Маркетинг как наука – это познания в области законов и закономерностей. Осязаемые и вычисляемые факторы деятельности субъектов рынка и рыночной иерархии различных ниш. Простыми словами говоря - это познания о принципах и приемах рыночной работы, о том, как это можно выразить в каких-либо показателях. Как взаимодействуют различные фирмы со своими покупателями и как влияют рыночные факторы на динамику всех процессов. А самое главное, как при всех имеющихся данных, собранных на текущий момент, спланировать правильные шаги на пути вверх, к успеху. Маркетинг как образ жизни – это как прохождение квеста, сбор пазла... Это игра.
Вот начинается новый проект, все в предвкушении… Начинаем со сбора и анализа информации о нише, поиск ответов на поставленные вопросы. Первая «подсказка» – находим все ответы на вопросы, которые искали. И вот мы видим рамку своей картинки от пазла. Новая волна! Еще одна «подсказка» – сформировались идеи на основе анализа и проведенных исследований. Вырисовываются си