Недавно фанаты «Нивы» были обрадованы новостью о возврате этого автомобиля совместного производства АвтоВАЗ и GM под бренд Lada.
Кто-то может подумать, что чему тут радоваться?
Кому нужна морально устаревшая Нива второго поколения, когда на подходе Нива третьего поколения на основе Дастера. Выпускавшаяся серийно Нива второго поколения в ближайшее время получит рестайлинг.
Над новым дизайном работает знаменитый Стив Маттин.
Есть надежда, что в новой «оболочке» трёхдверный внедорожник сможет достойно заменить легендарную Ладу 4х4 лет на 15-20. Обычную Шеви-Ниву часто ругали за грузность – 1490 кг против 1290 кг у старой Нивы.
Удлинённая на 25 сантиметров колёсная база ухудшила проходимость.
У новой версии колёсная база равна 2,2 м, что позволило вернуть былые достоинства. А трансмиссия вообще взаимозаменяема с Lada 4х4. Веселят маркетологи, опубликовавшие динамические характеристики машины с укороченной колёсной базой.
Автомобиль явно адресован охотникам и рыбакам, любителям походов, для