Привет! Меня зовут Вика. Я эксперт по маркетингу и нетворкингу в MyQRcards. Мы создаем электронные визитки для бизнеса, которые повышают эффективность личных и деловых коммуникаций. Это третья часть статьи о целевых страницах, в которой мы поговорим о том, как разработать страницу.
Важна каждая часть вашей целевой страницы. Вы можете внедрять инновации, но не упускайте ничего существенного.
Вот краткое изложение структуры, разработанной для оптимизации конверсий целевых страниц.
1. Заголовок
Заголовок — это первый и самый важный элемент вашей целевой страницы. Сделайте его жирным, понятным и ориентированным на получение выгоды.
Блоги, которые пишут броские и ценные заголовки, получают наибольшее количество публикаций в социальных сетях. Фактически, более 50% публикаций в социальных сетях поступают от людей, которые просто читают заголовок!
Это работает и для целевых страниц. Для целевой страницы с высокой конверсией (лид-магнита) ваш заголовок должен быть креативным, прямолинейным, создавать срочность и решать конкретную проблему. На самом деле, они должны быть притягательными, чтобы кто-то заполнил форму подписки.
2. Вспомогательный подзаголовок
Никогда не недооценивайте важность отличного подзаголовка. Подзаголовок дает людям повод прочитать всю нашу страницу, а не бегло просматривать ее. Используйте это каждый раз, чтобы придать больше контекста основному заголовку.
3. Визуальный фокус (фото, видео и т.д.)
Мозг обрабатывает визуальную информацию быстрее, чем текст. Вот почему вы должны добавить визуальный фокус на свою целевую страницу, например, фотографию или видео.
4. Отзывы клиентов (необязательно)
Вы также можете добавить реальные отзывы клиентов на свою целевую страницу. Отзывы могут повысить ваши продажи. Однако используйте их только после того, как получите результаты от других людей. Если вы только начинаете, это необязательно.
Я использую отзывы клиентов на своей целевой странице. Отзывы укрепляют доверие к вашему личному бренду, потому что вы показываете людям реальные результаты. Это часть положительного пользовательского опыта, которого вы пытаетесь достичь в своем конструкторе целевых страниц.
5. Основные преимущества
Чтобы привлечь клиентов и вдохновить их на действия, подчеркните основные преимущества вашего продукта / услуги на целевой странице.
6. Призыв к действию
Чтобы успешно конвертировать посетителей в подписчиков электронной почты или клиентов, вам нужен простой, понятный и интерактивный призыв к действию. Вы могли бы использовать ссылку, но кнопки с призывом к действию распространены, потому что они привлекают внимание, особенно когда они красочные.
Есть еще несколько областей, на которые следует обратить внимание при ее создании. Это включает в себя:
- Понятный пользовательский интерфейс
Чтобы ваша целевая страница работала, убедитесь, что пользовательский интерфейс понятен. Основное внимание уделяется вашему посетителю, а не вам. Вы должны выровнять каждый элемент на целевой странице, чтобы привлечь внимание конечного пользователя. - Чистые и разборчивые шрифты
Большинство потребителей совершают покупки онлайн с мобильных устройств, говорит Pew Internet. Это означает, что вы должны сделать свою целевую страницу удобной для мобильных устройств. Вы можете проверить, как ваша целевая страница отображается на разных мобильных устройствах, с помощью mobiletest.me. - Простая и удобная навигация
Как правило, не рекомендуется использовать внешнюю навигацию на целевой странице. Однако, если это то, что вы решили, убедитесь, что она проста и удобна для пользователя. Вы можете научиться у Дэвида Рисли, основателя Академии маркетинга блогов. Его целевая страница выглядит профессионально, имеет визуальный фокус, чистый дизайн
Психология цветов
Правильные цвета являются неотъемлемой частью создания целевых страниц, которые преобразуют. Цветовая психология говорит нам, что вы будете чувствовать беспокойство в комнате, выкрашенной в желтый цвет, и спокойствие в комнате, выкрашенной в синий. Психология цвета работает и в Интернете, влияя на решения о покупке.
Цвет фона
Если у вас неправильный цвет фона, ваша страница также не будет конвертироваться. При использовании сплошного цвета фона целевой страницы убедитесь, что он не будет мешать тексту; если это насыщенный цвет, убедитесь, что текст хорошо контрастирует.
Цвет ссылки
Переход по ссылкам с вашей целевой страницы, особенно если вы хотите достичь особой цели (привлечь потенциальных клиентов по электронной почте), не является хорошей практикой. Однако, если вы хотите создавать ссылки, начните с веб-соглашения об использовании синего цвета для подчеркнутых ссылок и темно-бордового для переходов по ссылкам.
