Найти в Дзене
ДИА-СЕМЬЯ

Как ребенку-диабетику пережить экзамены? И стресс в целом!

В организме диабетика в момент стресса происходит выброс адреналина, норадреналина и кортизола, гормонов стресса с различной поведенческой реакцией, а их повышенная концентрация провоцирует выработку глюкозы.  
Но хуже всего то, что диабетик из-за стресса может перестать заботиться о себе и следить за диабетом, ведь во время стресса не до чего нет дела. Некоторые «заедают» проблемы и это тоже ведёт к неконтролируемым подъемам сахара, а затем и их скачкам. Стресс не так плох для организма. Немного стресса может придать вкуса жизни, повысить концентрацию внимания, дать ощущение тонуса жизни, «бьющей ключом». 
Но комбинация из постоянного стресса и диабета может плохо отразиться на здоровье. Экзаменационная сессия, как и вступительные экзамены или сдача ЕГЭ - лишь один из стресс-факторов.
 
Нужно работать над тем, чтобы дать уму необходимые перерывы в мыслях, рождённых стрессом. 
Так как это разовая стрессовая ситуация, то можно помочь себе следующими действиями: 
1. Напоминать себе о том, что трудная ситуация разрешится, этот напряженный период пройдет. Помнить, что жизнь и здоровье одно, каким бы ни был стресс, нужно заботиться о себе. 
2. Продолжать замеры глюкозы в крови, посещать врача, делать все ежедневные процедуры. Это то, за что можно зацепиться как за основу и базу, стабильную опору крепкого островка в бушующем море стресса 
3. Продолжать заниматься спортом, это будет выступать и привычной активностью (стресс - это неопределенность, важно найти знакомые и привычные точки опоры) и будет помогать снять напряжение через движение тела, включить ежедневные пешие прогулки необходимо
4. Обязательно хорошо питаться. В еде важна мера, не стоит искать способы успокоиться, связанные с едой. Переедание ведет к подъёму сахара в крови, недоедание к его палению и дополнительным стрессовым ситуациям для организма, связанных с скачками сахара. 
5. Важно думать позитивно. Сознательно меняйте свои негативные мысли на позитивные или хотя бы на нейтральные, для начала. 
6. Используйте известные методы релаксации, подходящие вам: йога, дыхательные практики, медитации, мышечное расслабление, массаж 
7. Обратитесь за поддержкой к родным или друзьям 

Но существует целый ряд факторов, вызывающих стресс у студентов:

1. Интенсивность умственных нагрузок 
2. Взаимоотношения со сверстниками
3. Жизнь вдали от родителей 
4. Неумение правильно организовать свой режим дня 
5. Нерегулярное питание
6. Нежелание учиться 
7. Разочарование в профессии 
8. Строгие преподаватели 
9. Баланс между учебой и подработкой

 Из этого перечня становится очевидным, что крайне важным является необходимость выработать для себя поведенческую стратегию по отношению к стрессу и факторам, его вызывающим в принципе. 
Что касается экзаменов, как вступительных, так и сессии, известный факт, что при правильно организованной подготовке, в том числе и во время самого экзамена, происходит продуктивное взаимодействие между преподавателем и студентом, которое несёт под собой позитивные результаты: преодоление, снятие стресса, открытие и осознание новых сторон собственной личности, повышение самооценки, расширение сознания, мировоззрения и перспектив деятельности, переживание полноты, насыщенности жизни, личностный рост. А со всеми сопутствующими стресс-факторами, присущими студенческой жизни, необходимо поддерживать себя в идеальном равновесном состоянии, в котором люди могут учиться и получать знания - быть в гармонии. В этом состоянии действительно хочется учиться, появляются новые идеи, а главное есть силы на их достижение и желание это делать. Конечно, состояние лёгкого стресса тоже может работать как мотиватор.

