеха. А у нас таких более 90% и мы сделаем все, чтобы только поднимать дальше эту высокую планку.
Таким образом, можно сказать, что в косметике находит отражение образ жизни человека: что для него важно, что его волнует, какие его мысли перекликаются с философией бренда. Выбирает он научный подход, качество, доказательность результатов или возможность быстро купить что-то в магазине за углом, не задумываясь о влиянии «в долгую».
Когда для вас цена равна ценности продукта, поздравляем! Вы нашли свой бренд. И мы будем счастливы, если для кого-то это будет ICE CURLY!