Примечание: Не стесняйтесь проявлять творческий подход к своей целевой странице. Если красные ссылки вам подходят, используйте их. Если на зеленые ссылки переходят чаще, используйте их.
Цвета, призывающие к действию
Я считаю, что цвет вашего CTA может либо вдохновить людей на клик, либо отбить у них охоту. Выбирая цвета для призывов к действию, учитывайте, что представляет каждый цвет и как их воспримут потребители.
Например, розовый цвет символизирует безусловную любовь. Бренды часто используют этот цвет для ориентации на женщин, поскольку он считается более женственным. Оранжевый излучает тепло и счастье.
Следует ли вам по-прежнему использовать розовый или оранжевый цвет в своем призыве к действию, если вы не ориентируетесь на женщин и не работаете в индустрии знакомств? Конечно, вам следует.
Синий — это цвет доверия и покоя. Если вы продаете цифровые товары, такие как электронные книги, программное обеспечение, плагины и темы, синий, скорее всего, поможет укрепить доверие и лояльность среди клиентов.
8 секретов увеличения коэффициента конверсии целевых страниц
При правильном подходе вы можете значительно увеличить коэффициент конверсии. Существуют простые способы оптимизации текста и кнопок призыва к действию для получения наилучших результатов.
1. Четкий призыв к действию
Вы будете видеть призывы к действию, куда бы вы ни пошли. ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН. Регистрация. Попробуйте. Связаться с нами. Смотрите наше видео. Цель CTA — продвинуть потребителей на следующий этап туннеля.
Рекомендации по дизайну CTA:
- Убедитесь, что вы хотя бы раз отобразили свой CTA в виде визуально выделенной, централизованной и явно привлекательной кнопки. Не заставляйте людей гадать, на что им следует нажать.
- Используйте визуальные подсказки, такие как стрелки или изображения людей, сосредоточенных на кнопке CTA, чтобы привлечь внимание пользователя.
- Поэкспериментируйте с цветом, размером и расположением кнопки и попробуйте использовать разные формулировки для текста, например, тонкий призыв к действию (‘Поддержите наше дело’) или более прямой (‘Пожертвуйте сейчас’), чтобы увидеть, что лучше всего находит отклик у вашей аудитории.
- Убедитесь, что вы выделили основное CTA как наиболее важное на странице, убрав все второстепенные CTA.
- Сделайте так, чтобы вашим посетителям было легко и убедительно совершить желаемое действие, повторив призыв к действию (CTA) внизу страницы, где контент продолжается после сворачивания.
2. Предложения
Предложение — это все, что вы даете своим посетителям в обмен на то, чтобы заставить их делать то, что вы хотите. Это могут быть предложения вроде купонов или скидок. Однако вы также можете предложить бесплатную пробную версию продукта, технический документ или другой подарок.
Ниже приведены несколько советов по использованию предложений для целевых страниц с высокой конверсией:
- Помните, что лучшие предложения затягивают пользователей глубже в воронку конверсий.
- Веб-сайт по оплате счетов может предложить пользователям 10 долларов за первый оплаченный счет, для чего им потребуется зарегистрироваться на сервисе и подключить свои учетные записи.
- Консалтинговое агентство может предложить бесплатную 60-минутную консультацию, которая на самом деле является встречей для описания того, насколько крутое агентство.
- Что бы вы ни предлагали, попробуйте согласовать это с крайним сроком, чтобы создать ощущение срочности и стимулировать отклик.
- Убедитесь, что предложение простое и не отвлекает от CTA.
На практике именно так может выглядеть ваше бесплатное предложение:
Заголовок: Зарядите свой мозг ярким мышлением
Подзаголовок: Подпишитесь на нашу бесплатную электронную книгу и получите мгновенный доступ к секретам, стимулирующим работу мозга
Основной текст: Вы устали чувствовать себя умственно затуманенным или забывчивым? Пришло время раскрыть весь потенциал вашего мозга с помощью BrightMind. Наша команда экспертов создала БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, содержащую советы, техники и стратегии, стимулирующие работу мозга, которые вы можете начать использовать уже сегодня.
3. Сузьте фокус
Многочисленные исследования показывают, что чем больше вариантов вы предлагаете людям, тем больше времени им требуется для принятия решения. Чем понятнее и проще вы сделаете свою страницу, тем больше вероятность, что кто-то предпримет нужные вам действия.
При создании целевых страниц, которые конвертируют, спросите себя, действительно ли вам нужно:
- Панель навигации? Уберите ее или визуально уменьшите, а также удалите кликабельные элементы, которые не являются вашим CTA.
