Найти тему
Босла

На что обращать внимание при выборе этикетки

Итак, вы вышли на посредника (или он на вас). С вами связывается менеджер по продажам Игорь, рассказывает, что его компания — самая прекрасная во всём мире, а этикетки — прочные и надёжные как швейцарские часы. И даже предлагает пробную партию, чтобы вы убедились в качестве предлагаемой продукции. Обращать внимание следует на следующие пункты:

1. Уточняет ли юный продаван, на какой вид товаров будет клеиться заветная этикетка. Подвержена ли она воздействию ультрафиолета, воды, спирта, механическим повреждениям и другим внешним факторам. Если подобные уточняющие вопросы отсутствуют, перед вами мошенник или дилетант, которому наплевать на то, будет ли этикетка держаться на ваших товарах.

2. Уточняет ли ваш собеседник особенности транспортировки и хранения. Тут должен последовать схожий список вопросов и уже после этого определен оптимальный вариант для этикетки. Нет уточняющих вопросов — посылаем в одном известном всем направлении.

3. Не пытаются ли нам впихнуть ненужные услуги. Довольно часто компаниям предлагают нанести «дополнительные слои защиты» или выбрать более дорогой материал/клей/подложку «для дополнительной сохранности» этикетки. Дело в том, что каждая такая дополнительная опция приводит к значительному удорожанию всей партии этикеток. И благоприятно скажется лишь на кошельке этого самого продавана.

4. Каким образом проверяется качество поставляемой продукции. Возвращаемся к вопросу о необходимости испытывать каждую партию товаров на соответствие заявленным характеристикам. Заниматься этим обязаны те самые посредники/производители этикеток.

Каждая уважающая себя компания оборудовала для этих (и не только) целей специальную лабораторию. Там должны проходить тестирование самоклеящиеся материалы, желательно — по международной методике FINAT. Если компания не тестирует поставляемую продукцию, это плохой сигнал.

На этих критериях пока и остановимся. В остальном же — правила те же, что и при работе с другими подрядчиками: сравниваем стоимость продукции у компании и конкурентов, сроки и условия поставки, гарантии и т.д. Разумеется, есть и другие подводные камни, но о них — в следующих сериях.