Найти тему

Целевая страница, часть 2: проводим исследование рынка

Оглавление

Привет! Меня зовут Вика. Я эксперт по маркетингу и нетворкингу в MyQRcards. Мы создаем электронные визитки для бизнеса, которые повышают эффективность личных и деловых коммуникаций. В этой части статьи про целевые страницы мы поговорим про исследование рынка, чтобы узнать, чего хочет ваша аудитория.

Каждая хорошая целевая страница начинается с исследования рынка: сбора важной информации о вашем целевом рынке и клиентах для создания ценности и обеспечения желаемого клиентского опыта.

Без исследования рынка вы не знаете, есть ли аудитория для вашего продукта и интерес к вашей теме.

Предположим, вы хотите выпустить что-то для менеджеров проектов. Как выглядит спрос в этой области?

3 шага для определения спроса

Шаг № 1: Посетите Google Trends. Введите ключевое слово в поле поиска. Щелкните значок поиска.
Шаг № 2: Изучите тенденцию за последние шесть месяцев.

Узнайте устойчивый спрос на “менеджера проекта” в качестве поискового запроса в течение шестимесячного периода.

Это хорошая отправная точка для принятия решения о том, создавать ли целевую страницу, ориентированную на эту область.

Далее, пришло время узнать больше о том, чего хотят ваши потенциальные клиенты, проведя некоторые маркетинговые исследования среди ваших текущих клиентов / лидов.

Использование опросов на платформах социальных сетей, таких как Facebook или Twitter, может дать вам представление о том, какие темы и продукты интересуют их больше всего. Кроме того, проанализируйте раздел комментариев в своем блоге или публикациях в социальных сетях, чтобы понять болевые точки вашего потенциального клиента.

Однако при проведении исследования рынка помните, что то, что ГОВОРЯТ потенциальные клиенты, может не совпадать с тем, что они ДЕЛАЮТ. Например, если вы изучите свой список адресов электронной почты, чтобы выяснить их проблемы, они могут сказать, что у них проблемы с генерированием трафика. Поэтому вам захочется углубиться с помощью:

  • Проведение исследования вашего целевого рынка. Это может включать анализ тенденций отрасли, изучение отзывов клиентов и анализ стратегий конкурентов. Вы можете более эффективно адаптировать свои сообщения и предложения, получив лучшее представление о том, что работает в вашем пространстве.
  • Проанализируйте свое отслеживание поведения пользователей и протестируйте различные подходы. Используйте полученные данные для улучшения обмена сообщениями с течением времени и повышения коэффициента конверсии.
  • Наконец, чтобы создать целевую страницу с высокой конверсией, вы должны понимать мышление покупателей. Как владелец онлайн-бизнеса, вы должны сосредоточиться на переориентации всего вашего бизнеса с учетом потребностей ваших клиентов. Ваша целевая страница должна заставить их захотеть то, что вы можете предложить.

Однако, это может оказаться непростой задачей:

Вот процесс, состоящий из 5 этапов, который потребители проходят до и после покупки продукта или услуги:

Шаг № 1: распознавание потребности. У покупателя есть конкретная потребность, и он хочет купить решение для ее удовлетворения.

Шаг № 2: поиск информации: Покупатель начинает поиск, чтобы посмотреть, какие товары там представлены.

Шаг № 3: оценка альтернатив: Покупатель все еще находится в процессе принятия решения. Действительно ли ему нужен продукт? Есть ли альтернативы? На этом этапе клиент часто ищет отзывы, цены и т.д.

Шаг № 4: покупка. После того, как вопрос о местоположении магазина и удобстве покупок решен, покупатель дополнительно рассматривает товары с лучшими предложениями и качеством. Если он убежден, он сделает заказ.

Шаг № 5: после покупки – покупатель обеспокоен впечатлениями от покупок в конкретном магазине. Были ли товары доставлены вовремя и в хорошем состоянии?

Ваша целевая страница должна отвечать на некоторые из этих вопросов. Конструктор целевых страниц может помочь вам разработать четкий и лаконичный способ представления этого, если вы не уверены в том, что сможете сделать это самостоятельно.

-2

Использование социальных сетей для исследования рынка

Еще один способ узнать больше о своих клиентах — через социальные сети. Когда вы отслеживаете своих клиентов в социальных сетях, вы узнаете, что они сказали о вашем бренде и где.

Однако общение с потенциальными клиентами в социальных сетях — это простой способ извлечь полезную информацию о них, вашем бренде и вашем рынке. Это также создает позитивный бренд и пользовательский опыт с самого начала.

Социальные сети могут быть подавляющими, поэтому просто помните, что вам не обязательно быть на каждой платформе. Сосредоточьтесь на тех, где ваши клиенты, скорее всего, будут.

Понимание намерений пользователя

Завершая раздел исследования рынка, узнайте, как выйти за рамки заданного ключевого слова и понять стоящий за ним замысел и как это соотносится с вашей целевой аудиторией.

Цель ключевого слова — выяснить, чего на самом деле хотят пользователи.

С помощью Google Keyword или Вордстат от Яндекса я искал “ab training”. Это были связанные ключевые слова и их среднемесячный объем поиска:

По первому ключевому слову (основные тренировки в тренажерном зале) в среднем за месяц просматривается гораздо больше запросов, чем по “ab training”, так что вы можете видеть, насколько ценен поиск по ключевым словам для вдохновения при проведении маркетинговых исследований. Однако конкуренция низкая, поэтому очень немногие рекламодатели делают ставки на этот термин.

Как автор контента / блоггер, если вы пишете контент и включаете это ключевое слово в заголовок, создаете релевантные ссылки на страницу и отправляете на нее некоторый трафик в социальных сетях, вы можете добиться успеха в повышении своего рейтинга. Однако ваш коэффициент конверсии, скорее всего, останется низким без краткого процесса регистрации.

Почему? Это потому, что вы не оптимизировали для людей, которые действительно хотят купить продукт.

Давайте посмотрим, как использование ключевых слов из приведенных выше результатов может помочь вам определить лучший продукт для вашей целевой страницы:

1. Основное упражнение: Поисковик здесь ищет информацию, связанную с основным упражнением. Контент, содержащий обобщенные упражнения, не так релевантен для этого потребителя, потому что его фокус (намерение) — мышцы пресса.

2. Основные тренировки в тренажерном зале: здесь очевидно, что пользователь, скорее всего, имеет абонемент в тренажерный зал и ищет конкретную информацию, которой можно заняться в этом месте.

3. Взвешенные тренировки для пресса: Если у вас есть продукт в виде обучающих видеороликов или пошагового руководства, вы могли бы легко конвертировать эти поисковики, потому что они ищут конкретные тренировки. Однако не используйте рекламу или уловки в своем контенте. Будьте честны и предоставляйте ценность, чтобы превратить пользователя поиска в клиента.

В следующей части мы рассмотрим анатомию идеальной целевой страницы и обсудим каждый элемент один за другим.