 Главное не допускать, чтобы стресс вырастал до большого и продолжительного с последствиями для здоровья. Для этого подойдут банальные и самые правильные и действенные способы борьбы со стрессом. 
1. Внимательность может помочь справиться со стрессом, заботясь о психическом и физическом здоровье учащихся. Управляемая медитация и глубокое дыхание могут стать отличным способом борьбы со стрессом и его снижения. Это может помочь в анализе усилий студентов и сосредоточить их внимание на позитивных, расслабляющих техниках. 
2. Достаточное количество сна или поддержание спокойного режима дня могут помочь справиться со стрессом и психическим здоровьем. Из-за обилия учебных программ и учебных материалов учащимся может быть трудно выспаться. Если режим сна учащихся сохраняется, им будет легче справляться со стрессом и больше внимания уделять учебе и образовательным требованиям. 
3. В определенных ситуациях лучше всего предоставить график управления временем, который может помочь в работе над всей программой для экзамена. Даже психологи-консультанты советуют разбивать задачи на более мелкие модули и управлять этими более мелкими фрагментами, чтобы уделять достаточно времени каждому модулю. Это отличный способ работать над срочными, важными, несрочными и неважными задачами в равной степени. 
4. Техника визуализации может помочь студентам успокоиться, отключив свою реакцию на стресс и отстраниться от любой проблемы, которая может вызывать ненужный стресс. Это может помочь наглядно увидеть, как работать, учиться и получать еще более высокие баллы на экзаменах.
5. Прогрессивная мышечная релаксация может быть основным средством для снятия стресса. Студенты могут практиковаться перед сном, во время тестов и в другие стрессовые периоды. Это идеальный способ снять напряжение с мышц и создать для них расслабляющую среду. Это может быть отличным способом снять стресс, не вызывая паники, прежде чем приступить к учебе или даже во время экзамена. 
6. Беспорядок на столе или в комнате также может вызвать стресс или вызвать панику. Следовательно, студенты должны регулярно наводить порядок и быть организованными, чтобы увеличить свое учебное время и продуктивность. 
7. Отличный способ — это слушать музыку и позволять своему телу течь в такт ритму. Это удобное средство для снятия стресса для студентов, которые могут сохранять спокойствие и собранность с когнитивными преимуществами. 
8. Самогипноз может быть отличным способом повысить производительность и справиться со стрессом, снять напряжение с ума ученика, помочь сосредоточиться на подсознании и самовнушить вещи, которые могут уберечь от ненужного стресса.
 9. Здоровая диета помогает учащимся легко функционировать, помогая им сосредоточиться. Диета также может поднять настроение и заставить чувствовать себя лучше. 
10. Следовать позитивному и оптимистичному подходу, чтобы поддерживать свои отношения и улучшать свое психическое и физическое здоровье.
В организме диабетика в момент стресса происходит выброс адреналина, норадреналина и кортизола, гормонов стресса с различной поведенческой реакцией, а их повышенная концентрация провоцирует выработку глюкозы. Но хуже всего то, что диабетик из-за стресса может перестать заботиться о себе и следить за диабетом, ведь во время стресса не до чего нет дела. Некоторые «заедают» проблемы и это тоже ведёт к неконтролируемым подъемам сахара, а затем и их скачкам. Стресс не так плох для организма. Немного стресса может придать вкуса жизни, повысить концентрацию внимания, дать ощущение тонуса жизни, «бьющей ключом». Но комбинация из постоянного стресса и диабета может плохо отразиться на здоровье. Экзаменационная сессия, как и вступительные экзамены или сдача ЕГЭ - лишь один из стресс-факторов. Нужно работать над тем, чтобы дать уму необходимые перерывы в мыслях, рождённых стрессом. Так как это разовая стрессовая ситуация, то можно помочь себе следующими действиями: 1. Напоминать себе о том, что трудная ситуация разрешится, этот напряженный период пройдет. Помнить, что жизнь и здоровье одно, каким бы ни был стресс, нужно заботиться о себе. 2. Продолжать замеры глюкозы в крови, посещать врача, делать все ежедневные процедуры. Это то, за что можно зацепиться как за основу и базу, стабильную опору крепкого островка в бушующем море стресса 3. Продолжать заниматься спортом, это будет выступать и привычной активностью (стресс - это неопределенность, важно найти знакомые и привычные точки опоры) и будет помогать снять напряжение через движение тела, включить ежедневные пешие прогулки необходимо 4. Обязательно хорошо питаться. В еде важна мера, не стоит искать способы успокоиться, связанные с едой. Переедание ведет к подъёму сахара в крови, недоедание к его палению и дополнительным стрессовым ситуациям для организма, связанных с скачками сахара. 