Личный бренд – вещь, конечно, хорошая, правда, немного переоцененная. По большому счету клиенту начихать, какого цвета на вас сегодня трусы, и что на завтрак хомячил ваш карапуз. Если вы криво ставите пломбы или путаете копирайт с копирайтингом, никакие фоточки, где вы чилите на морях и кушаете фаршированного красной икрой лангуста, клиентов вам не добавят. Да и само понятие «личный бренд» выглядит немного размытым. Что закономерно, когда маркетинговые термины передаются от «иксперда» к «иксперду» посредством игры в «испорченный телефон». На входе «рыбка моя», а на выходе «он обозвал меня сукой». Знаете этот анекдот?:) ЛИЧНЫЙ БРЕНД – это подача своих профессиональных характеристик через личные качества. Прием охренительный, потому что специалист сразу становится живым человеком и начинает вызывать эмоции. А где эмоции, там и продажи – помним, да? И это хорошо. Плохо, если вы начинаете перебарщивать с личным брендом: В первом случае вас не узнают, как профессионала. Во втором – вам не б