Через несколько дней состоится премьера долгожданной Final Fantasy XVI — эпической фэнтезийной драмы с боевой системой, как в поздних Devil May Cry. Сходство отнюдь не случайно, ведь над предстоящей RPG трудился один из авторов хитового сериала компании Capcom. И он очень гордится проделанной работой. В ходе недавнего стрима Рета Судзуки, дизайнер экшена в новой Final Fantasy, признался, что грядущая игра — его лучшее творение. Он работает в жанре 25 лет, успел приложить руку к Devil May Cry 5, Dragon’s Dogma и Monster Hunter, однако лишь её он не постеснялся назвать «своим персональным шедевром». Напомним, что Final Fantasy XVI выходит 22 июня и только на PlayStation 5. Предзагрузка уже стартовала.
Дизайнер Devil May Cry 5 считает боевую систему Final Fantasy XVI своей лучшей работой
20 июня 202320 июн 2023
5
~1 мин