Подводный аппарат туроператора OceanGate Expeditions, на котором туристам показывали обломки «Титаника», до сих пор не найден. Однако, уже установлены находившиеся на борту лица и другие детали, сообщает британская Daily Mail.
В числе пропавших:
Хемиш Хардинг. Британский бизнесмен и авантюрист, проживающий в Объединенных Арабских Эмиратах. Он владеет компанией Action Aviation, которая покупает и продает самолеты. Хардинг был пассажиром космического полета компании Blue Origin в июне 2022 года.
Поль Анри Наржеоле. Французский дайвер, занимавшийся подводными исследованиями. Наржеоле возглавлял несколько экспедиций на «Титаник» и руководил восстановлением многих артефактов с затонувшего корабля.
Шахзада и Сулейман Давуд. Пакистанский бизнесмен и его сын. Шахзада является доверенным лицом Института SETI, исследовательской организации в Калифорнии. Он также является вице-председателем корпорации Dawood Hercules, входящей в группу Dawood Group.
Подводный аппарат под названием «Титан» начал свой двухчасовой спуск к месту затонувшего лайнера в воскресенье утром. По словам официальных лиц, он потерял связь с кораблем поддержки «Полярный принц» через 1 час 45 минут после начала спуска.
В понедельник днем подводный аппарат имел «где-то от 70 до полных 96 часов» кислорода. Сегодня береговая охрана США заявила, что поиск расширяется до более глубоких вод. Все осложняется тем, что для этого требуется специальное оборудование, которое есть у английской фирмы.
Тем временем уже появились самые необычные версии и конспирологические теории, которые призваны ответить на вполне логичный вопрос: кому это исчезновение было выгодно и кто из пассажиров настоящая цель?
Кроме того, что кислород закончится в четверг, существуют и другие проблемы: в передней части судна, под небольшим окном, есть единственный туалет (который больше похож на квадратный черный ящик с пластиковыми контейнерами и пакетами с застежкой-молнией внутри).
Пассажирам было рекомендовано ограничить свой рацион перед тем, как отправиться в экспедицию, «чтобы снизить вероятность того, что вам понадобятся удобства». Какое количество еды и питьевой воды на борту — неизвестно.
Давление воды на месте крушения знаменитого океанского лайнера, находящегося на высоте 12 500 футов, составляет почти 6000 фунтов на квадратный дюйм. Любое судно, не выдерживающее такого давления, будет раздавлено, и внутрь хлынет вода.
«Если бы произошел сбой питания и/или сбой связи, это могло бы произойти, и тогда подводный аппарат качался бы на поверхности, ожидая, пока его найдут», — пояснил Алистер Грейг, профессор морской инженерии в Университетском колледже Лондона.
Другой сценарий — течь в прочном корпусе, и в этом случае прогноз неблагоприятный, сказал он. «Если он опустился на морское дно и не может подняться своим ходом, вариантов очень мало», — сказал Грейг.
«Хотя подводный аппарат может быть еще цел, если он находится за пределами континентального шельфа, очень немногие суда могут погрузиться на такую глубину, и уж точно не водолазы», — отметил эксперт.
Похожие публикации:
Не пропустите другие интересные новости и статьи на нашем сайте:
Следите за «КарауловLIFE» на других платформах!