Найти тему

Что происходит с ценами на продукты, почему они растут так стремительно Делюсь своими наблюдениями

В настоящее время магазины и супермаркеты продают все больше и больше товаров по сниженным ценам. Если у товара желтый ценник, наш мозг сразу же считает, что это хорошее предложение, и мы хотим его купить. Недавно я ходил с подругой по магазинам и нашел новый магазин, в котором предлагались акции и скидки на китайские товары со скидками до 50% на многие товары, особенно товары для детей. В итоге мы купили много вещей, которые казались доступными, но как только мы вышли на улицу, мы поняли, что на самом деле они нам не нужны.

Этот тип маркетинговой тактики работает хорошо, заставляя нас думать, что скидки и рекламные акции выгодны, и побуждая нас покупать продукты, которые нам могут не обязательно понадобиться. Некоторые предприятия делают скидки из-за приближающегося срока годности продукта или если он больше не популярен и склады нуждаются в освобождении места. Акции и скидки привлекают новых клиентов, стимулируют программы лояльности и увеличивают количество денег, потраченных на покупку. Существуют также поддельные скидки, когда продавцы искусственно завышают цены, прежде чем предлагать скидку, заставляя покупателей чувствовать, что они получают выгодную сделку.

-2

Все эти маркетинговые тактики предназначены для того, чтобы мы чувствовали себя акционерами, но мы должны помнить о своих покупках и не попасть в ловушку покупки ненужных вещей только потому, что они продаются со скидкой.

-3