Приехала я из маленького города с населением в 10 тыс человек в СПб. Начала искать мастеров маникюра, реснички и всего, что сделает меня красивой. Решила я начать свои поиски естественно с Авито. Мастера маникюра я нашла быстро и уже даже сходила, а вот с ресничками мне не повезло )
Нашла я одну даму, по отзывам делает хорошо, с новых клиентов берет предоплату ) ну, нормально, думаю я, пишу ей. Она соглашается меня записать, сообщает мне про предоплату и отправляет номер телефона, куда перевести. А дело в том, что у нас в деревне у людей только Сбер, и переводить в другой банк я умею не особо. Обычно я ввожу номер, мне высвечивается что у получателя нет Сбера и я нажимаю на "перевести в другой банк". Здесь подобного не высветилось, и я подумала ( да и если честно я не особо думала, просто не внимательная), какая разница куда переводить, сравнила имя и нажала "Перевод". Деньги успешно улетели мастеру.
И тут она мне пишет:
В итоге она, конечно же, вернула мне деньги, но в записи отказала. За что ? Она не только потеряла на мне деньги, но и потеряла во мне постоянного клиента. Или я не права и мне надо было повторно отправить ей оплату ? Как вы считаете ?