Ёжики кололись и плакали, но продолжали грызть кактус.
Девушки любят плохих парней, а покупателей так и тянет к плохим продавцам, что за парадокс?
Нет сомнений, что отрицательный отзыв может схватить абсолютно любой продавец на Авито да и на общеизвестных маркетплейсах. И вовсе не потому что провинился, а потому что «свое впечатление о сделке может выразить любой пользователь», как известно 🙄
Но я сейчас не о них, а о тех, у кого отрицательных отзывов не один и не два. По тексту отзывов видно, что объективные, оставлены реальными людьми. Ответы продавца, в основном, не самые адекватные.
Причем у таких продавцов все равно продолжают покупать и … правильно, снова оставлять негативные отзывы. Всё циклично, повторяется вновь и вновь, снова и снова как под копирку.
Как будто отдают предпочтение собственным граблям (так оно надёжнее что ли?)
Вот пример для иллюстрации:
26 из 313 или 8% с одной звездой. 40 из 313 или 13% ниже пяти звёзд (неидеальные продажи). По-моему, это много.
Но главное, смотрим на претензию и ответ.
3 место: Пожалела или …?
2 место: Это стул - на нём сидят, это телефон, по нему…
Ну и 1 место: То болеет, то празднует, не отвлекайте, извиняйте
И самое фееричное:
Лучше куплю дороже, но у приятного человека.
По претензиям и ответам вижу, что продавец не надежный, да и хамит как дышит.
Товары совсем не эксклюзивные, чего именно за этого продавца-то цепляться?
Если ищу товар, то:
- отбираю несколько наиболее понравившихся вариантов с учётом цены
- сравниваю по соотношению цена/качество/нюансы
- открываю отзывы, фильтрую от отрицательных к положительным и критически оцениваю негативные
- без проблем куплю и у продавца с негативными отзывами, но для меня важно как он комментирует ситуацию, отвечая на отзыв (мы же с вами знаем, сколько неадекватов среди покупателей)
- но вот у такого продавца лично я бы не купила
А у них покупают. Почему?
Может, отзывы не читают? Может, думают, что покупатели придираются? Так почему продолжают наступать на грабли?
Не забудь подписаться, завтра ТАКОЕ расскажу…