Найти в Дзене

Партнерство в творческом бизнесе: человек-продукт + человек-продажа

Допустим, есть хореограф. Он прекрасно ладит с детьми и ставит великолепные постановки. Хочет работать, но стесняется или не умеет на все 100% преподнести себя как специалиста. Разбирается в творчестве и педагогике, но не знает, как арендовать помещение и поставить цену за услугу. Это человек-продукт. Чтобы найти своих воспитанников и заработать, ему нужно найти партнёра - человека-продажу. Человек-продажа увидит ценность человека-продукта и продаст эту ценность людям. Он сможет: - снять помещение для их общего бизнеса; - заключить договора; - сделать листовки и раздать их; - каждой мамочке и каждому ребёнку смело заявить о том, что есть классный педагог-постановщик, что они открываются через 2 недели, будут ставить яркие интересные номера, и все дети будут пластичные и харизматичные. Если эти люди не партнерятся, то человеку-продаже просто нечего продавать. Он не может реализовать свои таланты в рекламе, привлечении клиентов и создании денег. А в это время гигантское количество прекра

Допустим, есть хореограф.

Он прекрасно ладит с детьми и ставит великолепные постановки. Хочет работать, но стесняется или не умеет на все 100% преподнести себя как специалиста. Разбирается в творчестве и педагогике, но не знает, как арендовать помещение и поставить цену за услугу.

Это человек-продукт.

Чтобы найти своих воспитанников и заработать, ему нужно найти партнёра - человека-продажу.

Человек-продажа увидит ценность человека-продукта и продаст эту ценность людям. Он сможет:

- снять помещение для их общего бизнеса;

- заключить договора;

- сделать листовки и раздать их;

- каждой мамочке и каждому ребёнку смело заявить о том, что есть классный педагог-постановщик, что они открываются через 2 недели, будут ставить яркие интересные номера, и все дети будут пластичные и харизматичные.

Если эти люди не партнерятся, то человеку-продаже просто нечего продавать. Он не может реализовать свои таланты в рекламе, привлечении клиентов и создании денег.

А в это время гигантское количество прекрасных педагогов-дефилистов или актёров в лучшем случае получают 7-12 тысяч в госучреждениях, а в худшем - просто нищенствуют без работы.

Даже самый талантливый человек-продукт идет долго, если идет один. Ему не хватает смелости и веры в себя, он думает, что недостоин и нужно еще многому научиться. Поэтому устраивается на ту должность, куда его берут и ставит танцы потихонечку. И только если несколько лет спустя на каком-нибудь международном конкурсе ему всё-таки скажут, что он талантлив - он задумается о том, чтобы открыть свое дело.

А партнёр в виде человека-продажи очень быстро поведет его вперёд.

В такой связке каждый занимается своим делом.

Человек-продукт тренирует, ставит постановки и репетирует их. А человек-продажа ходит и рекламирует новый творческий коллектив, пробивает дорогу на сцены, привлекает учеников и клиентов. Словом, продаёт этого хореографа и его услуги по адекватной цене и зарабатывает деньги.

И тогда им двоим есть на что жить.

Это серия постов о партнерстве в творческих коллективах с точки зрения бизнеса. Щелкните здесь, чтобы прочитать предыдущий пост о трех типах людей в бизнесе и определить, какой тип - вы.

Подписывайтесь на мою страницу, чтобы не пропустить новые посты!