Допустим, есть хореограф. Он прекрасно ладит с детьми и ставит великолепные постановки. Хочет работать, но стесняется или не умеет на все 100% преподнести себя как специалиста. Разбирается в творчестве и педагогике, но не знает, как арендовать помещение и поставить цену за услугу. Это человек-продукт. Чтобы найти своих воспитанников и заработать, ему нужно найти партнёра - человека-продажу. Человек-продажа увидит ценность человека-продукта и продаст эту ценность людям. Он сможет: - снять помещение для их общего бизнеса; - заключить договора; - сделать листовки и раздать их; - каждой мамочке и каждому ребёнку смело заявить о том, что есть классный педагог-постановщик, что они открываются через 2 недели, будут ставить яркие интересные номера, и все дети будут пластичные и харизматичные. Если эти люди не партнерятся, то человеку-продаже просто нечего продавать. Он не может реализовать свои таланты в рекламе, привлечении клиентов и создании денег. А в это время гигантское количество прекра
Партнерство в творческом бизнесе: человек-продукт + человек-продажа
20 июня 202320 июн 2023
2
1 мин