5. Важно думать позитивно. Сознательно меняйте свои негативные мысли на позитивные или хотя бы на нейтральные, для начала. 6. Используйте известные методы релаксации, подходящие вам: йога, дыхательные практики, медитации, мышечное расслабление, массаж 7. Обратитесь за поддержкой к родным или друзьям Но существует целый ряд факторов, вызывающих стресс у студентов: 1. Интенсивность умственных нагрузок 2. Взаимоотношения со сверстниками 3. Жизнь вдали от родителей 4. Неумение правильно организовать свой режим дня 5. Нерегулярное питание 6. Нежелание учиться 7. Разочарование в профессии 8. Строгие преподаватели 9. Баланс между учебой и подработкой Из этого перечня становится очевидным, что крайне важным является необходимость выработать для себя поведенческую стратегию по отношению к стрессу и факторам, его вызывающим в принципе. Что касается экзаменов, как вступительных, так и сессии, известный факт, что при правильно организованной подготовке, в том числе и во время самого экзамена, происходит продуктивное взаимодействие между преподавателем и студентом, которое несёт под собой позитивные результаты: преодоление, снятие стресса, открытие и осознание новых сторон собственной личности, повышение самооценки, расширение сознания, мировоззрения и перспектив деятельности, переживание полноты, насыщенности жизни, личностный рост. А со всеми сопутствующими стресс-факторами, присущими студенческой жизни, необходимо поддерживать себя в идеальном равновесном состоянии, в котором люди могут учиться и получать знания - быть в гармонии. В этом состоянии действительно хочется учиться, появляются новые идеи, а главное есть силы на их достижение и желание это делать. Конечно, состояние лёгкого стресса тоже может работать как мотиватор. Главное не допускать, чтобы стресс вырастал до большого и продолжительного с последствиями для здоровья. Для этого подойдут банальные и самые правильные и действенные способы борьбы со стрессом. 1. Внимательность может помочь справиться со стрессом, заботясь о психическом и физическом здоровье учащихся. Управляемая медитация и глубокое дыхание могут стать отличным способом борьбы со стрессом и его снижения. Это может помочь в анализе усилий студентов и сосредоточить их внимание на позитивных, расслабляющих техниках. 2. Достаточное количество сна или поддержание спокойного режима дня могут помочь справиться со стрессом и психическим здоровьем. Из-за обилия учебных программ и учебных материалов учащимся может быть трудно выспаться. Если режим сна учащихся сохраняется, им будет легче справляться со стрессом и больше внимания уделять учебе и образовательным требованиям. 3. В определенных ситуациях лучше всего предоставить график управления временем, который может помочь в работе над всей программой для экзамена. Даже психологи-консультанты советуют разбивать задачи на более мелкие модули и управлять этими более мелкими фрагментами, чтобы уделять достаточно времени каждому модулю. Это отличный способ работать над срочными, важными, несрочными и неважными задачами в равной степени. 4. Техника визуализации может помочь студентам успокоиться, отключив свою реакцию на стресс и отстраниться от любой проблемы, которая может вызывать ненужный стресс. Это может помочь наглядно увидеть, как работать, учиться и получать еще более высокие баллы на экзаменах. 5. Прогрессивная мышечная релаксация может быть основным средством для снятия стресса. Студенты могут практиковаться перед сном, во время тестов и в другие стрессовые периоды. Это идеальный способ снять напряжение с мышц и создать для них расслабляющую среду. Это может быть отличным способом снять стресс, не вызывая паники, прежде чем приступить к учебе или даже во время экзамена. 6. Беспорядок на столе или в комнате также может вызвать стресс или вызвать панику. Следовательно, студенты должны регулярно наводить порядок и быть организованными, чтобы увеличить свое учебное время и продуктивность. 7. Отличный способ — это слушать музыку и позволять своему телу течь в такт ритму. Это удобное средство для снятия стресса для студентов, которые могут сохранять спокойствие и собранность с когнитивными преимуществами. 8. Самогипноз может быть отличным способом повысить производительность и справиться со стрессом, снять напряжение с ума ученика, помочь сосредоточиться на подсознании и самовнушить вещи, которые могут уберечь от ненужного стресса. 9. Здоровая диета помогает учащимся легко функционировать, помогая им сосредоточиться. Диета также может поднять настроение и заставить чувствовать себя лучше. 10. Следовать позитивному и оптимистичному подходу, чтобы поддерживать свои отношения и улучшать свое психическое и физическое здоровье.