Найти в Дзене
4pda.to

Дизайнер Devil May Cry 5 считает боевую систему Final Fantasy XVI своей лучшей работой

   Дизайнер Devil May Cry 5 считает боевую систему Final Fantasy XVI своей лучшей работой
Дизайнер Devil May Cry 5 считает боевую систему Final Fantasy XVI своей лучшей работой

Через несколько дней состоится премьера долгожданной Final Fantasy XVI — эпической фэнтезийной драмы с боевой системой, как в поздних Devil May Cry. Сходство отнюдь не случайно, ведь над предстоящей RPG трудился один из авторов хитового сериала компании Capcom. И он очень гордится проделанной работой.

В ходе недавнего стрима Рета Судзуки, дизайнер экшена в новой Final Fantasy, признался, что грядущая игра — его лучшее творение. Он работает в жанре 25 лет, успел приложить руку к Devil May Cry 5, Dragon’s Dogma и Monster Hunter, однако лишь её он не постеснялся назвать «своим персональным шедевром».

Напомним, что Final Fantasy XVI выходит 22 июня и только на PlayStation 5. Предзагрузка уже стартовала.