- Хотите рассказать о философии вашей компании? Переместите это в раздел “О компании” и ограничьте контент, который не служит цели продвижения людей по воронке.
- Как собрать всю эту информацию? Если у вас на странице есть форма, делайте ее короткой. Исследование за исследованием показывает, что больше полей = меньше откликов.
- Сделайте то же самое и для своей целевой страницы. Сосредоточьтесь на CTA и оставляйте ссылки на свои объявления о вакансиях и офисных питомцах значительно ниже загиба (то есть за пределами региона, который люди видят, когда впервые попадают на страницу).
Ниже приведены несколько советов, как реализовать это на практике:
- Сделайте текст кратким и соответствующим вашему предложению / аудитории.
- Хотя на вашу домашнюю страницу придет много людей, вам не обязательно отправлять их всех туда. Создание специальных целевых страниц для ваших маркетинговых программ помогает вам (и вашим посетителям) оставаться сосредоточенными.
- Длина формы — еще одна отличная область для тестирования.
- Используйте визуальные эффекты, чтобы сфокусироваться на наиболее важных функциях страницы.
- Выделите основное пространство страницы пробелом и переместите административные ссылки в визуально уменьшенный нижний колонтитул.
- Убедитесь, что никакие заголовочные или побочные ссылки не отвлекают от основной цели страницы.
4. Макет, ориентированный на разрешение
Знаете ли вы, что есть люди, которые все еще занимаются веб-серфингом на мониторах 800 x 600? И что самое популярное разрешение экрана — 1920 x 1080 во всем мире?
Это означает, что общая визуальная картина, которую вы видите на своем большом HD-мониторе, может сильно отличаться от того, что видит ваш клиент. Это означает, что вам нужно размещать наиболее важные части вашего сообщения в центре верхней части экрана, а вспомогательные сообщения — внизу страницы.
Под “необходимыми” я подразумеваю:
- Логотип
- Заголовок
- Призыв к действию
- Вспомогательный визуальный
Чтобы использовать эту стратегию:
Убедитесь, что ваш дизайнер знает, какие элементы на вашей странице являются наиболее важными, и размещает их в центре внимания.
Если вы можете настроить отображение, проверьте макет вашей страницы в разных разрешениях, включая нестандартные размеры экрана, чтобы даже люди со старыми мониторами могли видеть ваш заголовок и CTA без прокрутки. Вам также следует проверить это на мобильных устройствах и планшетах.
5. Социальное доказательство
Будучи социальными существами, люди склонны придавать большее значение тому, что другие люди уже одобрили. Вот почему большинство сайтов, как правило, демонстрируют доказательства такой социальной валидации, как:
- Список клиентов
- Упоминания в прессе
- Статистика использования
- Отзывы
Если вы только начинаете, у вас, вероятно, не так уж много всего этого. Однако даже одна или две цитаты от бета-пользователей, альфа-пользователей и, черт возьми, твоей мамы, могут показать посетителям сайта, что кто-то другой извлек выгоду из того, что ты предлагаешь.
Как эффективно внедрять социальное доказательство:
- Соберите веские доказательства социальной значимости вашей страницы. Если ваша страница статична (например, домашняя страница), постоянно обновляйте ее. Добавляйте внимание прессы, обновленные номера пользователей, отличные отзывы клиентов и т.д.
- Даже если вы показываете логотипы клиентов или прессы, важно поддерживать дизайн чистым и сфокусированным. Сохраняйте логотипы одинакового размера и, по возможности, отображайте их в оттенках серого, чтобы свести к минимуму конфликтующие цвета и сохранить фокус на вас.
Заключение
Мы часто говорим об успешных веб-сайтах и о том, что заставляет их конвертировать как сумасшедшие. Однако жизненно важно, чтобы вы не упускали из виду целевые страницы и ценность, которую они могут дать вашему бизнесу.
Есть несколько моделей, которые вы могли бы использовать, если хотите создать целевые страницы, которые конвертируют, так что не бойтесь и посмотрите, что лучше всего подходит для вашей компании и вашего предложения.
Начните со знакомства со своими покупателями и с тем, что им нравится, поймите их болевые точки и сопереживайте им, а затем создавайте целевые страницы, которые предоставляют решение. Завершите это с помощью CTA, чтобы побудить их к действию, и посмотрите, как растут ваши конверсии.
Кроме того, убедитесь, что ваши целевые страницы включают все основные элементы, которые я перечислил на странице, и протестируйте,
Как всегда, я рекомендую протестировать различные дизайны целевых страниц и кнопки призыва к действию, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит для вашего рынка.