Найти тему
Пикабу

Страховка по кредиту

Здравствуйте! 17 июня от онкологии скончался мой отец. У него был кредит в Уралсиб на 5 лет, ровно 3 года он исправно его выплачивал. Этот кредит был застрахован компанией Уралсиб-Страхование. За неделю перед смертью он с супругой переехал в новый дом и во время переезда договор по кредиту и страхованию затерялись в вещах (бОльшая часть вещей осталась пока в гараже, где то там лежат, видимо). Когда он брал кредит у него уже была инвалидность 1 группы. В 2022 году на ремиссии ему присвоили вторую группу инвалидности. Теперь к сути моего обращения. Я позвонил по горячей линии УС они мне прислали огромный пакет документов которые я должен заполнить. Скрин прикладываю.

И это еще не все. Плохо ему стало дома после чего его в бессознательном состоянии увезли в реанимацию, а поэтому еще дополнительный пакет документов:

.
.

Огромный пакет документов, половину нужно заверить у нотариуса половину в мед учреждениях. Естественно, выложить немало денег. Разве проверка причин смерти не обязательство страховой организации? Полагаю, расчет на то, чтобы обалдеть от необходимости предоставления огромного количества документов и отказаться от страховых выплат. Вопросы: 1. Обязательно ли нужно найти кредитный и страховой договоры? Могу ли я обратиться с этой просьбой в банк и СК, т.к. у них есть второй экземпляр? Во время телефонного разговора по ФИО они быстро нашли договор в своей базе. 2. Насколько правомерны данные требования СК? Могу ли направить требование о выплате заказным письмом в главный офис приложив копию свидетельства о смерти? 3. Какова практика судебных процессов со страховщиками? Поднимите, пожалуйста, пост буду очень благодарен если подскажет как действовать в этой ситуации.

Пост автора August.Karpus.

Узнать, что думают пикабушники.